Тормоза - это одна из самых ответственнейших систем машины и не каждая из автомобильных компаний могла произвести их достойно. Блоки ABS ESP Bosch признаны одними из самых надёжных в мире. Поэтому блоки АБС Бош 5.3 устанавливались на разные модели Тойот, Ягуаров, Ауди, Фольксвагенов, Мерседесов и др.
Тем не менее, и блоки АБС БОШ тоже выходят из строя.
1. Лампа, сигнализирующая о неисправности блока ABS, загорается от случая к случаю или горит постоянно.
2. На диагностике определяется неисправность по одному или нескольким датчикам угловой скорости колес.
3. Ошибка по датчику давления.
4. Ошибка по насосу подкачки. Насос подкачки работает постоянно или не работает вообще.
5. Блок не выходит диагностику. Лампа неисправности АБС горит постоянно.
6. На диагностике проявляется ошибка по одному или целому ряду впускных/выпускных клапанов.
7. Машина после ремонта не видит блок ABS AUDI.
01203 - Electrical Connection between ABS and Instrument Cluster (нет связи блока АБС с приборной панелью)
03-10 - No Signal – Intermittent (нет связи с блоком управления ABS)
18259 - Ошибка связи блока управления двигателем и блока АБС по CAN шине (P1606 - 1606)
00283 - Датчик частоты вращения переднего левого колеса-G47 неверный сигнал
00285 - Датчик частоты вращения переднего правого колеса-G45 неверный сигнал
00290 - Датчик частоты вращения заднего левого колеса-G46 неверный сигнал
00287 - Датчик частоты вращения заднего правого колеса-G48 неверный сигнал
01435 - Датчик давления 1 в тормозной системе (6201) 008 - Недостоверный сигнал - Периодически ЧЕК
00473 - Блок управления электромеханического стояночного тормоза (3540) 013 - Проверьте память DTC - Периодически
Часто предпринимается по нескольку попыток ремонта сломавшегося блока АБС, скажем БМВ E39, так как эти блоки очень любят чинить все подряд, начиная от хозяев авто и заканчивая «кулибиными» в автосервисах.
На фото - блок ABS BOSCH с гидроблоком и креплениями, плюс отдельно - электронная часть блока АБС БОШ
Поэтому бытует мнение, что ремонт этих блоков ненадёжен и в большинстве случаев не оканчивается успехом. Хотя это справедливо только при выполнении ремонта блока «на коленках», без соблюдения технологий, поскольку устраняется только следствие дефекта, а не его причина.
В сети можно найти массу информации о том, как в блоках отваливаются контакты. Чисто теоретически можно предположить, что их можно припаять, и всё будет работать. Проблемы, связанные с обрывом алюминиевых проводников, встречаются в 50-60% случаев и не являются исчерпывающими дефектами по данному блоку, да и пайка керамических плат недопустима, и надолго такого «ремонта» не хватит.
На фото - блок АБС БОШ, снятый с разных сторон.
Выполнить ремонт самостоятельно или в условиях обычного автосервиса затруднительно, если он и поможет, то, как правило, ненадолго.
Качественно отремонтировать блок на производственном оборудовании в любом случае дешевле, нежели покупать бу, заплатив, на первый взгляд, не очень высокую цену. Ведь придётся устанавливать его на машину, с привязкой к ней, например, блока АБС Ауди A6 C5 или VW, возможно, получить в результате такой же дефект.
Обращайтесь к профессионалам, не доверяйте «кулибиным»! Мы ремонтируем данные блоки с гарантией от 6 месяцев!