ул. Новомосковская, д. 1
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

Распространённые ошибки по эбу ecu акпп 722.9 7G. Что делать, если они возникают?

   

     




  
 
Электронный блок управления коробкой 722.9 не обладает идеальной надёжностью, тем не менее, он является одним из самых распространённых блоков управления АКПП, которые устанавливались на Мерседесы в следующих кузовах: w204, w212, w221, w164, w166, C- S- GL- GLK- R-класса и часто выходили  из строя.  Эти платы бывают разных типов, сначала появились без номера, потом - с номерами: 2, 3, 4, 4-4.

   На фото: ЭБУ АКП 722.9, W212, W221 Мерседес.
Новая плата 722.9 на замену.jpg  Плата 722.9 с гидроблоком на ремонте..jpg

    Чаще всего дефекты коробки передач 722.9 проявляются во время движения автомобиля, после долгой стоянки или прогреве. В таких случаях коробка передает данные, что находится в аварийном режиме, может «пинаться», не тянуть или вовсе не дает начать движение. При подключении диагностики могут отображаться ошибки по различным датчикам, например, 2767 и 2768. Рассмотрим более точную расшифровку возможных ошибок:

    Наиболее распространённые ошибки на Mercedes w221, w212, x164, s-class, e-class, gl-class: 

    Коробка в аварийном режиме w164 может выдавать следующие ошибки по датчику 2767 и датчику 2768 на любом Мерседес:

    Ошибка 2767 акпп мерседес -  Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (датчик внутреннего числа оборотов КП) недоступен.

    Ошибка 2768 Датчик числа оборотов 2 "Турбинное колесо" имеет единичное функциональное нарушение.

     Ошибка 0718 - Конструктивный узел Y38n1 (Датчик числа оборотов турбины (VGS)) неисправен.

     Ошибка 2783 - Мощность трения муфты блокировки гидротрансформатора слишком высока.

     Ошибки P0767, P0768 - Частота изменения значения сигнала недостоверна. После замены датчиков на не оригинал, неизвестного происхождения, неисправность может исчезнуть, но как правило, это ненадолго и вскоре может потребоваться ремонт не только датчиков, но и уже всей платы. 

    

   Возникают различные коды ошибок по датчикам, всего по ним существует порядка 30 различных кодов. Вот некоторые из них:
   
    2200 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) недоступен
    2201 - Конструктивный узел (внутренний датчик числа оборотов (VGS)) неисправен

    2204 - Сигнал от конструктивного узла Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбин (VGS) не доступен)    

    2502 - Недостоверная передача или КП буксует

    2460 - Не получено CAN - сообщение от блок управления N80 (SCM (MRM) блок управления  

    2505 - Гидравлическая неисправность в КП (подключаемый передающий элемент не подключается)

    P2766 - Input / Turbine Speed Sensor B Circuit Range/Perfomance.

    P2767 - Датчик частоты вращения коробки передач (Вход). Отсутствует сигнал

    P0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

    P0718 Конструктивный узел Y3/8n1 (датчик скорости вращения турбины (VGS) неисправный. Сохранен)

    P2768 - Датчик частоты вращения коробки передач (Вход).

    Отображаются эти коды ошибок вот так:

ошибки_722.9 5.jpg

ошибки 7229 4.jpg

коллаж 2667 2668.jpg

коллаж2.jpg

      Подобные коды ошибок по датчикам и клапанам «кулибины» пытаются устранять заменой или пропайкой.
 

  My-razrabatyvaem-sobstvennye-datchiki-i-ustanavlivaem-ikh-vzamen-neispravnykh.JPG  4.jpg

    Распространенные коды ошибок, когда пинается коробка 7g tronic 722 9:

    Ошибка P0894 - Недостоверная передача или КП буксует.

    Ошибки P2716, P2725, P2734 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y4 (регулировочный электромагнитный клапан сцепления K3 (VGS) не удалась).

    Ошибка P2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора (VGS) не удалась).

    Ошибка P2766 - Возникло повышенное число оборотов на конструктивном узле Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS)).

     Ошибка P0717 - Сигнал от конструктивного узлаY3/8n1 (датчик числа оборотов турбины (VGS)) недоступен.

