ул. Новомосковская, д. 1
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт панелей, щитков приборов Mercedes, Audi, Volkswagen

Цена:
от 6000 руб.

Ремонт панелей приборов без автомобиля, углубленная проверка на стендовом оборудовании в Москве.
Цена:
от 6000 руб.

Ремонт панелей приборов без автомобиля, углубленная проверка на стендовом оборудовании в Москве.
Самая важная информация о ремонте и неисправности

   Электроника на автомобилях Мерседес, Ауди, Фольксваген становится всё сложнее и функциональнее. Тем чаще в ней возникают дефекты. Например, становится востребованной услуга по ремонту панели приборов, потому что стоимость замены такой электроники выливается «в копейку».

   При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.

демонтированный щиток приборов 166 Мерседес.jpg


    Основные неисправности панели щитков приборов

    В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:

  • не работает спидометр – стрелка скорости лежит;

  • панель приборов не включается, дисплей загорается и тухнет;

  • при включении зажигания не загорается панель приборов;

  • не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;

  • на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое;

  • отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса, Ауди A4, Q7, Фольксваген Туарег, Порше Каен, Кайман, Панамеро;

  • не работает стрелка бензобака, щиток не показывает уровень топлива;

  • не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;

  • панель приборов моргает полностью, либо частично;

  • на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;

  • не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;

  • панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;

  • по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;

  • не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));

  • нужна русификация приборной панели;
  • требуется ремонт или замена дисплея на щитке приборов.
   Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.

панель приборов 211 Мерседес с замком зажигания.jpg


    Проблемы неквалифицированного ремонта панели приборов

    Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.


Подписать панель приборов Ауди, новая и бу, ремонт и программирование.jpg



    В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.

панель приборов легкового Мерседес.jpg


    Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых автомобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно. В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.

щиток приборов легковой Mercedes.jpg


    Обращаясь к нам, вы получается гарантию до 1 года, официальные документы, работу мастера, специализирующегося именно на вашем дефекте, имеющего за плечами десятки исследований, необходимую документацию и отлаженные технологии ремонта, дилерское оборудование и возможность ремонта панели приборов в заводских условиях на производстве, невысокую цену за столь качественный ремонт.

    Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов. В разделе "Отзывы" смотрите примеры работ по панели приборов.


Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании

с гарантией до 1 года!

Обращайтесь к профессионалам!


Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
ул. Новомосковская, д. 1 к 3
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Екатеринбург
ул. Инженерная, д. 2, бокс № 18
+7 (343) 328-72-88
benser@ro.ru
загрузка карты...