Современное оборудование и 15 летний опыт ремонта блоков управления
Наше производственное объединение прошло долгий путь проб и ошибок в ремонте блоков управления: от кропотливого изучения только зарождающейся автоэлектроники на Мерседес до создания собственных программаторов и оборудования для проверки.
Прежде чем что-то ремонтировать, необходимо получить точную информацию о характере неполадки и только потом принять решение о самом ремонте. Профессиональное оборудование позволяет провести более точную диагностику, в результате которой ремонт эбу выполняется быстрее.
Чтобы вы могли получать только надежный ремонт электронных блоков, мы постоянно развиваемся и не стоим на месте, исследуем все новые и новые технологии, повышаем качество обработки заказов, автоматизируем нашу работу, делаем информацию проще и доступнее, улучшаем организацию процесса ремонта в целом.
В сложных случаях например для ремонта блоков управления двигателем и разработки методик ремонта, мы можем задействовать исследовательское и технологическое оборудование на предприятиях ВПК. Малый бизнес не может позволить приобрести себе подобное оборудование из-за колоссальной стоимости. Например, современный анализатор спектра стоит порядка 5 млн руб., а установка рентген контроля более 12 млн руб.
На фото - блок АБС блок абс на нагрузочном тестировании с обратной связью. Нами разработаны специальные зондовые стенды с масками позиционирования для более точного ремонта.
1990 г. Военный инженер, получивший качественное образование и имевший практический опыт в электронных системах обнаруживает проблему массового внедрения электроники в автомобили и, как следствие, выход ее из строя |
|
|
1995 г. Проблема ремонта встает все острее. Алгоритм действий после выхода из строя электроники порой не понятен даже дилерам. Проблема решается заменой нескольких электронных блоков на новые. Ощущается острая нехватка специалистов, нет такой области, нет кадров, нет документации и методик ремонта |
|
|
2000 г. Появились первые проблемы с новым поколением электронных ключей Мерседес. Ранее такой сложной технологии доступа не было ни на одном автомобиле. Нами создается первый программатор для ремонта электронных замков зажигания Мерседес W210 W202, которые выходят из строя и по сей день |
||
2005 г. Появляются целые серии дефектов электроники на Мерседес. Параллельно усложняются и другие марки авто. Выходят из строя электронные блоки управления двигателем, появляется целое поколение блоков АБС бош, которое выходит из строя массово |
|
|
2010 г. Снова новые кузова начинают слетать с гарантийных ремонтов и у Мерседес появляется целый спектр проблем с системами АБС, массовый дефект блокираторов руля на W204 GLK W212 W207 |
|
|
2018 г. Кризис вносит свои коррективы. Снижаются цены ремонта блоков управления, но качество остается на прежнем уровне. Начинают выходить из строя электронные системы на новых кузовах (W222 W166 W212). Падает надежность современной автоэлектроники, что дает новый виток в развитии новые задачи, которые мы так же успешно решаем для вас |
|
Про деньги
О доставке
Ознакомьтесь с полным перечнем дефектов и блоков управления, перейдите в разделе "Каталог"