от 6000 руб.
|
Ремонт грузовых панелей приборов требуется достаточно часто, так как новые стоят дорого, а замена на бу также более затратна по деньгам.
Чаще всего мы можем помочь при следующих неисправностях грузовых панелей приборов:
панель приборов не выходит на связь;
«глючат» стрелки спидометра;
не работают контуры давлений;
- при повороте ключа зажигания не загорается панель приборов;
- на Мерседес Актрос 99 года при включении дальнего света включается зажигание;
неисправны стрелки тахометра или бензобака;
не работает, либо моргает подсветка;
нет подсветки центрального дисплея;
не работает центральный дисплей;
на грузовике "глючит" панель приборов;
падают стрелки на панели приборов;
- не загорается панель приборов при повороте ключа зажигания;
нет диагностики блоков управления на грузовике.
Ремонт панелей приборов для грузовых Volvo требуется, если есть какие-либо проблемы с показаниями стрелок, либо приборов.
Запчасти для вашей панели всегда в наличии в Benser. За 20+ лет работы мы накопили хороший подменный фонд запчастей и приборных панелей. Как правило существует несколько приборных панелей на выбор. У нас много таких щитков в наличии, ниже представлены несколько снятых панелей на грузовой автомобиль Мерседес Актрос.
Ремонт грузовых панелей у нас выполняется на специально разработанном стенде. Плата панели проверяется, точно определяется неисправность. Демонтируются только нужные элементы, а не те, которые меняют люди по советам непрофессионалов с интернет форумов. Устраняются «массовые дефекты» и после чего выполняется тестирование.
Отличаются ли массовостью дефекты панелей приборов Мерседес Атего? Ремонт панелей приборов грузовых Мерседес
Панели приборов на Mercedes в зависимости от года выпуска автомобиля и конструкции панели выходят из строя абсолютно по-разному, например, от сбоя программного обеспечения, и в таких панелях массовых дефектов, в основном, не существует.
Схемотехника грузовых панелей приборов и конструктивные решения отличаются, следовательно, и ремонт грузовых щитков несколько отличается от легковой электроники, к ним предъявляются более высокие требования надёжности. На фото визуально похожие панели управления, но если детально изучить электронную составляющую, то станет понятно: они отличаются, имеют разные платы и эти щитки не взаимозаменяемые.
Многие недобросовестные мастера, за неимением опыта и оборудования, пытаются сэкономить на запчастях, либо при ремонте используют более дешёвые флюсы и припои, не разбираются в первопричине дефекта, в результате чего неисправность появляется вновь, либо возникают новые дефекты, которые гораздо сложнее устранить.
По этой и ряду других причин мы стараемся не брать приборы после вмешательства.
Для надёжного ремонта грузовых торпед требуется иметь большой опыт и статистику по отказам различных конструкций панелей приборов. Если мастер видел только единичные случаи, то ему будет достаточно сложно разобраться в первопричине дефекта и устранить саму неисправность, а не её следствие.
Мы используем для ремонта только оригинальные электронные компоненты, либо протестированные и подобранные нами под технологию производителя. Мы имеем доступ к производственному оборудованию и подробную базу дефектов, которую невозможно обеспечить индивидуальному мастеру где-нибудь в регионе. Также мы можем порекомендовать, что необходимо проверить на машине и как избежать появление дефекта вновь. Мы настолько уверены в качестве предоставляемых услуг, что даём гарантию на свою работу, предоставляем документы. Также в ряде случаев мы имеем подменные электронные блоки, что позволяет сэкономить сроки ремонта.
Решим любые проблемы с грузовыми панелями приборов.
Обращайтесь к профессионалам!
Смотрите наш канал на Ютуб