      Ошибка P1709 - Связь по CAN с блоком управления A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) имеет функциональное нарушение.

    Ошибки P2767, P2768 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n2 (внутренний датчик числа оборотов (VGS) недоступен).

    Ошибка P2805 - Сигналы датчика диапазонов переключения передач недостоверны в сравнении с сигналами электронного модуля рычага селектора КП.

    Ошибки c100, d10b - Сообщение по CAN от блока управления "Система управления двигателем" не было принято.

    Ошибки P0721, P0605, P0606, P0607 - Конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления полностью интегрированной системы управления АКП) неисправен.

    Ошибка P0705 - Датчик диапазонов переключения передач А имеет электрическую неисправность.

    Ошибки 0641 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

    Ошибки P0642, P0643 - Датчик положения педали сцепления (CPP) Цепь 1 опорного напряжения 5 В.

    Ошибки 0613 0614 - Компонент Y3 / 8n4 (полностью интегрированный блок управления коробкой передач) неисправен.

    Ошибки P0651, P06A3, P0701, P0706 - Диагностический код неисправности. Опорная цепь.

    Ошибки P0729, P0735 - Недостоверная передача КП.  
    Ошибки P1610, P1636, P1629, P1639, P1632, P1633, P1631, P1634, P1638, P1711, P1693, P1710, P1712 - Faulty construction unit Y3 / 8n4 - Неисправен конструктивный узел Y3/8n4 (блок управления, интегрированный в АКП (VGS).

    Ошибка 2806 - Component Y3/8s1 (Selection range sensor (VGS)) is not learned. Событие 2806 Конструктивный узел Y3/8s1 (датчик диапазонов переключения передач).
    Ошибки P2810, P2716, P2725, P2734, P2759 - Внутренняя электрическая проверка конструктивного узла Y3/8y1, Y3/8y4,  Y3/8y6,Y3/8y3, Y3/8y8 (регулировочный электромагнитный клапан рабочего давления (VGS) не удалась).

    Ошибки P1240, P1242 - Событие 1240, 1242 Сообщение по CAN от блока управления (Заданный водителем момент не был принят).

   

    Основной задачей является то, что нужно сначала обращать внимание на коды ошибок, а затем уже выполнять ремонт.

   Фото: Вы думаете, что можно купить на Авито дешёвую рабочую плату? 90% плат – полный неликвид, звоните нам, проконсультируем по ситуации.

платы коробок.jpg


В неспециализированных сервисах непрофессионалы пытаются "на коленках" отремонтировать данные платы - менять датчики и пр. После такого вмешательства и установки китайских запчастей  платы обычно не ходят долго и к нам в ремонт уже не принимаются.

   Несмотря на его отличный вид, 221 Мерседес, изображённый на фото, уже нуждается в ремонте блока коробки.

w221 Mercedes на ремонте.jpg  Распиновка платы ЭБУ ECU 722.9.jpg


    Существует несколько модификаций плат управления 722.9 и у каждой модификации разная электронная «начинка». Вероятность успешного выполнения ремонта зачастую зависит от пробега, усталостности платы, состояния коробки передач. Неисправности АКПП 722.9 могут проявляться по-разному, а вышеописанные ошибки не в 100% случаев могут быть связаны с электроникой в плате управления. Это также могут быть проблемы по механике, состоянию и уровню масла, состоянию гидроблока и т.д.


    Пути решения, если не переключается акпп 722 9

   В ряде случаев проблема решается заменой на новую плату ЭБУ 722.9, так как рабочую бу сложно найти на авторазборках. К тому же, даже "беушную" трудно достать по невысокой цене и чтобы при этом была хоть какая-то гарантия.

   Другая альтернатива, когда пинается коробка w221 - ремонт в нашей лаборатории, который продлевает жизнь вашей коробке и не требует программирования платы под вашу машину. Если требуется замена, перейдите в раздел "Каталог". Например, на плату акпп мерседес w211 722.9 continental 3 цена у нас будет не очень высокой, хотя она в нормальном состоянии. Если выполняется ремонт, даётся гарантия, это лучше, чем ремонт у "кулибиных"! Звоните по телефону из раздела “Контакты”. 


Обращайтесь к профессионалам!


Назад к списку