К нам в лабораторию обратилась компания, занимающаяся дорожными работами, с проблемами по дорожной спецтехнике - фрезе Wirtgen W1900. На ней было неисправно несколько блоков управления, были проблемы с запуском, мотор «троил».
Электронные блоки управления двигателем не отремонтировать в обычном сервисе – потребуется специальное оборудование, и мастер должен обладать большим опытом, чтобы разбираться в модификациях и электронных составляющих блока.
Наш мастер смог подключиться к машине диагностическим оборудованием и выявил проблему. После ремонта блоков на агрегате пришлось устанавливать новую проводку и датчики. Так как техническое обслуживание долго не производилось, работало всё недолго, и возникли проблемы по разъёмам, а также соединительным контактам. После того, как полностью была восстановлена обвязка двигателя, всё работает без перебоев. Номер отремонтированного ЭБУ указан ниже на наклейке:
На фото: Лейбл на корпусе блока управления PLD дорожной фрезы Wirtgen W1900.
Обслуживание спецтехники – это сложное направление, так как крупная техника имеет свои особенности и, например, оборудование, которое применимо к легковым автомобилям не подойдёт для работы со спецтехникой. Ремонт блока управления для дорожной фрезы – вещь достаточно ответственная, потому что при неквалифицированном вмешательстве и повреждении блока управления, крайне сложно найти такой же на замену. Также на данной технике не редки случаи отказа джойстиков управления гусеницами. Если он вышел из стоя - требуется замена. Покупка джойстика на разборах спецтехники довольно длительна по времени и есть риск купить такой же неисправный элемент, так как отказывают они достаточно часто. Наша лаборатория автоэлектроники выполняет полный спектр работ по данным джойстикам и другим блокам управления гусеницами дорожной фрезы. Мы имеем большой опыт в диагностике данных модулей и ремонтируем их массово:
На фото: Снятый джойстик управления гусеницами для дорожной фрезы Wirtgen W1900 (113613) после ремонта.