от 15 000 руб.
Диагностика и ремонт подрулевых переключателей MRM для автомобилей Mercedes-Benz M-Класс W166, CLA-класс C117/X117. Восстановление функций указателей поворота, стеклоочистителей.
|
Статья посвящена проблемам, связанным с неисправностями блока MRM (подрулевого переключателя) автомобилей «Мерседес-Бенц» CLA-класса (модели C117 и X117) и ML-класса (в кузове W166).
Подрулевой переключатель Мерседес C117 W166 – важный компонент системы управления автомобилем, отвечающий за работу внешних световых приборов, стеклоочистителей, круиз-контроля, регулировки руля и т.п., он связан с другими блоками автомобиля и необходим для работы системы ESP.
Несмотря на внешнее сходство модулей MRM автомобилей Mercedes, они различны для разных комплектаций и кузовов. Блок MRM CLA-Class C117 выполнен по технологии для переднеприводных машин, с соответствующим ПО, имеет сзади длинную пластиковую часть:
Подрулевой переключатель ML-Class в кузове W166 отличается более округлой формой корпуса, и версией для автомобилей работающих с системой ESP для полноприводных модификаций:
Как в любой сложной детали, со временем в блоке MRM появляются неисправности, которые мешают полноценно эксплуатировать автомобиль, а порой даже делают вождение опасным.
Пример. На автомобилях «Мерседес» ML-класса в кузове W166 встречается особенность, связанная с неисправностью блока MRM. В непрогретой машине проблем не наблюдается, но затем перестает работать левый указатель поворота и не отображается индикация поворота на приборной панели. Проблема решается только перезапуском двигателя — что в большинстве случаев свидетельствует о программном или аппаратном сбое блока подрулевого переключателя.
Неисправности блока МРМ
Часто автовладельцы встречаются со следующими дефектами:
Ремонт или замена?
Для владельцев автомобилей «Мерседес» CLA- и ML-классов, столкнувшихся с неисправностями подрулевого переключателя, есть несколько вариантов решения проблемы.
1. Самостоятельный ремонт MRM (или ремонт в ближайшем гараже, у знакомого электрика ). Вариант весьма опасный, так как не дает гарантий восстановления, ремонт по советам из интернета не оправдывает ожиданий и усложняет проблему. Кроме того, он невыгоден по стоимости: в 90% случаях придется исправлять ошибки непрофессионального вмешательства или менять блок. На следующем фото — сломанные блоки, которые к нам привозят клиенты в надежде оживить их после неопытных мастеров:
2. Замена подрулевого переключателя в случае серьезных неисправностей: таких, как механические повреждения или значительный износ. Необходимо помнить, что при самостоятельном поиске б/у блока MRM высок риск купить дефектный подрулевой переключатель с ошибками. В случае, когда удается решить проблему без установки нового модуля, ремонт — всегда оптимальный вариант. Многие неисправности, связанные с проводкой или контактами, специалист устранит, не прибегая к замене MRM.
3. Ремонт у профессионалов. Во-первых, это экономия средств: восстановление часто обходится дешевле, чем полная замена. Во-вторых, это сохранение оригинальных деталей и восстановление заводских характеристик: при ремонте используется производственное оборудование, оригинальные запасные части, диагностика дилерского уровня.
Чтобы не усугубить ситуацию, рожденную неисправностями блока MRM, крайне важно сразу обратиться к грамотным мастерам, кто точно разбирается в вашей задаче. Только так вы сможете сохранить свой автомобиль в отличном состоянии и обеспечить его надежную работу на долгие годы.
Как мы помогаем клиентам избежать ошибок
Мы занимаемся восстановлением автоэлектроники «Мерседес» более 25 лет и знаем, насколько важно исправлять дефекты электронного блока управления MRM прежде, чем его пытались отремонтировать «кулибины». В противном случае электронный модуль либо не принимается в работу, либо стоимость услуг по его восстановлению возрастает в несколько раз.
Еженедельно к нам поступают десятки блоков MRM:
Длительность ремонта зависит от характера неисправности. Как правило, работы занимают от трех часов до 2 дней. Мы восстанавливаем подрулевой переключатель MRM Мерседес в несколько этапов.
1. Комплексная проверка на диагностическом стенде для определения текущих неисправностей блока. Подробную информацию про распространенные коды ошибок смотрите в карточке товара блока MRM.
2. Исправление сбоев в электронике, корректировка ПО. У нас есть доступ к кодировкам, инженерным функциям и базе прошивок, что позволяет обновлять программное обеспечение и устранять сбои.
3. Восстановление параметров датчика положения руля: они корректируются для обеспечения точности и правильной работы системы.
4. Установка отремонтированного модуля на автомобиль с соблюдением заданного положения.
5. Обязательное подключение диагностики: проводится проверка на правильность установки блока и отсутствие критических ошибок.
6. Удаление сохраненных ошибок после заключительной диагностики для предотвращения повторных сбоев.
В результате выполнения перечисленных операций функции электронного модуля MRM восстанавливаются до уровня, соответствующего техническим требованиям.
Когда электронный блок управления не подлежит восстановлению, единственным решением является замена подрулевого переключателя MRM. Мы подберем подходящий блок управления при наличии нужной модификации на складах и предоставим гарантию на выполненные работы сроком от 6 месяцев. Работаем не только по Москве, также доставляем отремонтированные блоки в другие регионы РФ с помощью транспортных компаний.
Если вы заметили, что подрулевой переключатель на вашем автомобиле Mercedes CLA- или ML-класса функционирует неправильно, звоните нам. Мы проконсультируем и поможем подобрать решение.
Обращайтесь к профессионалам!
Алексей
Программист
Телефон: 5786
|
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
|