17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen

Цена:
от 6000 руб.

Ремонт панелей приборов без автомобиля, углубленная проверка на стендовом оборудовании в Москве.
Цена:
от 6000 руб.

Ремонт панелей приборов без автомобиля, углубленная проверка на стендовом оборудовании в Москве.
Самая важная информация о ремонте и неисправности

Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем не менее, дефекты встречаются в ней не реже. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».

При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.



демонтированный щиток приборов 166 Мерседес.jpg


Основные неисправности панели щитков приборов

В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:

  • не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;

  • панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;

  • при включении зажигания не загорается панель приборов;

  • не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;

  • на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;

  • отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса, Ауди A4, Q7, Фольксваген Туарег, Порше Каен, Кайман, Панамеро;

  • не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;

  • не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;

  • панель приборов моргает полностью, либо частично;

  • на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;

  • не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;

  • панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;

  • по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;

  • не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));

  • нужна русификация приборной панели;
  • тухнет дисплей на Мерседес, может потребоваться замена панели приборов Мерседес;
  • щиток моргает на Мерседес;
  • сгорела панель приборов Мерседес;
  • требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов Мерседес.

Центральный экран на панели приборов может потерять контрастность, изображение посветлеет. Выглядит это как на фото слева. В нашей лаборатории решаются проблемы с дисплеями щитка приборов.



Ремонт панелей приборов.jpg



Помимо вышеперечисленных случаев, к нам обращаются по поводу замены стекла на приборной панели. Защитное стекло, как правило, ломается вследствие механического воздействия - удара. Бывает, что стекло повреждается неопытными мастерами или смотчиками пробегов при попытке снять приборную панель. На фото: панель приборов Мерседес r230 у нас на ремонте.



Панель приборов Mercedes R230.jpg



Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.



панель приборов 211 Мерседес с замком зажигания.jpg



Очень часто на Гелендваген владельцы пытаются заменить панель приборов. Это не самая лучшая идея. К нам на ремонт регулярно привозят панели Mercedes-Benz W463 после неудачных попыток тюнинга.



Ремонт панелей приборов на Мерседес



 Электроника очень чувствительна к любым изменениям. Сбои в функционировании приборной панели создают много проблем для автовладельцев: часто из строя выходит сам дисплей. Наши специалисты оперативно восстанавливают подобные неисправности. На фото щиток приборов Bentley у нас на ремонте.


Ремонт приборной панели Бентли



Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов Мерседес и других иномарок

Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.



Панель приборов Ауди, новая и бу, ремонт и программирование.jpg



Панели часто выходят из строя после попыток дублирования лампочек. Неопытные мастера не могут отключить лампочки программно, и дублируют их электрически. Через несколько месяцев приборные панели выходят из строя. На фото: панели W164 после вмешательства.



Ремонт панели приборов W164



Очень важно не допускать непрофессиональных вмешательств в электронику приборных панелей. Грамотное обслуживание продляет срок службы любого электронного блока управления, независимо от его возраста. Мы работаем с разными моделями и типами панелей, независимо от их года выпуска. На фото приборные панели для Мерседес W201, которые устанавливались на автомобили еще в 1990-х годах.

Ремонт панели приборов W201 Mercedes Ремонт панели приборов W201



В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.



панель приборов легкового Мерседес.jpg



Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых автомобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес. В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.



щиток приборов легковой Mercedes.jpg



Обращаясь к нам, вы получаете:

  • гарантию до 1 года,
  • официальные документы,
  • работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта,
  • ремонт панели приборов на дилерском оборудовании, в заводских условиях на производстве,
  • невысокую цену за столь качественный результат.

Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов. В разделе "Отзывы" смотрите примеры работ по панели приборов.


Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании

с гарантией до 1 года!

Обращайтесь к профессионалам!


Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Екатеринбург
пер. Выездной 3"Б"
+7 (343) 328-72-88
benser@ro.ru
загрузка карты...