Нередко наши клиенты полагают, что автоэлектроника – это простая и понятная область, и по сути неважно, как выполняется ремонт, какие детали и оборудование будут использоваться, в принципе все просто и нет разницы, куда обращаться…
На самом же деле процесс ремонта достаточно сложен и требует колоссального опыта и дорогостоящего оборудования, ведь от качества ремонта и диагностики зависит надежность и безопасность вашего автомобиля.
На фото - нанесение оригинального защитного герметика бескорпусной электроники в блоке АБС на установке герметизации в нашей лаборатории.
Наша лаборатория оснащена современными микроскопами, осциллографами, паяльными станциями, программаторами и устройствами диагностики как дилерского уровня, так и собственными разработками. Также мы работаем с компаниями по субподряду, используем мощности различных электронных производств и сервисных центров.
Обычно, когда блок управления выходит из строя, встает вопрос: «Ремонт или замена?». Иногда сделать замену ЭБУ быстрее, чем произвести ремонт, но как правило, риски не получить рабочий блок выше и усилий, и затрат нужно больше. Ниже рассмотрим плюсы и минусы ремонта.
Выбирая ремонт, мы с вами улучшаем экологическую ситуацию в стране и мире
Возьмем к примеру производство электроплат. Это энергоемкий процесс с применением не самых полезных веществ, таких как: свинец, кевлар, эпоксидные смолы, кремний, пластмасса, полиэтилены и многое другое. А при утилизации электроники – это все выделяет формальдегиды и вредные испарения.
Чем же ремонт ЭБУ лучше?
Но не стоит забывать, что ремонт нужно производить в проверенных компаниях. Выполняя ремонт эбу в нашей лаборатории, вы существенно продлеваете жизнь вашему блоку управления, так как ручной труд лучше, ведь производители экономят на всем: на элементах, на припое, на герметиках и изоляционных лаках. Вследствие чего и проявляется недолговременная работа блока управления.
Правильно подобранное оборудование - залог успешного ремонта. На фото - ручной демонтаж нашим мастером SMD элемента в ЭБУ ДВС установленного на антистатических зажимах
Мы разрабатываем собственное оборудования для программирования и тестирования радио электронных элементов, что позволят вам не сомневаться в том, что наши программисты разбираются в вопросе. На фото - один и первых программаторов с интерфейсом COM-port собранный и разработанный нашими мастерами более 20 лет назад, служащий для программирования блоков двигателя и АКПП первых модицикаций.
Специально разработанное нами оборудование для термического теста и отверждения герметизирующих компаундов на примере блока управления двигателем M272, Мерседес W221 кузов
Дорогостоящие расходные материалы и составы для отмывки печатных плат и деструкции герметиков подобраны нашими мастерами именно под ваши задачи, связанные с конкретными блоками управления, а не с мобильными телефонами, телевизорами и прочей электроникой к которой предъявляются гораздо менее жесткие эксплуатационные требования. На фото - наш мастер производит очистку блока перед монтажом электронного компонента.
Для тестирования блоков используются специальные зондовые станции с масками позиционирования, разработанные нашими мастерами для более точного поиска неисправности. На фото - Блок ABS ATE на нагрузочном тесте с обратной связью.
Поиск дефектов BGA процессоров выполняется на специальной оснастке. На следующем фото наше уникальное оборудование.
Цена ремонта зависит от сложности работы. Узнайте стоимость вашего ремонта!
Оставьте заявку!
Ошибочно выбирать куда обратиться сходя из того, где ближе или дешевле, порой безопаснее отправить блок на ремонт в другой регион или переплатить за первичную диагностику, чем потом покупать другой блок и привязывать его к машине. Дорогостоящее оборудование не окупается в регионах, где нет достаточной загрузки, приходится экономить на всем, отсюда и ужасное качество работ и постоянные отказы ремонтного блока.
Машины сейчас производят финансовые аналитики и маркетологи, а не инженеры
Вы думаете - двигатель вашего автомобиля 2018 года самый лучший и самый надежный? Что у производителя в нем применены самые современные технологии? Он - совершенство инженерной мысли? Главное его отличие это - экономичность. В остальном все сделано, чтобы максимально удешевить технологию производства. Для этого применяются более дешевые материалы, делая неремонтопригодными отдельные узлы, исключая возможность ремонта. Например, труднодоступность узлов и одноразовые крепления. Так же, оставляя меньший запас по прочности, идет снижение срока эксплуатации. Для современных инженеров не ставится задача сделать надежный автомобиль, а если бы такая задача стояла, то был бы уже давно создан идеальный двигатель и ставился бы он на 70% автомобилей. Но с запчастями, которые продаются в каждом ларьке, реализация такой задачи не выгодна, поскольку производители зарабатывают на запчастях. Мало того даже похожие запчасти делают максимально несовместимыми, чтобы ни в коем случае на Мерседес не подошло что-то от Ауди.
Принцип “не навреди”, о котором вряд ли вспомнят в "гараже"
Наше качество работ настолько высоко, что непрофессионал не сможет отличить ремонтный блок управления автомобилем от не ремонтного. Многолетний опыт не позволяет сделать плохо.
«Плата до ремонта» «Плата после ремонта»
А вот так выглядят блоки после вмешательства непрофессионалов.
Ремонтер мобильных телефонов или диагност в сервисе только ухудшит ситуацию
Еще хуже, когда удается что-то отремонтировать в подобных условиях, потом могут возникнуть проблемы как с автомобилем, так и с блоком управления, когда деталь выходит из строя окончательно и не поддается дальнейшему ремонту.Важный момент не сделать хуже! Что не скажешь о большинстве горе экспертов, которые не специализируются на ремонте автоэлектроники. Мастера по ремонту бытовой техники или ремонту мобильных телефонов, не имеют достаточного опыта и квалификации, например, по блокам ABS и ECU ME. Такие мастера попросту учатся за ваши деньги, делая неремонтопригодной вашу электронику.
Самая распространенная ошибка клиента это обратитьcя туда, где обещают сделать дешевле всего - по факту ремонт не удается, там учатся на ваших блоках, а вы теряете время и восстановить блок после вмешательства уже намного дороже. Примерно так выглядят рабочее место мастера, который берется за все подряд, удивительно то, что люди не боятся доверять высокоточною электронику подобной публике, но слишком поздно понимают, что это была ошибка.
Если вы ищите дешевый ремонт автоэлектроники или выбираете варианты существенно дешевле рынка, то в большинстве случаев, вы наоборот, переплатите во много раз от начальной стоимости и потеряете времени в несколько раз больше.
Люди, которые знают, что делают и умеют это делать. Да, и у нас работают девушки, разбирающиеся профессионально в автотематике, на удивление больше некоторых специалистов СТО.
К ремонту электронных блоков управления допускаются только высокопрофессиональные мастера с фундаментальным образованием и большим опытом работы. Иногда отремонтировать блок ЭБУ может и новичок, но, как правило, модуль не проработает долго, и после этого разобраться в проблеме будет уже раз в 5-10 сложнее и трудозатратнее.
Обращайтесь к профессионалам!
Узнайте, кому вы доверяете ремонт электроники, перейдите в раздел "О компании"