Осуществим надёжный ремонт блока управления абс на Пежо 308, Ситроен C4.
|
Мы предлагаем услуги по ремонту блока АБС на Ситроен C4, Пежо 308. Данные блоки периодически выходят из строя, например, из-за скачков напряжения в бортовой сети, но как и везде, для понимания причин неисправности, начинать нужно с элементарной диагностики. В большинстве случаев, проблема присутствует на машине, и дорогостоящий ремонт АБС не требуется.
Как осуществить проверки, либо замену, например, датчика АБС Ситроен C4 и какие бывают дефекты – читайте статью о проблемах абс Пежо, Ситроен.
Аварийный блок абс Ситроен C4. Как быть?
Если у вас блок после аварии, то шансов на ремонт практически нет. Так как этот блок стоит за бампером, то даже при небольшом внешнем повреждении, достаётся и блоку. Если присутствуют механические повреждения блока, то однозначно только замена блока абс пежо 308 и ситроен c4. Ищите похожие на разборке. Однако основная проблема в том, что бу блоки могут быть со схожим дефектом, и с ними также может не быть связи. В данном случае – ремонт предпочтительнее, мы даём гарантию от 6 месяцев! Не сильно выигрывая в цене, можно купить блок на авторазборке, подобрав его по номеру детали из каталога или по бошевскому номеру на наклейке сбоку. Всего существует около 4-х модификаций блока ABS BOSCH, которые не взаимозаменяемы, хотя внешне они отличаются только номером. Если вы купите неподходящий к системе АБС блок, то его не удастся привязать к автомобилю, и полноценно работать он не будет. Если же блок управления подходит, то достаточно будет выполнить адаптацию, прописать блок АБС Ситроен, либо как это называется у Пежо - осуществить конфигурирование и всё будет функционировать, если блок от авто с похожим вин номером, то еще проще - "поставил и поехал". Если на Пежо 308 в памяти ABS прописываются ошибки U0415 - 0415, U1213 - 1213, U2005 - 2005, U1108 - 1108, U1318 - 1318 требуется прошивка или блок не подходящий.
Бу блоки абс peugeot 308, citroen c4, снятые с машин.
Если же была авария, но блок внешне не повреждён, то исходя из кодов ошибок, лучше рассмотреть ремонт.
АБС Пежо 308 - типичные заблуждения собственников
Дефекты данных блоков достаточно сложные, для ремонта приобретена специальная зондовая станция. Для программирования блоков, их приходится отвозить на завод и ремонтировать в промышленных условиях. Нередко мастера автосервисов, либо сами владельцы, начитавшись форумов, думают, что в этих блоках можно визуально увидеть дефект, будто бы там что-то отвалилось, отпали связи, проводники… Но эта информация – из разряда «слышал звон, но не знаю, где он». Это ложное и непроверенное мнение, такие дефекты в этих блоках не встречаются, это совсем другая конструкция. Вы можете лично убедиться в этом, вскрыв блок, но после этого он в ремонт уже не принимается.
Данные блоки имеют ряд конструктивных особенностей. Не важно, на сколько аккуратно кто-то залазит в блок, блоки приобретают дополнительные неисправности и в ремонт не принимаются.
Почему стоит обратиться к нам:
- Мы более 20 лет занимаемся ремонтом блоков абс!
- Мы точно не сделаем хуже, дадим рекомендации по устранению дефекта на машине и предотвращения его в дальнейшем!
- Даём гарантию от 6 месяцев до одного года!
- В ряде случаев возможен ремонт в вашем присутствии!
- Официальные документы! Любые виды расчёта!
- Посоветуем партнёрский сервис на любой вкус и кошелёк, где можно выполнить диагностику АБС Ситроен и Пежо, а также - сопутствующие работы!
- Дадим исчерпывающую консультацию по неисправностям эбу абс на французских авто!
Обращайтесь к профессионалам!
|
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
|