Замок достаточно сложный конструктивно😱😱😱. Мы очень часто сталкиваемся с ремонтом таких замков. Дело в том, что их особенностью является наличие пяти плат, соединённых шлейфом, а самая большая головная боль собственника - световоды, микропереключатели и ненадежные процессоры производства компании Моторолла😤😤😤.
⠀
Если на вашем авто возникли следующие симптомы неисправности, скорее всего, проблема с замком зажигания:
- Нет привычного щелчка и ключ не проворачивается.
- Ключ не "захватывается", рулевое колесо заблокировано.
- Ключ поворачивается в замке, но не заводит авто.
- Замок высаживает машину – происходит утечка, быстро разряжается АкБ.
- Автомобиль "теряет" на программном уровне ключ - заводится через раз
⠀
Оптимальным вариантом выхода из такой ситуации, позволяющим сэкономить деньги и время, является обращение к профессиональным специалистам по ремонту, поскольку у дилеров – очень дорого и долго, а случайные мастера могут полностью «угробить» замок😡😡😡. Советуем доверять ремонт замка зажигания на 210-х только «узким» специалистам, чтобы сохранить, как минимум, хорошее настроение😀😀😀!
А с какими неисправностями вы сталкивались?