ул. Новомосковская, д. 1ж
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт электроники для спецтехники

Цена:
от 6000 руб.

    Выполним сложный ремонт электронных блоков с гарантией.
Цена:
от 6000 руб.

    Выполним сложный ремонт электронных блоков с гарантией.
Самая важная информация о ремонте и неисправности

    

    Современная строительная и другая спецтехника содержит множество электронных блоков управления, которые также периодически выходят из строя. Обслуживающими организациями, которые занимаются ТО данной техники проводятся работы по механике, силовой установке. Как правило, они могут найти проблему в проводке или заменить какой-то датчик. Однако ремонтировать какой-то блок управления слишком технически сложно и трудозатратно, так как подобные дефекты возникают редко и дорогостоящее оборудование не окупается в таких компаниях.  

   Мы ремонтируем самые распространённые неисправности электроники спецтехники Komatsu, JCB, Volvo, Caterpillar, John-Deere, Liebherr, Terex, Hitachi, Holdings Limited, Weichai, Lonking Caterpillar. А также можем починить электронику  LongGong, Stalowa Wola, Cummins, Deutz, Case, Perkins, Hitachi, Linde, JCB, Atlas, Komatsu, Bomag, Dressta, HOWO Sinotruk, Dingsheng Tiangong, SDLG, XCMG, ZF, LiuGong, WIRTGEN, VÖGELE, HAMM, KLEEMANN, BENNINGHOVEN.

   На фото: пульты управления от асфальтоукладчика Vogele 2052116 с концепцией управления Ergo Plus и от другой спецтехники.


DSCF0178.jpg  DSCF0194.jpg


   Спецтехника часто имеет сложную конструкцию и систему компонентов, что может затруднить определение причины неисправности, следовательно, осуществлять ремонт нужно соблюдая особые требования. Наши мастера обладают всеми навыками и знаниями для работы с электроникой специализированной техники.

   На фото: радиоуправление IMET M550S, применяемое на мостовых кранах, автовышках, для контроля лент в производственных процессах.


Ремонт пультов управления спецтехникой.jpg  Ремонт пультов управления спецтехникой.jpg



   Всегда поможем, если:

- Не работает панель приборов на тракторах, бульдозерах, комбайнах, снегоуплотнительных машинах, строительной технике, катках, асфальтоукладчиках, автогрейдерах, фронтальных и вилочных погрузчиках, экскаваторов-погрузчиков 

- Нет старта двигателя

- Не работает джойстик или кнопка управления

- Не показывает панель приборов

- Пропала подсветка у щитка приборов

- Не работает стрелка на приборной панели

- Двигатель троит

- Нет управления валом отбора мощности

- Не работает регулировка навесных агрегатов


Ремонт панелей приборов от спецтехники

   Панель управления отвечает за мониторинг и контроль различных систем и функций спецтехники, включая двигатель, гидравлику, систему охлаждения и другие. При возникновении проблем, таких как неисправности в электронике или повреждения плат, требуется провести диагностику, чтобы определить точную причину неисправности. После этого осуществляется ремонт, который может включать в себя замену поврежденных компонентов, пайку плат, обновление программного обеспечения и проверку работы системы.


   На фото: так выглядит неисправность приборной панели, информация не отображается на дисплее из-за серьезного дефекта.


Ремонт неисправностей приборных панелей спецтехники


   На фото: пульт управления фрезой Marini Bomag после диагностики и ремонта в нашей лаборатории автоэлектроники.


Ремонт неисправностей приборных панелей и пультов управления спецтехники


   На фото: панель приборов и устройство управления перемещением катка HAMM.


Ремонт панели управления спецтехникой.jpg  Ремонт панели управления спецтехникой.jpg


На фото: джойстик и приборная панель ратрака PistenBully 400


Джойстик управления ратрака PistenBully 400.jpg  Приборная панель ратрака PistenBully 400 2.jpg


На фото: приборная панель миникрана JF30 и экскаватора Катерпиллер


Приборная панель миникрана jf30.jpg  Приборная панель экскаватора Caterpillar.jpg

 

В отличие от легковых автомобилей, для спецтехники доступ к подробной документации о системах и компонентах часто ограничен. Это усложняет процесс диагностики и ремонта. Чтобы восстановить дисплеи и панели управления для грузовых автомобилей и спецтехники требуются углубленные знания автоэлектроники. 


На фото: электронный дисплей IFM ECOMAT 100


Ремонт IFM Electronic ECOMAT100  IFM дисплей


   Поэтому часто обслуживающие организации, выездные мастера-диагносты, либо ответственный за технику, обращается к подрядчикам, которые могут выполнить сложный ремонт блоков управления. Мы можем помочь с:

  • восстановлением панели приборов от тракторов, бульдозеров;
  • восстановлением панели приборов от автокранов;
  • восстановлением панели приборов от снегоуплотнительных машин ратрак, фронтальных погрузчиков SEM, дорожных катков, бетоноукладчиков, питателей, дробилок, погружателей свай, перегружателей Fuchs MHL, грейдеров;
  • восстановлением блоков управления по ходовой части, трансмиссии от миксеров, асфальтоукладчиков, перегружателей асфальта, бетоносмесителей, автогрейдеров;
  • восстановлением пультов управления от тракторов, комбайнов, дорожных фрез, стабилизаторов и ресайклеров грунта, снегоуплотнительных машин ратрак;
  • восстановлением блоков управления по ходовой части, тормозной системы, трансмиссии от тракторов, комбайнов, экскаваторов, самосвалов, грузовых прицепов, дорожных фрез, манипуляторов, тягачей, бульдозеров, снегоуплотнительных машин ратрак, фронтальных и вилочных погрузчиках, экскаваторах-погрузчиках.

