По просьбе клиента детально описана ситуация и опубликован отзыв слово в слово 02.2020 Несколько консультационных звонков про проблеме, где человек не электрик,
не диагност, самостоятельно себе устанавливает круиз контроль на грузовик,
вскрывает блоки в надежде сделать все бесплатно по советам безжалостных практиков и теоретиков, товарищей с автофорума.
Человеку оказана бесплатная подробная консультация по телефону, позже продолжившаяся в Whats App, где дан ответ по поводу комплектации машины.
05.2020 Очевидно, что не профессиональные вмешательства не проходят бесследно и у человека ломается панель приборов,
конечно же можно обратиться к мастерам, но самим залезть и попробовать доломать просто необходимо, т.е. человек все сам разобрал и сделал какие-то свои выводы и близко не попадающие в реальный дефект. 10.30 В одиннадцатом часу раздается звонок с задачей, дословно: не горит дисплей и не работает один из шаговых двигателей!, открывал смотрел почистил смотрел на дисплей , определил, что не горит подсветка , смотрел на дисплей и если о поврежден он должен быть залит, но я его посмотрел он не залит.... и прочие доводы не относящиеся к реальности.
Разговор заканчивается тем, что нам нужно знать номер панели и клиент присылает его в SMS. 10.40 Клиенту в ответ оправляется сообщение, что нужно привозить на диагностику, смотреть панель, адрес, время работы с 12.00 - в ответ тишина, приедет не приедет никто не знает 11.50 Клиент звонит с просьбой проверить уточнить адрес, не предупреждая о визите - непонятно приедет ли клиент, к определенному времени не записан 11.59 Клиент оказывается уже у сервиса "рвет и мечит", паника, офис закрыт, его открывает сотрудник к 12 часам и просит подождать т.к. еще несколько человек из других регионов обещали приехать к 12, записывались в отличие от вас и им нужно просто оставить блоки, но они не спешат - ждут, своей очереди.
Наш же герой не желает идти на такой компромисс и 5 минут ожидания для него смерти подобно.
Клиенту предложено обратиться к еще одному мастеру, который займется им быстрее, чем тот человек, который неготов все бросить. 12.11 Менее чем через 10 мин рабочего дня, клиент присылает оскорбительную SMS, а на ответный звонок просит срочно все сделать и взглядом понять точную стоимость ремонта,
при том, что правильная диагностика панели занимает несколько часов -это сложный, длительный процесс т.к. к ней нужно подключить диагностическое оборудование и измерительные приборы, смыть лак, которым покрыта плата для подключения, считать ПО проверить его целостность, чтобы если что перенести его в другую панель, сделать тесты, активации подсветки, стрелок и дисплея и т.д. и т.п.
Что в итоге ?
Судя по описанию проблема не сложная изученная, решается за несколько часов и стоит около 4000 руб.
В итоге клиент уехал искать счастье у других мастеров и скорее всего переплатил за ремонт больше 7000 руб. Сам отзыв (пунктуация и грамматика соблюдена):
Решил оставить свой комментарий о посещении данной "лаборатории" предварительно позвонив и узнав можно ли привезти на ремонт панель приборов,описав проблему, на что девушка оператор ответила что - да привозите диагностика бесплатно.
Если б мне сказали,что когда вы приедете то с вами возможно никто заниматься не станет потому что все мастера-инженеры заняты, что к нам приезжают люди с Владивостока и ничего ждут а вы всего лишь с другова конца Москвы приехали,я бы тогда узнал когда в какое время мной могут заняться без длительного ожидания.
А получилось что-приехал,поднялся в офис №1 постучал закрыто, позвонил,снова никто не открывает... стою жду, проходит мужчина-что вы хотели? да вот приборку привез-а ну это вам подождать.... про себя думаю кого?чего? ведь звонил!ведь не мимо проезжал!!...
Потом этот мужчина предложил в другой офис -Серёга,посмотришь приборку-Не я занят...
Вобщем психанул,вышел из этой"лаборатории "и написал смс-ДУРДОМ а не лаборатория!(имею право на свое мнение)и был в ответ звонок!И стали угрожать что меня могут отправить в дурдом! С кем правда разговаривал так и не понял!Ну да ладно...
Справедливости ради ,скажу,что поинтересовались буду ли оставлять приборку на диагностику ,но после такого общения вообще не хотелось больше иметь какие то дела с "лабораторией"
Может быть у вас инженеры супер класса,не знаю, но какое отношение к клиентам,к людям , я узнал!
Так что если решили обратится то будьте готовы к тому что по приезду - "на данный момент все специалисты заняты.... "
Отвечаем:
1. Да, наши мастера, не бездельники на радио-рынке, которые хватаются за все подряд и чаще сидят без работы, мы постоянно заняты. И если вы не записывались, вам придется подождать.
2. Интересующие вас вопросы выясняются по телефону, т.к. мы не экстрасенсы хоть и поясняем большинство моментов, стоит заметить, что вы не оповестили о своем визите и не спрашивали про сроки диагностики.
3. Да, у нас большой коллектив и не каждый мастер знает о вашем визите, особенно если вы о нем не оповещали (что подтверждено вашим же текстом)
4. Да, если вы намерены нас оскорблять, вести себя не адекватно, психовать по пустякам, то вам лучше обращаться к другим специалистам, вы сами нам о них написали.... К людям у нас самые добрые и теплые отношения и мы всегда идем на встречу.
5. Никаких угроз клиенту не поступало, запись разговоров была изучена многократно.
6. По факту отзыва проведен разбор, приняты дополнительные меры по оповещению о загрузке и о сроках диагностики.
Искреннее спасибо вам за отзыв! Мы стараемся сделать наши услуги лучше!