Если у вас что-то не работает в системе контроля доступа, то основная задача понять, что вышло из строя? Замок, ключ, блокиратор руля, или какой-то блок не дает разрешение на запуск.
В моделях с железным ключом зажигания сам ключ не выходит из строя, просто выполняется ремонт и программирование блока иммобилайзера. Изготовить дубликат ключа на Мерседес не так-то просто, существуют как минимум 7 типов ключей, и разные замки зажигания под каждый кузов автомобиля, обо всех нюансах вы можете прочитать у нас на сайте или позвонить нам и проконсультироваться конкретно по вашему случаю.
Стоимость решения проблем сильно возрастает, если кто-то пытался записать ключ китайским программатором, на рынке полно дешевого оборудования и многие пытаются начать писать ключи "на коленках", но кроме оборудования нужен опыт и понимание всего алгоритма. К незнанию схемотехники добавляется еще и глюки этого оборудования и в итоге получаем полу рабочую машину, в которой по-хорошему надо менять ключ, замок и часть проводки.
Касаемо ремонта защелок руля, а именно замены моторчика в блокираторе без программирования и замены других неисправных элементов, как правило, заканчивается полным отказом защелки и после такого вмешательства возможна только замена на бу или установка эмулятора.