Снятие замка зажигания Мерседес w211 может потребоваться для замены, проверки, диагностики, в случае неисправности и транспортировки в специализированную лабораторию для ремонта.
Не стоит вскрывать замок самостоятельно, пытаться паять его каким-то не приспособленным для этого паяльником, возить в первую попавшуюся мастерскую, которая обещает «золотые горы». Чаще всего такие истории заканчиваются заменой замка зажигания, либо долгим и дорогим восстановлением, потому что большинство мастеров сегодня вообще не представляют, что они делают, а выполняют элементарную инструкцию на ютуб – куда припаять проводок, где нажать кнопку. Мы уже не говорим о том, что большинство мастеров не может проверить банальные вещи, например, правильность распиновки замка зажигания и ремонтируют замок, хотя на самом деле - проблема в машине - нет какого-то "плюса" или "массы" в проводке. Из-за непонимания процесса и возникает большинство неисправностей, которые мы успешно ремонтируем.
Это достаточно несложно, вы можете снять замок зажигания Мерседес W211 самостоятельно, по мерседесовским регламентам, по технологии. Правильнее будет сначала снять команд. Для этого следует разобрать панель и вытащить его через отверстие в панели для команда. Так будет меньше вероятность, что вы что-то повредите. Однако существует более простой способ – если вы имеете достаточно цепкие пальцы и проворные руки, то вы можете снять накладку снизу и вытащить замок зажигания через отверстие, находящееся у коленей водителя. Делается это следующим образом: отгинаются защёлки, аккуратно вынимается пластиковая панель. Разбирать автомобиль требуется специальными клиньями, которые не царапают пластик, тогда как отверткой вы повредите обшивку. Данный способ подходит только в том случае, если автомобиль европейский. Если же машина американская, то вам помешает выполнить все вышеописанные действия защита коленей водителя.
("13 кот")
На фото - замок зажигания w211 Mercedes, снятый с машины.
Встречаются автомобили, на которых делалась защита от угона и фиксаторное кольцо приклеивалось. Тогда быстро снять запчасть вряд ли получится. При снятии замка зажигания не рекомендуется пользоваться металлическим инструментом. Желательно перед началом работы сбросить клемму минус с аккумулятора, так как в процессе снятия можно повредить жгуты проводки об острые металлические края в пространстве за торпедой.
Мы часто встречаемся с тем, что люди вырывают, либо обламывают разъёмы на далеко не свежей проводке.
После установки исправного замка возникает проблема на машине. Вроде бы снять замок - элементарное дело, но существуют нюансы. Из-за этого помимо основного дефекта появляется дополнительный, с которым бороться порой сложнее, нежели с основным.
При этом может быть так, что на замке нет питания, проверяется снятием разъёмов и осуществлением измерения. Жгут проводки можно отцепить от кузова таким образом, чтобы он висел над педальным узлом. До него можно будет просто дотянуться и аккуратно, не сломав защёлки, снять разъёмы. Большинство разъёмов на Мерседес имеет защёлки, которые не дают выпасть жгутам проводки.
Нередки случаи, когда люди забывают открутить кольцо, влезают под машину и начинают двумя руками тянуть замок. Тогда можно располовинить деталь на две части и сломать хрупкую электронику.