от 10 000 руб.
Ремонт радарных датчиков Мерседес, помощь в поиске замены датчиков слепых зон. Диагностика электронных блоков управления системы Distronic.
|
Если вы столкнулись с проблемой в работе системы дистроник, эта статья поможет выбрать оптимальное решение в сложившейся ситуации. Мы также расскажем о нюансах ремонта, замены модуля и том, как важно не допустить неквалифицированные вмешательства в электронный блок. Датчик мертвых зон Мерседес выглядит так:
Радарный датчик Mercedes-Benz используется в системе Distronic - помощь водителю для обнаружения и мониторинга объектов вокруг автомобиля, обеспечения безопасности и комфорта. Блок является одним из компонентов адаптивного круиз-контроля, системы предотвращения столкновений CPA (Collision Prevention Assist) и ассистента удержания полосы движения.
Принцип работы системы: высокочастотные антенны и микрокомпьютер собраны в каждом датчике, обрабатывают сигналы, отраженные от окружающих предметов, преобразуют их в интерфейсные сигналы и передают в центральный блок обработки данных о ситуации вокруг автомобиля.
Где расположены блоки управления системой Distronic и CPA?
Радар системы Дистроник установлен по центру за звездой Мерседес; он контролирует дистанцию до идущего впереди автомобиля. Эта функция помогает удержать заданное безопасное расстояние. Вот так расположен блок Distronic:
Если расстояние до впереди идущего транспорта сокращается, система предотвращения столкновений Collision Prevention Assist (CPA) подаёт водителю звуковые и визуальные сигналы. В случае игнорирования сигналов система активирует тормозную систему в помощь автовладельцу.
Датчики слепых зон устанавливаются по краям слева и справа, в переднем и заднем бамперах. Блоки отслеживают положение по бокам, а в зеркалах присутствует индикатор слепой зоны, который мигает при неправильном перестроении автомобиля. Визуально расположение датчиков мертвых зон выглядит следующим образом:
Чем отличаются датчики слепых зон?
Радарных датчиков существует огромное множество. Они отличаются:
– по поколениям, так как система радарного обзора автомобиля Mercedes постоянно совершенствуется;
– по модификациям программного обеспечения, так как даже на одинаковых машинах могут стоять датчики с разной версией софта.
Про сложности замены радарного датчика
Стандартные номера радарных датчиков для Мерседес выглядят так: A 000 xxx xx xx, например:
– A0009055103,
– A0009057405,
– A0009052806.
Но подобрать замену, зная только номер, не получится, потому что есть нюансы, о которых обычные автовладельцы не знают.
Если на автомобиле заменить датчик, определяющий слепые зоны и парковочный радар, на похожий с одинаковым номером, но другим программным обеспечением, результата не будет. Сразу же после установки он не начнет функционировать – потребуются дополнительные работы с корректировкой ПО, поэтому самостоятельно подобрать замену для датчиков не так просто. Лучшим решением будет обратиться с этим вопросом к специалистам.
Основные неисправности
Из-за сложной компоновки и достаточно нежной электроники, радарные датчики Мерседес, установленные по периметру автомобиля, часто выходят из строя. О проблемах в системе Дистроник водителя уведомляют сообщения на приборной панели. Один из примеров оповещения:
Pre-safe функционирование ограничено. См. “Руководство”
Самые распространенные причины появления неисправностей это:
скачки напряжения,
климатические воздействия,
разница температур,
механические повреждения из-за тряски, аварий,
неправильная установка блока (отсутствие пластиковых защит).
С чем чаще всего к нам обращаются
К нам часто обращаются автовладельцы Мерседес с жалобами на сбои в работе системы контроля слепых зон. Каждый случай требует индивидуального подхода, так как причина может присутствовать и в других блоках управления, проводке, ПО, адаптации.
Мы назовем проблемы, с которыми сталкиваемся регулярно:
неработающая система перестроения,
ошибки по коллижен,
сложности с запуском автомобиля.
Будьте внимательны: если довести состояние системы до критического, то автомобиль перестанет заводиться. Радарные датчики могут влиять на систему запуска!
Как люди усугубляют проблемы с радарными датчиками
Многие пытаются их вскрыть, нарушая технологию герметизации; разламывают ЭБУ по шву, что усложняет дальнейшую сборку. Дилетанты повреждают электронные компоненты радарного датчика ещё при попытке разобрать корпус и часто сдвигают одну плату управления относительно другой, привнося дополнительные дефекты. Не разбирайте датчики – высокочастотные компоненты чувствительны к статическому электричеству.
Технология вскрытия этих датчиков для ремонта подразумевает ряд нюансов, создание шва для сборки, поэтому простое открытие корпуса отверткой только вредит последующему ремонту.
Некоторые владельцы автомобилей пытаются вскрыть радар Мерседес в надежде увидеть какие-то окисления. Смысла в таких манипуляциях нет. В каждом датчике собирается конденсат, и есть некоторый процент окисления, который не влияет на их работу. Инженеры предусмотрели возможность попадания небольшого количества влаги в конструкцию корпуса, что не всегда является дефектом. Однако, после неудачных попыток вскрытия привносятся новые дефекты, повышая вероятность того, что ремонт радарных датчиков Мерседес не даст нужного результата.
Особенности нашего ремонта
Датчики содержат различные комбинации плат управления. Эта особенность сильно затрудняет ремонт радара и восстановление блока управления без принципиальной схемы. Наши мастера пользуются собственно созданными участками принципиальных схем, имеют параметрические тестеры для проверки узлов и компонентов блока системы контроля слепых зон.
Мы отработали технологию восстановления, программирования, доработки, разбора и сборки на специализированном стенде, а также применяем уникальный метод герметизации, позволяющий продлить срок эксплуатации датчиков.
Преимущества работы с нами:
– На все работы предоставляется гарантия.
– Радарные датчики программируются под версию и не требуют ввода в эксплуатацию на автомобиле после ремонта или замены.
– Мы ремонтируем радарные датчики для любых кузовов Мерседес: GLE-class V167, M-class W166, C-Class W205 и др. уже более 25 лет
Для клиентов предусмотрены:
– оплата по факту выполненных работ;
– официальные документы;
– доставка восстановленного датчика мертвых зон Мерседес при помощи транспортной компании во все города России от 1 суток.
Наши мастера проведут бесплатную консультацию и подберут оптимальное решение, если Distronic Mercedes вышел из строя, помогут с выбором замены, когда ЭБУ не подлежит ремонту.
Чтобы получить дополнительную информацию по датчикам слепых зон, переходите в карточку товара.
Если у вас есть сомнения в корректности работы системы Дистроник на вашем Мерседес, закажите обратный звонок или запишитесь на ремонт.
Обращайтесь к профессионалам!
Алексей
Программист
Телефон: 5786
|
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
|