17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Подрулевой переключатель MRM W204 W212

Цена:
от 15 000 руб.
Диагностика и ремонт подрулевого переключателя MRM для автомобилей Мерседес W204 W212. Восстановление функций указателей поворота, стеклоочистителей.
Цена:
от 15 000 руб.
Диагностика и ремонт подрулевого переключателя MRM для автомобилей Мерседес W204 W212. Восстановление функций указателей поворота, стеклоочистителей.
Самая важная информация о ремонте и неисправности
Владельцы автомобилей Mercedes в кузовах W204 и W212 периодически сталкиваются с проблемами, вызванными некорректной работой подрулевого переключателя (блока MRM). В этой статье мы коснемся особенностей блока MRM, рассмотрим признаки его неисправности и расскажем о том, как избежать проблем при необходимости ремонта.

Блок MRM и его функции

Подрулевой переключатель MRM (Multifunction Rear Module) — это важнейший компонент системы управления автомобилем Mercedes-Benz. Он отвечает за управление указателями поворота, освещением, стеклоочистителями, мультимедийной системой, системой навигации. Если переключатель не работает должным образом, это в первую очередь серьезно влияет на вашу безопасность.
Блоки управления «Мерседес» MRM значительно различаются в зависимости от комплектации автомобиля. Существуют модификации с четырьмя рукоятками и с функцией электрической регулировки руля.
Например, на рестайлинговых моделях с АКПП 722.9 режим коробки переключается на руле.
Вот так выглядит подрулевой переключатель для «Мерседес» W212:

Подрулевой переключатель МРМ W212 Подрулевой переключатель МРМ w204 w212



Блок MRM, устанавливаемый на «Мерседес» W204, отличается от того же модуля для кузова W212 конструктивными особенностями: количеством рычагов переключения. В простых комплектациях руль регулируется механически, на блоке MRM отсутствуют дополнительная клавиша и рукоятка управления режимами АКПП.

Блок МРМ подрулевой переключатель Мерседес Блок МРМ Мерседес W204



Проблемы, с которыми часто сталкиваются автовладельцы

Как и все элементы автомобиля, подрулевой переключатель со временем изнашивается, подвергается повреждениям, которые нарушают комфорт управления, а в некоторых случаях делают вождение невозможным. Большинство неисправностей MRM легко заметить по следующим признакам:

1. Нестабильная работа указателей поворота;
2. Отсутствие отклика от кнопок переключателя;
3. Сбой в работе стеклоочистителей;
4. Проблемы с системой круиз-контроля и ESP;
5. Невозможность управления мультимедийной системой;
6. Прекращение функционирования переключателя положения коробки передач;
7. Некорректное считывание положения рулевого вала.

Подрулевой переключатель блок МРМ Мерседес W212



Коснемся более подробно некоторых симптомов.

  • Горят оповещения СРС и ESP «Скользкая дорога». При проведении диагностики считываются коды ошибок, указывающие на неисправность датчика положения руля. Из-за сбойных данных, переданных в систему, ESP неверно считывает углы поворота колес и функционирует неправильно.
  • Поворотники перестают мигать или вообще не включаются. Бывает, что не работает только левый или правый указатель поворота. После включения/выключения зажигания кажется, что проблема решена, но вскоре неисправность возвращается.
  • Дворники не включаются, либо работают неправильно. Перезапуск двигателя помогает решить проблему — но тоже ненадолго.
  • При включении зажигания запускается омыватель заднего стекла.
  • При включении указателей поворотов включаются габаритные огни либо начинают работать дворники.

Иногда у «Мерседес» W204 на приборной панели появляется сообщение об ошибке ESP, системы контроля давления в шинах или гидрокорректора фар. В такой ситуации диагностика обычно показывает коды по внутренней неисправности датчика угла поворота рулевого колеса. Для того, чтобы восстановить подрулевой переключатель Мерседес W204 W212, необходимо срочно обратиться к профессиональным мастерам.

Какой результат ждать от ремонта своими руками?

Как и вся электроника Mercedes, блоки MRM очень чувствительны к вмешательству. Мало кто из простых автомобилистов знает, как его правильно демонтировать — о самостоятельном восстановлении не стоит даже говорить. Но это не мешает автовладельцам слушать «знатоков» на форумах, снимать подрулевой переключатель Мерседес, чистить соединения, проводить адаптации непонятными сканерами, что-то пропаивать. Ремонт блока MRM должен производиться в лабораторных условиях на сложном электронном оборудовании, причем опытными специалистами — каких в России можно пересчитать по пальцам одной руки. Желание сэкономить и отремонтировать модуль самостоятельно в большинстве случаев приводит к дорогостоящей замене. А искать б/у подрулевой переключатель на «Мерседес» — это значит быть готовым к риску купить ЭБУ с ошибками и дефектами.

Ремонт блоков МРМ Мерседес W204 W212



О своих неудачах (равно как и об экспериментах, которые проводили над блоком MRM умельцы из гаража) рассказывать никто не станет. В сети мы видим тех, кому повезло и чей блок не доломали до последней точки, вы не видите “обратную сторону медали”. Наша статистика говорит совсем о другом:

  • 9 из 10 модулей не подлежат восстановлению после неквалифицированного вмешательства!
  • стоимость ремонта блока подрулевого переключателя после такого вмешательства возрастает более чем в два раза!
  • на MRM, как бы отремонтированном даже хорошим мастером, но в неподготовленных условиях, неисправности возвращаются!


Подрулевые переключатели МРМ Мерседес после неудачных попыток восстановления



Что мы предлагаем и в чем ваша выгода?

За 25 лет работы с автоэлектроникой «Мерседес» мы собрали большую техническую базу знаний, в которой содержатся тысячи кодов ошибок — поэтому для каждой распространенной неисправности у нас есть проверенное решение.
Процесс ремонта проходит в несколько этапов. Мы делаем следующее:
  1. Проверяем модуль на профессиональном диагностическом оборудовании.
  2. Исправляем сбои в электронике путем обновления и корректировки программного обеспечения.
  3. Восстанавливаем параметры датчика положения руля.
  4. Устанавливаем отремонтированный подрулевой переключатель MRM W204 W212 с соблюдением естественного положения.
  5. Обязательно повторяем диагностику, чтобы убедиться в отсутствии критических ошибок.
  6. Удаляем сохраненные ошибки после заключительной диагностики.


Ремонт занимает от 2 часов до недели, в зависимости от ситуации: более сложные неисправности требуют индивидуального подхода.
На восстановленный модуль MRM мы даем гарантию от 6 месяцев.

Ремонт блока MRM Mercedes в Benser



Будьте внимательны и разумны! Блок поддается восстановлению, только когда в него не было неквалифицированных вмешательств Если MRM даже просто вскрывали до нас, то положительный результат ремонта не гарантирован, кроме того повышается стоимость работ. Ваша экономия — это своевременное обращение за ремонтом.

Случается, что блок по разным причинам не подлежит восстановлению и единственное решение — это замена подрулевого переключателя MRM. Мы поможем подобрать подходящий электронный модуль.

Работаем не только по Москве: в другие регионы РФ доставляем отремонтированные блоки с помощью транспортных компаний.
Заметили, что стали плохо включаться поворотники на Mercedes? Звоните — мы предложим оптимальное решение.



Обращайтесь к профессионалам!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Эсперт по данному дефекту с опытом в автоэлектронике более 15 лет
Алексей
Программист
Телефон: 5786
Задайте вопрос специалисту, он знает практически все нюансы по описанной тематике
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос