от 6000 руб.
|
При замене следует учитывать, что в некоторых панелях приборов располагается иммобилайзер и машина без них не заведётся. А в большинстве торпед содержатся кодировки автомобиля, конфигурация блоков управления, ну и конечно, пробег, и сервисные интервалы.
В зависимости от конфигурации панели, в ней ломается большинство элементов, из которых она состоит. Например, к нам обращаются люди в следующих случаях:
не работает спидометр Мерседес 140, 190, 210, w202, Вито 638 639, Спринтер – стрелка скорости лежит;
панель приборов не включается на Мерседес, дисплей загорается и тухнет;
при включении зажигания не загорается панель приборов;
не работает стрелка спидометра, стрелка тахометра не поднимается, не отображаются обороты на щитке приборов на Mercedes W203, W204, W211, W463, W169, W221, W212, W220, W208, W210;
на одном или нескольких дисплеях появились полоски, изображение нечёткое, может потребоваться ремонт приборной панели Мерседес;
отсутствует подсветка панели приборов, либо щиток моргает на Мерседес E- C- S- ML- GL-класса, Ауди A4, Q7, Фольксваген Туарег, Порше Каен, Кайман, Панамеро;
не работает стрелка бензобака Мерседес, щиток не показывает уровень топлива;
не отображается пробег, вместо пробега светятся чёрточки;
панель приборов моргает полностью, либо частично;
на панели приборов не работает стрелка температуры, она не поднимается, либо живёт своей жизнью;
не загораются лампочки на панели приборов, хотя дисплей и стрелки работают;
панель приборов включается, но нет подсветки дисплея, либо не работает только дисплей;
по диагностике считывается внутренняя неисправность панели приборов, «обратитесь в сервис»;
не работает какая-либо из индикаторных лампочек, либо наоборот – постоянно светится (check engine, уровня масла, подушки безопасности, srs, дальнего света, поворотников, противотуманок, abs (esp));
Центральный экран на панели приборов может потерять контрастность, изображение посветлеет. Выглядит это как на фото слева. В нашей лаборатории решаются проблемы с дисплеями щитка приборов.
Помимо вышеперечисленных случаев, к нам обращаются по поводу замены стекла на приборной панели. Защитное стекло, как правило, ломается вследствие механического воздействия - удара. Бывает, что стекло повреждается неопытными мастерами или смотчиками пробегов при попытке снять приборную панель. На фото: панель приборов Мерседес r230 у нас на ремонте.
Отдельно стоит вопрос по переделке американских щитков в европейские, когда машина пришла из США, шкала в милях, температура в фаренгейтах, меню панели на английском языке. Также существуют переделки обычных панелей в тюнингованные. В случае с Mercedes, это AMG, Brabus или Carlsson конфигурация панели. Данные переделки, в зависимости от типа торпеды, включают в себя замену светодиодов, шкал ламп подсветки, стрелок и перепрограммирования на другой софт.
Очень часто на Гелендваген владельцы пытаются заменить панель приборов. Это не самая лучшая идея. К нам на ремонт регулярно привозят панели Mercedes-Benz W463 после неудачных попыток тюнинга.
Электроника очень чувствительна к любым изменениям. Сбои в функционировании приборной панели создают много проблем для автовладельцев: часто из строя выходит сам дисплей. Наши специалисты оперативно восстанавливают подобные неисправности. На фото щиток приборов Bentley у нас на ремонте.
Основная проблема в том, что существуют тысячи конструкций панели приборов и начинающему мастеру или специалисту, занимающемуся автоэлектроникой в регионе, где нет большого потока заказов, просто невозможно учесть все «подводные камни» в ремонте щитков. Из-за этого качество ремонта сильно «хромает», и падает доверие клиентов к ремонту.
Панели часто выходят из строя после попыток дублирования лампочек. Неопытные мастера не могут отключить лампочки программно, и дублируют их электрически. Через несколько месяцев приборные панели выходят из строя. На фото: панели W164 после вмешательства.
В нашей лаборатории более половины обращений клиентов – это случаи после неудачного ремонта в гаражных условиях. Современную панель приборов невозможно починить «на коленках» или не имея большого опыта в данной сфере. Проблема не в том, насколько аккуратно панель пробовали починить, как трепетно её разбирали и собирали назад, а в том, что в каждой торпеде есть ряд технологических тонкостей, которые даже опытный мастер не может знать заранее.
Например, в грузовых панелях после вмешательства постоянно страдает программное обеспечение, панель то запускается, то нет. В старых автомобилях S-class после неудачного ремонта постоянно сгорает плата из-за того, что запасных частей для ремонта подсветки просто не выпускают уже десятки лет и аналог подобрать крайне трудно и тогда требуется замена дисплея на Мерседес. В торпедах Порше и Ауди «кулибины» обычно повреждают стрелки, в Мерседесах ломаются дисплеи и начинают «глючить» сами платы, как бы аккуратно с ними не обращались. Проблема кроется в специализации, а не во внимательном отношении.
Обращаясь к нам, вы получаете:
Более подробную информацию по конкретному поколению панелей можете найти в каталоге списка неисправностей панелей приборов. В разделе "Отзывы" смотрите примеры работ по панели приборов.
Выполним надёжный ремонт панели приборов на заводском оборудовании
с гарантией до 1 года!
Обращайтесь к профессионалам!