17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Причины появления ошибок по блоку абс на E-классе Мерседес w213. Пути решение проблемы

Причины появления ошибок по блоку абс на E-классе Мерседес w213. Пути решение проблемы

   

     






  
 
Чтобы ездить максимально безопасно, нужно эффективное торможение, а для этого требуется осуществлять своевременное обслуживание тормозной системы. Колодки Мерседес 213 проходят в среднем 30 000 – 60 000 километров, если водить в спокойной манере, соответственно если применять дрифты и прочие элементы динамичной езды, то срок службы значительно сокращается. После этого, неисправности абс Мерседес 213 могут проявиться в любое время. Вообще, данные блоки достаточно нежные конструктивно, в них могут появляться неисправности есп Мерседес E-класса, они могут выходить из строя при слесарных работах на машине или небольших авариях.


    Когда может потребоваться замена тормозных колодок на E-шке Mercedes?

    Если вы доводите состояние тормозных колодок до полного стирания и слышите уже скрежет металла, то этого не выносит современная электроника. Колодки оснащены датчиками износа. В ряде случаев, произвести оценку состояния колодок и дисков можно визуально, однако, лучше всё-таки доверять датчикам. При их срабатывании нужно обращать внимание на состояние колодок и при необходимости произвести замену. Тогда при диагностике тогда абс Мерседес не выходит на связь и могут потребоваться серьёзная ремонтная операция.

    Разработчики E-класса не предусмотрели вмешательство в тормозную систему без подключения диагностических приборов. Также, как на старых E-классах 211 кузова, на w213 Mercedes тоже нельзя вмешиваться в электронику тормозов без диагностики.


    Как правильно разводить колодки на w213 Мерседес E-class и осуществлять их замену?

    Замена тормозных колодок на w213 кузовах требует большого опыта в этом деле и спецоборудования. Часто при несоблюдении процедуры простая замена колодок приводит к выходу из строя блока, например, из-за электростатических воздействий.

    К слову, на старых «E-шках» постоянно возникали проблемы с разведением колодок и снятием блока абс без подключения диагностики и проведения процедуры деактивации тормозного блока. Блоки ABS попросту выходили из строя, потому что высокое давление, которое постоянно присутствует в системе при её нештатной разгерметизации и при воздействии на тормозные колодки для их замены, приводило к выходу из строя гидравлической части блока. То есть, ЭБУ ломался из-за того, что не производили регламентный сброс давления диагностическим сканером.

   Блоки АБС 213 Мерседес нового образца, привезённые в ремонт.

антиблокировочная АБС 213 Mercedes тормоз насос привод на замену1.jpg   блок АБС 213 Mercedes в ремонте.jpg


    Также и современные Мерседесы w213 E-класса переняли этот дефект, но немного в другой сфере. Колодки на этой машине уже не поменять в обычном сервисе, потому что система сложная, в ней, например, реализован механизм заблаговременного подвода колодок, плюс электронный ручной тормоз. При отсутствии компетентного мастера даже простая процедура замены колодок приводит к выводу из строя блока управления.


    Ошибки по абс мерседес на E-классе:

    На диагностическом сканере Ксентри коннект, при подключении тормозной системы Мерседес E-класса, могут выдаваться следующие ошибки, говорящие о неисправности:

    B23AA2F - 23AA2F - Тормозной суппорт слева имеет функциональное нарушение. Имеется неравномерный сигнал.

    B23AB2F - 23AB2F - Тормозной суппорт справа имеет функциональное нарушение. Имеется неравномерный сигнал.

    U1501FF - 1501FF - Связь с радарным датчиком 1 имеет функциональное нарушение.


    Оптимальное решение проблемы с тормозной системой 213 Мерседес

    Если обратиться к дилерам, они «приговорят» блок к замене. Хотя дилерский центр всё-таки лучше рук случайного «кулибина», но это тоже лишние средства и потраченное время. Гаражные мастера и вовсе могут провести такой «ремонт», что потом придётся разбирать и менять пол машины!

    Поэтому лучше всего обратится в лабораторию автомобильной электроники, которая специализируется на восстановлении электронных блоков управления Мерседес.

    Почему ЭБУ лучше ремонтировать в профессиональной автолаборатории:

  • мастера с 20-летним опытом

  • дорогостоящее оборудование, способное качественно диагностировать проблему в автомобиле и решить её

  • гарантия от 6 месяцев

  • официальные документы


    Советуем не перебирать вышеописанные варианты, испробуя их последствия на себе.


Лучше сразу обратиться к опытным специалистам и разрешить проблему наилучшим для вашего автомобиля, здоровья и бюджета способом с полугодовой гарантией!



Обращайтесь к профессионалам!


Назад к списку