17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Загорелась гирлянда АБС на Шевроле Каптива. Ошибки ABS на панели приборов

12 марта 2024

Владельцы Chevrolet Captiva часто сталкиваются с различными неисправностями в системе антиблокировочного тормоза (ABS), которые в основном связаны именно с электронным блоком управления. Он выходит из строя по разным причинам, включая:

– коррозию контактов, 

– электрические сбои, 

– механические повреждения или износ компонентов гидравлики.

Сегодня разберемся в ситуации, про которую автовладельцы говорят: загорелась гирлянда на Шевроле Каптива. Это значит, что на приборной панели отображаются сразу несколько значков. Чаще всего это две лампы ESP, ABS, спуск, полный привод.


Гирлянда на приборной панели Каптива



Почему появляются ошибки?


Неисправности системы ABS на Chevrolet Captiva возникают:

1. После примерно полутора лет  перепрошивки блока двигателя и отключения катализатора. Сюда относятся случаи и прочие вмешательства в электрику автомобиля.

2. Из-за попадания антифриза в разъем электронного блока управления.

3. По причине выхода из строя одного из датчиков АБС.

4. Из-за окислившихся разъёмов и дефекта в контакте цепях системы АВS.

На приборной панели загораются различные значки, указывающие на проблему с АБС. Обычно это предупреждающие ошибки, которые включают в себя индикатор ABS. 


Проблемы АБС на Шевроле Каптива Проблемы АБС на Шевроле Каптива


Также может загораться лампа "Тормозной диск" или "Тормозная система", что также связано с неисправностью антиблокировочного тормоза. 

В процессе диагностики часто считываются следующие ошибки:

C0161 - C 0161 Неисправность цепи переключателя тормоза ABS/TCS (ABS/TCS Brake Switch Circuit Malfunctio)

C0286 - C 0286 Цепь контрольной лампы ABS закорочена на B+ (ABS Indicator Lamp Circuit Shorted to B+)

U0121 - U 0121 Потеряна связь с модулем управления антиблокировочной тормозной системой (ABS) (Lost Communication With Anti-Lock Brake System (ABS) Control Module)

U0422 - U 0422 Неверные данные, полученные от модуля управления кузовом (Invalid Data Received From Body Control Module)

U0415 - U 0415 Неверные данные, полученные от модуля управления антиблокировочной тормозной системой (Invalid Data Received From Anti-Lock Brake System Control Module)

U0140 - U 0140 Потеряна связь с модулем управления кузовным оборудованием (Lost Communication With Body Control Module)


Самостоятельный ремонт – выход из ситуации или приговор для АБС?


Часто пользователи сети в ситуации, когда загорелась гирлянда Каптива, пытаются сами сделать ремонт блока антиблокировочной системы (ABS) и делятся результатами. На DRIVE2 автовладельцы выкладывают истории про восстановление блоков. Некоторые из них рассматривают самостоятельный ремонт в надежде сэкономить. В истории на фото пользователь DRIVE2 два раза вскрывал и перепаивал блок, но ничего не помогло, что очевидно. Для ремонта потребовалась микросхема, которую нашли, разобрав такой же рабочий АБС. Экономия сомнительная, несколько раз ставили снимали, делали много диагностик, крышку блока АБС  приклеили на место каким-то герметиком, а блок даже в заводской вулканизации может пропускать влагу. В итоге потрачено время и финансы.


Ошибки АБС гирлянда на Каптива

Стоит отметить, что на практике негативных моментов в подобных историях гораздо больше. В большинстве случаев, после неквалифицированного ремонта, блоки ABS не подлежат восстановлению. 

Только об этом почти никто не говорит, результаты не показывает и ошибки обсуждать не хочет  зато к нам привозят в массе. Попытки самостоятельного ремонта, основанные на советах и экспериментах «а вдруг поможет» без точно выверенных действий и достаточных знаний ухудшают ситуацию, приводят к дополнительным повреждениям. Неприятным дополнением вдвое увеличивается стоимость последующего ремонта. К нам в лабораторию регулярно привозят блоки, в которых побывали «электронщики-экспериментаторы». В итоге ошибки на месте, а ЭБУ АБС выглядит так:


Ошибки ремонта блока АБС на Chevrolet Captiva Ремонт блока АБС ошибки восстановления


Неверные шаги в диагностике, неправильно подобранные или установленные запчасти, а также неумение обращаться с электроникой приводят к дополнительным поломкам и даже к аварийной ситуации на дороге. 

Перепайка электронной платы кажется привлекательным способом экономии денег. Электронные блоки управления даже могут работать какое-то время после подобных ремонтов, но результат не всегда обрадует. Дополнительные проблемы возникают не сразу, но впоследствии требующие замены всего блока.

Ниже ещё один впечатляющий пример самостоятельной инициативы от пользователя DRIVE2, в которой он делится ремонтом блока АБС:


Гирлянда на приборной панели Captiva


Важно понимать, что ремонт электронных компонентов, таких как блоки ABS, требует знаний, опыта и специального оборудования. Поэтому в случае появления ошибок на приборной панели, указывающих на сбой в тормозной системе,  рекомендуем обращаться к грамотным специалистам. Работать с профессионалами безопаснее и выгоднее.


Как мы предлагаем решить проблему


При первых подозрениях на неисправность системы АБС, не теряя времени проконсультируйтесь с мастерами нашей лаборатории автоэлектроники. За гирляндой на приборной панели Каптива могут скрываться разные повреждения. На начальном этапе дефекты в большинстве случаев поддаются ремонту. Чего не скажешь о блоках после вмешательства. Неудачные попытки восстановления АБС снижают возможность ремонта, либо делают его невозможным. 

За более чем 20 лет нами собрана база неисправностей, на сегодня она насчитывает несколько сотен различных дефектов. Мы поможем решить проблему в работе ABS на Chevrolet Captiva, проведем диагностику, отремонтируем ваш электронный блок управления. Если окажется, что ремонт блока невозможен, подберём замену. Не все номера модулей взаимозаменяемы, поэтому очень важно проконсультироваться со специалистом.

Мы работаем со всей Россией, и у вас всегда есть возможность отправить к нам в лабораторию автоэлектроники ЭБУ АБС при помощи транспортных компаний. 


Обращайтесь к профессионалам!



Назад к списку