17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Проблемы селектора АКПП на Mercedes C-class W203, E-class W211. Менять или ремонтировать рукоятку переключения?

Проблемы селектора АКПП на Mercedes C-class W203, E-class W211. Менять или ремонтировать рукоятку переключения?


   

   




   Нередкой проблемой на E и C классах Мерседес в w211 и w203 кузовах являются неисправности АКПП. Например, к нам часто обращаются владельцы C- E-class с жалобами на зависание селектора коробки передач. В частности, при подобной неисправности зависает положение селектора на приборной доске, и скорости перестают переключаться. 


    Распространённые дефекты рычага переключения передач на W203 и W211 Mercedes-Benz:

- зависание селектора на приборной панели

- селектор АКП не ставится в положение «P» 

- коробка пинается, движение возможно только на 1-ой передаче

-  при диагностике выдаётся неисправность датчика положения селектора АКПП.


    Некоторые способы самостоятельного устранения дефекта кулисы коробки передач на C- E-классе автовладельцами

    Многие владельцы Мерседес привыкли не обращать внимание на выдаваемые машиной ошибки и стирать их при первом заезде на СТО, что приводит к тому, что их невозможно идентифицировать впоследствии. Но часть ошибок на 203 и 211 Мерседес не стираются до устранения неисправности и заставляют обратить на них внимание собственников авто. 

   На данных фото демонтированные для ремонта кулисы 211 Мерседеса.

3.jpg  4.jpg


    К примеру, не удаляются следующие ошибки рычага АКПП:

P2001 - 2001 - defective structural unit n15/3 (Неисправен конструктивный узел N15/3 (блок управления EGS))

P1856 - 1856 - selector lever module position detection has failed (неисправность датчика положения селектора кпп)

Такие ошибки могут указывать на неисправность селектора коробки передач Mercedes W211, которая проявляется следующим образом: в начале движения коробка встает в аварийный режим, пропадает индикация чередования режимов P R N D на приборной панели. При включении передачи R и D происходит толчок, при переключении с режима D в режим Р селектор остается в положении N. Перевести селектор в положение P через положение R не получается: это возможно сделать только после выключения зажигания. При повторных манипуляциях всё повторяется.

Дефект достаточно серьёзный, чтобы пренебрегать им или заниматься ремонтом лично. Однако, по советам с форумов, владельцы Мерседес w211 пытаются восстанавливать кулису в домашних условиях, или, что немногим лучше, в сервисах по ремонту ноутбуков и сотовых телефонов. В таком случае по прошествии пары недель все неисправности могут вернуться, а проблема даже усугубиться, и тогда потребуется только замена всей кулисы АКПП. 


    Оптимальное решение проблемы с зависанием селектора АКП на 203 и 211 Мерседес

    У нас в лаборатории подход более серьёзный. Например, наши мастера меняют элементы обвязки процессора, блок перепрограммируется, обновляются ячейки памяти в микроконтроллере, положение селектора параметрируется на стенде. То есть, работа электронного блока адаптируется под механическое положение рычага. 

Селектор 211 Мерседеса со снятой внешней панелью.jpg  Демонтаж центральной консоли w211 Mercedes.jpg

   

   В связи с этим, для ремонта нам требуется кулиса в сборе, а не разобранная, со снятым электронным блоком. Следовательно, нам нужно привезти кулису, не разбирая её и не вынимая электронный блок, так как работа электроники и механики неразрывно связана, они дополняют друг друга. Привозить или присылать электронный блок отдельно не имеет смысла.


    Как снять кулису КПП на 203 и 211 Мерседес?

    Первым делом вытаскивается наружная панель кулисы с пепельницей. Затем откручивается пара накладок вдоль селектора (два черных болта), откручивается подлокотник (два болта на дне), он подвигается назад.

Болты, которые нужно откручивать для съёма кулисы Е-класс Мерседес в кузове 211.jpg  Отключение коннекторов питания кулисы 211 E-класс Мерседес.jpg


   Далее, в стыке, где были селектор и пепельница, выкручиваются 3 болта (по бокам и в центре) и вытягивается распорка. Выкручивается из селектора 3 болта на 10, проворачивается и вытаскивается тросик зажигания (с белой фишкой).

Демонтаж кулисы w211 Mercedes E-class.jpg  Снятая кулиса E-class Мерседес.jpg


   Селектор вытягивается вверх, фиксируется (например, проволокой) тягу АКПП к рулю, аккуратно (может выскочить и потеряться!!!) поддевается кольцо-фиксатор отверткой. Отсоединяется фишка, и – вуаля ☺ – работа по демонтажу селектора завершена!

   На фото - Сюда вставляется трос от замка зажигания, он вынимается без инструмента, просто нажатием.

Место для троса, фиксирующего ключ в замке зажигания на 211 Мерседес..jpg


   Трос нужен для того, чтобы ключ из замка невозможно было вытащить, когда кулиса не в режиме «паркинг».


    Обращайтесь к профессионалам!

    Не рискуйте, обращаясь к случайным мастерам за ремонтом селектора мерседесовской коробки передач! Гаражные мастера сделают все так же, как и сам пользователь авто, так как они не имеют опыта и пользуются теми же форумами. Это может привести к ещё более печальным последствиям, чем было до ремонта! В нашей лаборатории на дорогостоящем оборудовании работают мастера узкого профиля, которые имеют опыт по направлению ремонта кулис к автомобилям Mercedes более 20 лет! Обращайтесь к нам, безупречно и в сжатые сроки отремонтируем селектор КПП E-класса Мерседес! 

  

Звоните прямо сейчас и мы предоставим гарантию на свою работу от 6 месяцев!

Назад к списку