Хотя щитки приборов и являются сложными по конструкции и компоновке, они поддаются восстановлению и ремонт щитка приборов обойдется дешевле замены на новый или б\у. Но на текущий момент ремонт требуется все чаще не для исправления штатных дефектов, а для восстановления панели после вмешательства хозяина машины или простых мастеров в сервисе, которые сами пытаются исправить незначительную проблему и доламывают щиток до конца.
Сложную схемотехнику и элементную базу содержат, как правило, магнитолы, ТВ тюнеры, блоки command и панели приборов Мерседес, Порше, Фольцваген, Ауди, более дешевый сегмент автомобилей имеет более простое устройство мультимедийных систем и соответственно ремонт выполнить проще.
А найдена ли причина поломки?
Неопытные мастера часто устраняют видимые проявления - следствия дефекта, не разобравшись в причине его появления, грубо говоря - если сгорает предохранитель , поставить туда помощнее - посмотрим, что дальше сгорит....
Такой подход опасен для ремонта мультимедиа и аудиосистем автомобиля т,к, может привести к еще более сложным неисправностям, возгоранию проводки или самой электронной платы.
Важно найти причину дефекта, т.к. все спидометры, магнитолы, дисплеи, тахометры, телевизоры в автомобилях сами по себе ломаются достаточно редко.
Мы ремонтируем большинство панелей приборов Мерседес от легковых и грузовиков, магнитолы, щитки приборов Ауди/Фольцваген, Порше/Бентли, иномарки. Сопутствующие услуги по ремонту комманд, блоков мультимедиа - музыки, автомагнитол, звуковых усилителей.
Не всегда имеет экономическую целесообразность ремонт блоков управления стеклоподъемниками, парктрониками блоков салона, блоков зарядки, блоков вентилятора.
Особенно часто блоки салона и предохранителей страдают от постороннего вмешательства, почему-то многие неквалифицированные мастера считают своим долгом, что если блок чем-то не управляет, то обязательно нужно залезть туда паяльником и поменять чип управления "наобум".