За 25 лет работы с электронными блоками управления мы перепробовали множество диагностического оборудования, в том числе и китайских сканеров. Даже у одного производителя существует несколько версий одного и того же прибора - разные доработки и “допилы” плат.
На собственном опыте убедились, что многие устройства работают нестабильно. Как пример – версия сканера на фото ниже.
После этого прибора приходится перекодировать полмашины вручную, чтобы восстановить корректную работу электронной системы автомобиля. Обновления программного обеспечения, казалось бы, должны устранять эти сбои, но в реальности устойчивой работы добиться не получается.
Сейчас появилось множество так называемых 'онлайн-кодировок'. Однако на практике все эти услуги сводятся к загрузке в блок управления непонятных прошивок из сомнительных китайских баз данных. Главная проблема в том, что после такой 'кодировки' крайне сложно вернуть заводские настройки автомобиля.
В диагностике и программировании ЭБУ не бывает "волшебных решений". Дешевые сканеры и сомнительные онлайн-кодировки лишь создают видимость быстрого ремонта, а на деле приводят к дополнительным проблемам и затратам.
Если вам важно получить качественную диагностику и ремонт, выбирайте мастера, который использует дорогостоящее профессиональное оборудование и гарантирует результат своих работ.