Блок управления ISM имеет электронную плату и сложную механическую систему.
Как проявляется неисправность
В зависимости от кузова автомобиля приборные панели существуют разные, но на дисплее панели, как правило, высвечивается одно сообщение: "Не переключая передач, обратитесь в пункт ТО". Если машина не заводится и не переключаются передачи, то можно увидеть сообщение: "Обратитесь в сервис". Выглядит сообщение следующим образом:
Такие сообщения говорит о большинстве неисправностей в коробке передач.
Для уточнения неисправности и понимания что случилось именно в вашем случае требуется провести электронную диагностику. В оригинальной диагностике DAS этот блок имеет номер конструктивного узла A80 и любые ошибки, начинающиеся на код 19xx (1912 1915 1974 1907 1920 1965), сводятся к нескольким дефектам, указывающим на неисправность блока:
1994 - Конструктивный узел A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) неисправен.
1993 - Провод управления для аварийного режима блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) запитан постоянно.
1904 - Внутренняя механика в конструктивном узле A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) для переключения рычага селектора КП в положение P, находится в неправильном положении.
A80 - Модуль переключения (ISM)
P179A12 - 179A12 - Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Имеется замыкание на плюс.
P179C49 - 179C49 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется внутренняя электрическая неисправность.
P179C09 - 179C09 – Блок управления DIRECT SELECT имеет функциональное нарушение. Имеется неисправность конструктивного узла.
P179D00 - 179D00 – Сработала запасная система для DIRECT SELECT.
U016887 - 016887 – Связь с электронным замком зажигания имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
U014687 - 014687 – Связь с центральным интерфейсом имеет функциональное нарушение. Сообщение отсутствует.
B228600 - 228600 – Калибровка блока управления потеряна или не проведена.
P179A77 - 179A77– Сработала запасная система для DIRECT SELECT. Предписанное положение недостижимо.
Важны не столько коды ошибок, сколько актуальные значения с блока управления, данные о состоянии различных регистров.
В большинстве ошибок по блоку производитель предлагает заменить модуль управления, так как после возникновения этих неисправностей ресурс блока исчерпан и он не будет больше работать полноценно и исправно.
Рекомендации по устранению неисправности
Причина:
Вот так выглядит блок ИСМ.
Неужели нельзя сделать надёжный блок. Четыре типа ИСМ-модулей:
FBS3 устанавливалась на автомобили с 1998 по 2012 гг. FBS4 начала использоваться с 2013 г., в ней настолько защищённый алгоритм, что практически, с ней ничего сделать невозможно, пока что ни у кого в мире не получается «раскусить» эту систему. Однако блоки ИСМ, в некоторых случаях, удаётся отремонтировать или запрограммировать
Мы предлагаем различные решения проблемы с блоком. На стенде мы привязываем блок так, что на автомобиле клиенту не нужно вообще ничего делать, поставил - и поехал.
Обращайтесь к профессионалам!