В процессе эксплуатации у автомобиля Mercedes-Benz W220 W215 S- CL-class нередко отказывает приборный щиток, а решение проблемы требует определённых затрат.
1. скачки напряжения бортовой сети;
2. внешнее физическое воздействие (неровности на дороге);
3. повышенная влажность из-за неправильной химчистки салона;
4. электронные элементы выработали свои ресурс;
5. производственные дефекты и неправильная схемотехника.
У W220 Mercedes поломка панели приборов - это весьма распространённая болезнь. В щитке выходят из строя люминесцентные лампы, источники питания этих ламп и элементы обвязки, например, из-за скачков напряжения в бортовой сети. Как правило, дефект устраняют частично и либо панель приборов догорает окончательно, либо через несколько дней возникает перегрев схемы и панель начинает снова проявлять неисправность.
На фото: Панель приборов подключается к Мерседес через эти разъёмы.
Из-за этого бытует мнение, что проблему можно решить установкой светодиодов. Это мнение непрофессионалов, которые, в лучшем случае, второй раз в жизни видят эту панель и не имеют правильной технологии ремонта. Они и пытаются решить проблему установкой светодиодов.
В кадре: щиток w220 Мерседес обратной стороной.
Мы крайне не рекомендуем устанавливать вместо люминесцентных ламп светодиоды, поскольку плохо работает адаптивная яркость, либо вообще не работает без специальных преобразователей, свечение панели становится неравномерным, направленный свет светодиодов подсвечивает все щели и неровности наклейки. Как правило, не удаётся добиться равномерности свечения и выглядит это как полный "колхоз". Особенно, если разобрать панель и посмотреть внутри - везде висят какие-то провода, "сопли", дополнительные микросхемы, собранные на весу. Всё это может замкнуть и в лучшем случае просто вывести из строя панель, а в худшем - вызвать пожар в машине.
На лейбле указан заводской номер щитка приборов и другие идентификационные данные.
Покупка бу щитка часто не решает проблемы, так как дефект массовый и можно купить щиток примерно в таком же состоянии или ещё хуже - копанный кем-то, либо с установленной светодиодной подсветкой.
Часто владельцы авто пытаются сами что-то паять в этих панелях, без каких-либо знаний по схемотехнике, либо привлекают мастеров, которые также некомпетентны в данном вопросе и попросту учатся за счет собственника 220 Мерседеса.
На фото - панель 220 Мерседес после профессионального ремонта.
Лучшим выходом из создавшейся ситуации станет обращение к профессионалам, «узким» специалистам, имеющим в своём арсенале знания, большой накопленный опыт и дорогостоящее специализированное оборудование.
Обращайтесь к профессионалам!