ул. Новомосковская, д. 1ж
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Запись, программирование ключей на Спринтер Классик W909, 2014 г.

Запись, программирование ключей на Спринтер Классик W909, 2014 г.

  





   Многие автолюбители не понаслышке знают, что ключи зажигания от машин часто:

  • теряются,

  • выходят из строя в процессе эксплуатации, например, из-за механического износа,

  • ломаются при использовании не по назначению.   

   Тогда их приходится восстанавливать, что является достаточно непростым процессом, успешность завершения которого зависит от опыта специалиста и качества оборудования.

  

   В данной статье предлагаем рассмотреть процесс программирования и восстановления ключей от Mercedes Sprinter Classic w909.


    Процесс программирование ключей на Мерседес Спринтер Классик 909:

    На Спринтер 909 в комплекте идут два чипированных ключа с открытым жалом, и если хотя бы один ключ к автомобилю имеется в наличии, ситуация несколько упрощается. В этом случае данные из ключа копируются и переносятся в другой ключ, вдобавок, переносимая информация согласовывается с программным обеспечением в иммобилайзере и блоке управления двигателем. Стоит отметить, что пин-код, содержащийся в ключах зажигания для каждого автомобиля, сугубо индивидуален.

   На представленных фото - замок зажигания с ключом и иммобилайзер Спринтер Классик 909 перед кодированием.

3.jpg  44412.jpg   

   

   Если же оба ключа потеряны, для восстановления, к примеру, у нас в лаборатории, в зависимости от ситуации, может потребоваться либо блок иммобилайзера, либо блок иммобилайзера и ЭБУ двигателя. Тогда из иммобилайзера и/или блока двигателя специальным устройством считывается пин-код, предназначенный для ключа и затем код переносится в новый ключ. 

    Иногда при программировании ключей приходится изменять ПО и в иммобилайзере, и/или ЭБУ двигателя. В процессе выпуска чипированого ключа, перепрограммирования иммобилайзера и их последующей адаптации применяется специальное дорогостоящее оборудование, это трудоемкий и сложный процесс, его можно доверять только специалистам с большим опытом, которые могут правильно настроить и отрегулировать взаимодействие между ключом зажигания и устройством защиты от угона.


    Варианты решения проблемы с ключами зажигания на W909 Mercedes Sprinter Classic

    Поскольку автомобиль Спринтер 909 Классик достаточно новый, большинство и китайских, и достаточно дорогостоящих программаторов ещё не поддерживают этот кузов, так как он содержит новый алгоритм и нестандартный пересчёт, ну а если ключи пишут самым дешёвым оборудованием, то и подавно - с этим Спринтером возникают проблемы.
    В кадре - включения зажигания только что запрограммированным ключом Мерседес Спринтер 909:

Без имени-1.jpg  333.jpg

   

   Мы же являемся разработчиками своих программаторов для ключей, понимаем полностью процесс, а не просто нажимаем одну большую кнопку «Записать». Наши компетенции позволяют записать коды синхронизации напрямую в блок иммобилайзера и в ключ. Данная работа выполняется за несколько часов, с полугодовой гарантией! Стоимость зависит от типа системы.


    Вышел из строя иммобилайзер – что делать?

    Если автомобиль не запускается, то одной из причин может быть блокировка старта иммобилайзером. На всех современных автомобилях в ключе записана информация, которая блокирует его использование на не своём автомобиле. 909 Спринтер – не исключение, на его примере можно посмотреть, как определить дефект иммобилайзера.

    Вот так выглядят актуальные значения до ремонта.

обучение ключей на спринтере 909 1.jpg


   Если бы был электронный замок, то ошибки можно смотреть непосредственно в нём. Также они присутствуют в других блоках, например, в блоке двигателя, блокираторе руля или кулисе. В коммерческих автомобилях, устроенных более просто, система иммобилайзера состоит только из ключа, блока иммобилайзера и блока двигателя. При этом диагностике поддаётся только блок двигателя и из него можно зайти в блок иммобилайзера.

Первым делом нужно считать ошибки. Ошибки старта или блокировки пуска бывают не всегда и непрофессиональный диагност скажет: «У нас нет ошибок!», - не зная, что делать дальше. Наличие ошибок – далеко не основной итог диагностики. Чтобы понять, в чём дело, следует посмотреть актуальные действительные значения. Для этого нужно зайти в соответствующие пункты и посмотреть статусы – определяется ли ключ, опознан ли он, есть ли связь с иммобилайзером, есть ли синхронизация между блоком двигателя и иммобилайзера.

   Система устроена так, что кодами защищены два блока и ключ. То есть, они имеют неразрывную программную связку, она постоянно обновляется и если в процессе обновления происходит сбой, система выдаёт ошибку, либо сигнализирует о недостоверности каких-либо данных. Исходя из этого, можно понять, в каком блоке произошёл сбой.

   Если ситуация неочевидна или произошел сбой, обращайтесь к нам, мы синхронизируем всё заново, либо звоните, мы проконсультируем, как определить дефект.

    А вот так выглядят актуальные значения после ремонта – все значения зеленым цветом.

обучение ключей на спринтере 909.jpg


    Также мы поможем с программированием ключей на автомобиль! При этом обязательно требуются документы, машина, либо снятые блоки. В зависимости от ситуации, требуется либо блок иммобилайзера, либо блок иммобилайзера с блоком двигателя. Работаем по всей России, отправим в любой регион!



Обращайтесь к профессионалам!

Назад к списку