ул. Новомосковская, д. 1
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Байки про электронику Мерседес и интересные дефекты

Байки про электронику Мерседес и интересные дефекты
  






   За более чем 15 лет работы с автоэлектроникой мы наслушались столько страшилок и фантазий про блоки управления, которые передаются из уст в уста самыми опасливыми владельцами авто, что мы решили написать эту статью для развенчания этих мифов и ради шутки.

    Если ЭБУ одинаковы снаружи, значит, такие же и внутри...

   Многие наши клиенты думают, что если найденный где-то бу блок внешне одинаковый с блоком, установленным на вашу машину, то он тоже подходит на автомобиль. Что блоки взаимозаменяемы и их можно тасовать как угодно.

Байки об электронике Mercedes-Benz.jpg


    На самом деле, к нам часто приносят блоки с просьбой адаптировать их к автомобилю, а они к этой машине не подходят. В Мерседесе обязательное условие – это совпадение номера, либо наличие этого номера в списке замен, подходящих к автомобилю. Переделки одного типа в другой очень сложны, трудозатратны и неочевидны. Но регулярно находятся люди, которые с настойчивостью парового молота просят привязать блок, в котором попросту нет элементов, требующихся для работы на данном автомобиле.


   Ограниченное число в ключах

    В интернете ходит информация о количестве срабатывания ключа Мерседес. Якобы, когда это число закончиться, ключ перестанет работать и нужно заказывать новый. Да, действительно, один из таких счётчиков присутствует в ключе, но, как правило, ключ выходит из строя гораздо раньше, чем он достигнет финальной отметки. Количество срабатываний можно вычислить по ключу, но чтобы оно дошло до нуля, это встречается очень редко. Существует информация по 200 тыс. срабатываний, но на практике с таким числом мы ни разу не сталкивались.

  

   В каждом Мерсе из США спрятано по 100 баксов наличными

   Чуть ли не анекдотичная ситуация была в своё время с американскими Мерседесами. Суть её заключалась в том, что в каждом Мерседесе из Америки в определённом месте спрятано 100$, на случай того, если машина где-то заглохнет и не будет хватать денег на топливо, и владелец автомобиля мог найти под обшивкой спрятанные 100 баксов, либо эту же сумму мелочью, чтобы потратить на заправку. Отчасти этот миф приобрёл популярность из-за того, что американские автомобили приходили с небольшим количеством мелочи, которая падала в щели воздуховода, под бардачок, и новые владельцы потом находили эти деньги.

Байки об автомобильной электронике.jpg


    Ремонт ЭБУ состоит в отключении индикации сообщений о неисправности

    Существуют мифы про загадочные счётчики в блоках управления, при переполнении которых блок перестаёт работать, якобы производитель делает это намеренно, чтобы всё сломалось. Эта информация верна отчасти, но очень странно воспринимается пользователями. Например, в W211 кузове, в блоке SBC, есть такие счётчики и владельцы машин, по инструкции из интернета, заставляют «сервисников» удалять эти счётчики, чтобы не было индикации на дисплее об ошибке. При этом они продолжают ездить с практически неисправным блоком, не боясь остаться без тормозов. Многие уверенно заявляют, что в этом-то и состоит ремонт электронного блока: была ошибка, да нет её, и всё работает. По факту, индикация является сообщением о том, что скоро будет очень плохо, и выключение данного счётчика может привести к печальным последствиям. И наоборот, в блокираторах руля на C- и E-классе, в которых также есть программный счётчик, люди пытаются самостоятельно отремонтировать эти блокираторы, меняя внутри сгоревший механизм. При этом счётчик срабатываний их абсолютно не волнует. Из-за чего электронный механизм также выходит из строя, когда счётчик достигает порогового значения. И многие люди удивляются, почему произошло такое, ведь они заменили неисправный механизм, но всё перестало работать. То есть, в одном случае люди исправляют программный дефект и не хотят исправлять реальные проблемы. А в другом случае собственники Мерседес и гаражные мастера находят следствие дефекта и почему-то не заботятся о программе.

    Секретный склад
    В германии есть большой и секретный склад ключей мерседес - когда вы теряете ключ из этого склада заказывают ключ, который лежит в ячейке по вин номеру машины и он подходит к авто.
    Все более просто - новый ключ приходит пустой в него записывают код вашей машины, но процедура не простая. На самом деле есть склад, но не всех ключей, а устаревших модификаций блоков, которые в исключительных случаях продаются тем клиентам кто захочет деталь например на Мерседес 90х годов.

    Масло назад залей
    220 мерседес в блок коробки попадает масло, он сгнивает слетает программа: принес клиент блок ему показывают вот блок, он все номера сверил говорит - ага, масло вот надо делать называем цену он кивает ага, приходите завтра.
    Приходит на следующий день с друзьями забирать блок все посмотрели как мастер блок собирает, расплачиваются, мастер протягивает клиенту блок, а он ему и говорит
    - Эй ты че, че за развод, масло то назад залей........ весь офис в диком смехе до вечера...

    Смажьте маховик
    Старый Мерседес, стартером крутит редко, но заводится, позвонили диагностику в гараж-сервис говорит: смажьте маслом маховик... те да ты с дуба рухнул тут такая тачка иди в баню, мы думали ты мастер, а лох какой-то... В итоге поменяли все датчики по 3 раза, блок управления проводку, проехали 3 сервиса, таскали машину к дилерам, нашелся мастер выездной говорит маховик надо смазать, они с опаской к нем.
Мифы о mercedes.jpg

   В итоге налили туда масло для размагничивания зубчатой шестеренки, которая задает сигнал для коленвала, ссыпалась стружка, диск стал чистый, машина завелась с пол оборота, владелец даже первому мастеру бутылку лучшего коньяка отправил)
.

Назад к списку