На фото: пульт управления пневмоопорами и пульт управления стрелой автокрана Grove TMS

Пульт управления пневматическими опорами автокрана Grove TMS 9000E.jpg  Пульт управления стрелой автокрана Grove TMS 9000E.jpg


Ремонт ЭБУ от спецтехники   

На фото: блоки управления двигателем трактором Джон Дир и экскаватором Коматсу.

Блок управления двигателем трактора John Deere.jpg  Блок управления двигателем экскаватора Komatsu PC400-8 вверх разъёмами.jpg

Ремонт блока управления двигателем грузового автомобиля - сложный процесс, так как электронный модуль является одной из самых важных частей транспортного средства. Проблемы могут быть связаны с электрическими или механическими компонентами. Наше специализированное оборудование для диагностики и опыт позволяют устранять самые сложные дефекты. На фото блок управления двигателем грузовика Scania:


Блок управления двигателем грузовика Scania.jpg


   Грузовые автомобили эксплуатируются с максимальной нагрузкой длительный период времени. Неисправностям в такой ситуации часто подвержены электронные системы грузового автомобиля. Для ремонта ЭБУ грузовиков наши специалисты подбирают методы, в зависимости от сложности дефекта.



Блок управления Мерседес Actros



Электронные датчики в асфальтоукладчиках отвечают за измерение и контроль таких параметров, как толщина и равномерность асфальтового слоя, скорость движения и другие важные параметры процесса укладки. Перед началом ремонта данного электронного блока также появляется необходимость точной диагностики проблемы. В случае неправильной работы ЭБУ, требуется выяснить, является ли причиной неисправности сам датчик, электрическая цепь, подключение или другие факторы. Для проверки сигналов и соединений необходимо использовать специальное оборудование. Наши специалисты знакомы с особенностями данного типа датчиков и имеют успешный опыт их восстановления.

На фото: датчики Ironwell, устанавливающиеся на асфальтоукладчик VÖGELE.


Датчики асфальтоукладчика VÖGELE.jpg



Любые неисправности или повреждения в ЭБУ Heckmodul грузового автомобиля Mercedes Actros MP2, MP3 существенно влияют на безопасность водителя, так как блок отвечает за освещение автомобиля и устанавливает связь с Grandmodul, Frontmodul. Неквалифицированные вмешательства в блок негативно сказываются на возможности его восстановить. К сожалению, большая часть блоков Heckmodul, из поступивших к нам в лабораторию автоэлектроники, не подлежит восстановлению из-за непрофессиональных попыток ремонта.



Ремонт Heckmodul в лаборатории автоэлектроники Benser



   Простые дефекты можно отремонтировать в условиях сервиса, но когда дело доходит до начинки сложных электронных блоков, обычный инструмент использовать бессмысленно и даже опасно. Работы по восстановлению электронных модулей управления для сложной спецтехники должны проводиться только в лабораторных условиях с использованием профессионального радиотехнического оборудования.



Ремонт ЭБУ спецтехники в Бенсер Ремонт ЭБУ в лабораторных условиях



   В неприспособленных условиях выполнить качественный ремонт невозможно. Даже если блок управления начнет работать, то через какое-то время из-за нарушения технологии в блок может попасть техническая жидкость, что выведет его из строя. Приведем наглядный пример, как выглядят ЭБУ после неквалифицированного вмешательства. На фото блок управления двигателем грузового автомобиля MAN после нарушенной герметизации:



Блок управления двигателем грузовика MAN.jpg Блок управления двигателем грузовика MAN.jpg



    Такие проблемы чаще всего решаются заменой на бу, либо новую запчасть, поскольку такой ремонт считается проблематичным, трудным и почти невозможным.


    Мы ремонтируем практически любые неисправности на производственном оборудовании, с гарантией на свою работу. Это существенно экономит время и стоимость на решение проблем с электроникой на спецтехнике. Даём гарантию, официальные документы, работаем по безналу. Обслуживающим организациям предоставляются скидки. Также мы сотрудничаем с рядом компаний и можем вам посоветовать грамотных специалистов, которые выполнят демонтаж блока, его проверку, начальную диагностику и проверку после ремонта.


Обращайтесь, оставьте заявку, проконсультируем, подберём лучшее решение!

Звоните прямо сейчас, пока не было стороннего вмешательства в сложную электронику!



Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
ул. Новомосковская, д. 1Ж
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Екатеринбург
пер. Выездной 3"Б"
+7 (343) 328-72-88
benser@ro.ru
загрузка карты...