ул. Новомосковская, д. 1ж
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?

Переделка щитка приборов на w164 и w166 Мерседесах Мл-класса. Основные моменты, как не сломать пол-машины?

   

     




  
 

    Автомобили Mercedes в кузовах w164 и w166, ML-класса в разные годы оснащались отличными по конструкции и принципу щитками приборов. Это были: 

  • монохромные щитки; 
  • цветные панели приборов;
  • панели с «дистроником»;
  • щитки с «парковочным ассистентом» AMG-версии и т.д.    

   Чаще всего к нам обращаются с вопросами по установке новой или бу панели, переделке монохромного щитка на цветной и американских версий на европейские, а также установке в обычные модели AMG-панели.


    Проблемы с щитками приборов на 164, 166 Мерседесах

    Данные панели приборов очень часто выходят из строя либо самопроизвольно, либо по причине «гаражной» «европеизации» американских щитков (перевод миль в километры, фаренгейтов в градусы, русификации меню и пр.) Проблема с переделкой щитков приборов для W164, W166 Mercedes достаточно актуальная, так как существуют новые щитки, которые лучше, чем старое поколение. Интернет попросту забит предложениями по переделке и перепрограммированию мерседесовских панелей приборов.

   На следующем фото - разборка панели приборов 164 Мерседес для переделки.

Демонтированная приборная панель w164 Mercedes-Benz.jpg  Переделка приборного щитка 166 Мерседес.jpg

   

   Часто эти панели приборов ремонтируются и восстанавливаются в гаражных условиях. Их вскрывают, разбирают, спиливают надфилем, что-то ломают, наклеивают китайские наклейки, отдают кому-то на перепрограммирование и вроде бы получают положительный результат. Щиток начинает работать, но это, как правило, сильно отличается от профессиональной переделки. Некоторые шкалы не светятся, какие-то светятся, но очень тускло, в щитке отключается индикация ошибок, которые появляются на машине после неправильной кодировки, исчезают некоторые пункты меню, также бывают случаи, когда по прошествии нескольких месяцев, щиток начинает просаживать CAN-шину автомобиля, из-за чего машина заводится едет в аварийном режиме, а при снятии щитка приборов работа шины восстанавливается. Если вы столкнулись с подобными проблемами, попробуйте снять щиток приборов, если машина без него будет работать нормально, значит проблема в панели приборов. 

    Лучше не экономить на ремонте и переделке панели приборов, так как в обратном случае применяются дешёвые запчасти и осуществляется неправильное программирование. Китайские дисплеи часто полностью выводят из строя плату панели приборов. Неправильное программирование не позволяет вернуться к прежним настройкам щитка приборов, поскольку данные утеряны. Пробег на машине начинает светиться чёрточками и тогда, для восстановления, приходится вмешиваться в замок зажигания, где также храниться пробег и корректировать.

   На фото щиток приборов 166 Мерседес на своём месте в машине и демонтированный, после переделки.

Салон 166 Мерседеса. Приборный щиток.jpg  Цветной щиток приборов w166 Mercedes.jpg

   

   Также панели приборов выходят из строя самопроизвольно, например, перестают работать какие-либо стрелки, либо выходит из строя дисплей, на нём появляются пятна, например, в форме континентов, коровы, кляксы, проявление дефекта может происходит по-разному, то появляться, то исчезать. 


    Что лучше не делать в случае необходимости переделки щитка приборов МЛ-класса?

    Мы не рекомендуем обращаться в гаражные сервисы, поскольку в данных щитках очень сложные кодировки и подобное перепрограмммирование на китайских приборах, ремонт с применением китайских дисплеев и прочих запчастей, либо привязка другого щитка к машине в ненадлежащих условиях может вызвать нарушение алгоритма работы системы, что проявится различными "глюками" по автомобилю, что-то может не работать и т.д.


    Наилучшее решение вопроса по переделке и ремонту панелей приборов 164 Мерседес

    В нашей специализированной мастерской работают мастера с 20-летним опытом на дилерском оборудовании. Разработанные наклейки и шкалы в своё время выполнялись с привлечением мощностей оборонных заводов РФ. Поэтому у нас присутствуют наклейки на шкалы панелей приборов очень хорошего качества. Также есть штатные панели от рестайлинговых машин для обновления вашей. То есть, мы предлагаем замену на штатную, а не переделку с применением китайских комплектующих. 

    Мы со знанием дела, по проверенным технологиям, переделаем, отремонтируем с применением оригинальных комплектующих и перепрограммируем ваш щиток приборов, который прослужит до полной утилизации автомобиля! Производим замену шкал, цвета и подсветки стрелок, а также выполняем прошивку панели приборов. И это не будет вам стоить бешеных денег, а обойдётся во вполне приемлемую сумму!


Обращайтесь к профессионалам!


Назад к списку