ул. Новомосковская, д. 1
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт замка зажигания Мерседес

Цена:
от 6000 руб.
Выполним ремонт замка зажигания на производственном оборудовании от 60 минут в Москве

Цена:
от 6000 руб.
Выполним ремонт замка зажигания на производственном оборудовании от 60 минут в Москве

Самая важная информация о ремонте и неисправности
Замки зажигания на Мерседес часто выходят из строя, перестают работать ключи - не открывают, не закрывают, не включается зажигание или машина не заводится. Мерседес с 1998 г. устанавливает электронные замки, но конструкция их несовершенна и уже на 2016 году появляются новые дефекты системы запуска.

Наиболее распространенные проявления неисправности:

  • Мерседес не заводится, стартер не крутит, но ключ поворачивается 
  • Машина открывается с кнопок, но не заводится 
  • Автомобиль высаживает аккумулятор - утечка, не засыпает, часто садится АКБ
  • Ключ не открывает / не закрывает двери и машина не заводится
  • Утеря всех ключей или изготовление дополнительного ключа
  • Нет диагностики блоков управления
  • Зажигание не включается, машина не заводится  
  • Машина открывается, но "ключ не всасывается"
  • Двери открываются и закрываются, но ключ в замке не поворачивается 
  • Любые проблемы с фарами и дворниками, не горят фары, постоянно работают дворники
  • Нет звуков из под руля, руль не разблокируется или не блокируется
  • Мерседес не диагностируется или нет связи с замком зажигания  
  • Панель приборов не включается и машина не заводится  
  • Вставляется ключ, но ничего не происходит 


Для поиска дефекта и диагностики нужно понимать, из чего состоит система контроля доступа и как работает

Мерседес придумал одну из самых защищенных схем безопасности - на машине применен электронный ключ, в котором записаны переменные коды защиты, она состоит из ключа, замка зажигания, блока управления двигателем, блокиратора руля или блока переключения передач, а так же кодовой связи с блоками ДВС, АКПП, антенн и других периферийных блоков.



 DSCF1913.jpg     ЭБУ 722.9     эбуд      ism modul



Электронные ключи содержат переменные коды при повороте ключа замок обменивается информацией с ключом и блокиратором руля(если есть), по шине данных CAN замок подтверждает статусы разрешения на запуск от других блоков в автомобиле.

Особо углубляться в тех.нюансы не стоит т.к. объем данных достаточно большой, систем несколько поколений, они разные, данные больше актуальны для разработчиков, а для диагностики достаточно знать:
  • что ключ должен определяться замом зажигания 
  • блок двигателя должен разрешать старт и подтверждать статус ключа
  • блокиратор или ISM модуль, кулиса АКПП, должны выключать блокировку и так же подтверждать статус, что ключ с замком от этой машины, это можно увидеть любым оригинальным прибором серии Compact в соответствующих блоках управления
  • даже дилерским прибором нельзя прописать ключи, новый блокиратор руля, узнать статусы появления неисправности замка, счетчики ложных срабатываний блокиратора, детализацию внутренних ошибок и т.д. для этого разрабатываются отдельные приборы, не применимые без углубленных знаний разработчика.    

 DSCF9429.jpg

Вскрытый замок зажигания - там ничего интересного


Самые сложные неисправности возникают тогда, когда  появляются "ОНИ"

Да, они - это "кулибины", после вмешательства человека пусть компетентного и имеющего образование, но не занимающегося именно данной проблемой возникают дефекты, которые очень долго и сложно исправить. Замыкания токоведущих контактов, программные ошибки, китайское оборудование, отсутствие антистатической защиты, перегрев платы и элементов, механические повреждения только минимальный процент приобретенных дефектов которые уже НЕ РЕМОНТИРУЮТСЯ в 80% случаев. Даже профессионалы на рынке ремонта не лезут в неизученные проблемы, при том что мастера широкого профиля просто считают своим долгом попробовать что-то там начинить. 

Да случаи возгорания автомобиля блокировки руля на ходу единичны, но все же встречаются после такого ремонта. Вы сами выбираете кому доверять свою безопасность. 



 

                      

Замок Мерседес вмешательство
         
          Пионеры напаяли проводов в замок

 

Как понять, что неисправность именно в замке зажигания?

Как это не банально, но обратиться в сервис или к компетентному специалисту, либо скачать наш алгоритм поиска неисправности, который позволяет снять большинство вопросов и исключить множество простых проблем. Алгоритм составлен профессионалами своего дела, благодаря ему вы сможете сами по косвенным причинам понять в чем дело. 


Ремонт замка зажигания Мерседес при вас с гарантией от 6 мес

Мы практически 20 лет паяем замки зажигания, работаем на дилерском оборудовании и на собственно разработанных средствах тестирования и отладки, но даже с таки опытом восстановить то, что уже кто-то пытался исправить очень сложно, доверяйте профессионалам.




Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Эсперт по данному дефекту с опытом в автоэлектронике более 15 лет
Алексей
Программист
Телефон: 5786
Задайте вопрос специалисту, он знает практически все нюансы по описанной тематике
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
Сопутствующие товары
Актуальная информация по ремонту - в разделе Статьи
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Как работаем мы и почему опасно обращаться к непрофессионалам
Установка истиной причины отказа
Гаражные мастера обычно устраняют только следствие неисправности, не разобравшись до конца и проблема появляется вновь
Мы более 15 лет в отрасли
С кризисом многие только пробуют ремонтировать эбу, тренируются на ваших машинах, проверяют свои навыки и только ломают электронику из-за малого опыта
Мы делаем надежнее конвейера
Начинающие мастера умудряются сделать хуже, устанавливают нештатные или более слабые элементы, не соблюдают технологию
У нас вы платите за результат
Недобросовестные мастера могут удержать с вас сумму за попытки ремонта или в случае отсутствия результата вовсе не вернуть деньги, либо просто перестать заниматься ремонтом
Мы точно не сделаем хуже
Мастера обещающие починить все за дешево, работают на авось, после их "работ" блоки под замену,  даже если на машине дефект прежний
Производственное оборудование
Кулибины покупают дешевое оборудование, используют элементарные методики ремонта, результат - низкая надежность
Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
ул. Новомосковская, д. 1 к 3
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Москва
ул. Бакунинская, д. 25с8
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
загрузка карты...
Позвонить по телефону:
+7 (499) 490 57 52
Написать нам письмо:
benser@ro.ru
Офис:
Москва