ул. Новомосковская, д. 1ж
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Негативный отзыв по ремонту панели приборов

26 мая 2020

По просьбе клиента детально описана ситуация и опубликован отзыв слово в слово
 

02.2020 Несколько консультационных звонков про проблеме, где человек не электрик,
не диагност, самостоятельно себе устанавливает круиз контроль на грузовик,
вскрывает блоки в надежде сделать все бесплатно по советам безжалостных практиков и теоретиков, товарищей с автофорума.

Человеку оказана бесплатная подробная консультация по телефону, позже продолжившаяся в Whats App, где дан ответ по поводу комплектации машины.








05.2020 Очевидно, что не профессиональные вмешательства не проходят бесследно и у человека ломается панель приборов,
конечно же можно обратиться к мастерам, но самим залезть и попробовать доломать просто необходимо, т.е. человек все сам разобрал и сделал какие-то свои выводы и близко не попадающие в реальный дефект.

10.30 В одиннадцатом часу раздается звонок с задачей, дословно: не горит дисплей и не работает один из шаговых двигателей!, открывал смотрел почистил смотрел на дисплей , определил, что не горит подсветка , смотрел на дисплей и если о поврежден он должен быть залит, но я его посмотрел он не залит.... и прочие доводы не относящиеся к реальности. 
Разговор заканчивается тем, что нам нужно знать номер панели и клиент присылает его в SMS.

10.40  Клиенту в ответ оправляется сообщение, что нужно привозить на диагностику, смотреть панель, адрес, время работы с 12.00 -  в ответ тишина, приедет не приедет никто не знает

11.50  Клиент звонит с просьбой проверить уточнить адрес, не предупреждая о визите - непонятно приедет ли клиент, к определенному времени не записан  

11.59 Клиент оказывается уже у сервиса "рвет и мечит", паника, офис закрыт, его открывает сотрудник к 12 часам и просит подождать т.к. еще несколько человек из других регионов обещали приехать к 12, записывались в отличие от вас и им нужно просто оставить блоки, но они не спешат - ждут, своей очереди.
Наш же герой не желает идти на такой компромисс и 5 минут ожидания для него смерти подобно.
Клиенту предложено обратиться к еще одному мастеру, который займется им быстрее, чем тот человек, который неготов все бросить.  

12.11  Менее чем через 10 мин рабочего дня, клиент присылает оскорбительную SMS, а на ответный звонок просит срочно все сделать и взглядом понять точную стоимость ремонта, 
при том, что правильная диагностика панели занимает несколько часов -это сложный, длительный процесс т.к. к ней нужно подключить диагностическое оборудование и измерительные приборы, смыть лак, которым покрыта плата для подключения, считать ПО проверить его целостность, чтобы если что перенести его в другую панель, сделать тесты, активации подсветки, стрелок и дисплея и т.д. и т.п. 

Что в итоге ?

Судя по описанию проблема не сложная изученная, решается за несколько часов и стоит около 4000 руб.
В итоге клиент уехал искать счастье у других мастеров и скорее всего переплатил за ремонт больше 7000 руб.     


  Сам отзыв (пунктуация и грамматика соблюдена): 

    Решил оставить свой комментарий о посещении данной "лаборатории" предварительно позвонив и узнав можно ли привезти на ремонт панель приборов,описав проблему, на что девушка оператор ответила что - да привозите диагностика бесплатно.
Если б мне сказали,что когда вы приедете то с вами возможно никто заниматься не станет потому что все мастера-инженеры заняты, что к нам приезжают люди с Владивостока и ничего ждут а вы всего лишь с другова конца Москвы приехали,я бы тогда узнал когда в какое время мной могут заняться без длительного ожидания.
А получилось что-приехал,поднялся в офис №1 постучал закрыто, позвонил,снова никто не открывает... стою жду, проходит мужчина-что вы хотели? да вот приборку привез-а ну это вам подождать.... про себя думаю кого?чего? ведь звонил!ведь не мимо проезжал!!...
Потом этот мужчина предложил в другой офис -Серёга,посмотришь приборку-Не я занят...
Вобщем психанул,вышел из этой"лаборатории "и написал смс-ДУРДОМ а не лаборатория!(имею право на свое мнение)и был в ответ звонок!И стали угрожать что меня могут отправить в дурдом! С кем правда разговаривал так и не понял!Ну да ладно...
Справедливости ради ,скажу,что поинтересовались буду ли оставлять приборку на диагностику ,но после такого общения вообще не хотелось больше иметь какие то дела с "лабораторией" 
Может быть у вас инженеры супер класса,не знаю, но какое отношение к клиентам,к людям , я узнал!
Так что если решили обратится то будьте готовы к тому что по приезду - "на данный момент все специалисты заняты.... "




Отвечаем:

1. Да, наши мастера, не бездельники на радио-рынке, которые хватаются за все подряд и чаще сидят без работы, мы постоянно заняты. И если вы не записывались,  вам придется подождать. 
   
2. Интересующие вас вопросы выясняются по телефону, т.к. мы не экстрасенсы хоть и поясняем большинство моментов, стоит заметить, что вы не оповестили о своем визите и не спрашивали про сроки диагностики. 

3. Да, у нас большой коллектив и не каждый мастер знает о вашем визите, особенно если вы о нем не оповещали (что подтверждено вашим же текстом)

4. Да, если вы намерены нас оскорблять, вести себя не адекватно, психовать по пустякам, то вам лучше обращаться к другим специалистам, вы сами нам о них написали.... К людям у нас самые добрые и теплые отношения и мы всегда идем на встречу. 

5. Никаких угроз клиенту не поступало, запись разговоров была изучена многократно. 

6. По факту отзыва проведен разбор, приняты дополнительные меры по оповещению о загрузке и о сроках диагностики.



Искреннее спасибо вам за отзыв! Мы стараемся сделать наши услуги лучше!

Назад к списку отзывов