На автомобилях БМВ Е39 устанавливалась тормозная система от производителя Бош. Многие её элементы подвержены выходу из строя: датчики, проводка, ступицы и сами блоки управления. Система АБС применялась с 1995 по 2003 год включительно. Она зарекомендовала себя как сложная и передовая система антиблокировочной устойчивости, однако эта конструкция не лишена недостатков. В данной системе управления тормозами нередки дефекты.
Так как система управления АБС Бош 5.1 достаточно распространённая, то блоки управления этой системы являются излюбленными объектами для тренировки навыков ремонта у непрофессиональных и начинающих мастеров. Результаты таких экспериментов очень плачевны – либо ремонт блока ABS БМВ Е39 001 не оканчивается успехом, либо через две-три недели дефект проявляется вновь, но уже с дополнительными проблемами. Это связано с тем, что казалось бы простой с виду дефект, имеет десятки технологических нюансов. Поэтому без соответствующего опыта и оборудования невозможно выполнить ремонт блока АБС БМВ Е39, который имеет более пятнадцати технологических процедур, требуемых для обеспечения надёжности.
На фото - ошибка АБС БМВ Е39.
По советам с форумов люди пытаются паять обычным паяльником бескорпусную электронику, из-за чего возникает масса проблем, даже при самой высокой степени аккуратности мастера. Для оптимального решения проблемы требуется понимание процесса и соответствующее оборудование. В ряде случаев владельцы автомобилей не могут сделать элементарную диагностику, пытаются ремонтировать несуществующий дефект, из-за чего возникает множество проблем. По-хорошему, начинать следует с правильной диагностики, сначала считать коды ошибок, отследить состояние системы и актуальные значения.
Позвоните нам, мы с удовольствием проконсультируем вас по телефону по поводу ремонта системы тормозов. Сложность в том, что по одним и тем же конструктивным узлам, например, по датчикам скорости, подкачивающему насосу, клапанам и внешней обвязке существует множество различных ошибок, не связанных с блоком управления. Ремонт ЭБУ должен выполняться в специализированных условиях, а не «на коленках», при помощи китайского оборудования.
На фото - электрическая часть блока ABS BMW E39 в ремонте.
Наша лаборатория имеет соответствующие стенды, зондовые станции для обязательного обновления программного обеспечения в каждом блоке управления и нагрузочные тестеры для выявления неисправностей. Мы устанавливаем дополнительные схемы защиты блока управления, чтобы данный дефект не возникал вновь. В ряде случаев требуются дорогостоящие установки разварки, которые не сможет себе позволить приобрести ни один автосервис. В лаборатории Бенсер блок управления тщательно тестируется, выявляются скрытые дефекты и устраняются проблемы, которые могут возникнуть в дальнейшем. Мы применяем специализированные типы защитных вулканизирующих герметиков и эпоксидных смол, обеспечивающих отсутствие конденсата и устанавливаем заводские параметры блока управления от внешних воздействий.
Звоните нам в лабораторию, мы обязательно отремонтируем ваш блок управления по доступной цене, а если было вмешательство в электронику, и ЭБУ нельзя восстановить, мы можем предложить замену блока АБС БМВ Е39 с гарантией до года по приемлемой стоимости!