|
Современная строительная и другая спецтехника содержит множество электронных блоков управления, которые также периодически выходят из строя. Обслуживающими организациями, которые занимаются ТО данной техники проводятся работы по механике, силовой установке. Как правило, они могут найти проблему в проводке или заменить какой-то датчик. Однако ремонтировать какой-то блок управления слишком технически сложно и трудозатратно, так как подобные дефекты возникают редко и дорогостоящее оборудование не окупается в таких компаниях.
Мы ремонтируем самые распространённые неисправности электроники спецтехники Komatsu, JCB, Volvo, Caterpillar, John-Deere, Liebherr, Terex, Hitachi, Holdings Limited, Weichai, Lonking Caterpillar. А также можем починить электронику LongGong, Stalowa Wola, Cummins, Deutz, Case, Perkins, Hitachi, Linde, JCB, Atlas, Komatsu, Bomag, Dressta, HOWO Sinotruk, Dingsheng Tiangong, SDLG, XCMG, ZF, LiuGong, WIRTGEN, VÖGELE, HAMM, KLEEMANN, BENNINGHOVEN.
На фото: пульты управления от асфальтоукладчика Vogele 2052116 с концепцией управления Ergo Plus и от другой спецтехники.
Спецтехника часто имеет сложную конструкцию и систему компонентов, что может затруднить определение причины неисправности, следовательно, осуществлять ремонт нужно соблюдая особые требования. Наши мастера обладают всеми навыками и знаниями для работы с электроникой специализированной техники.
На фото: радиоуправление IMET M550S, применяемое на мостовых кранах, автовышках, для контроля лент в производственных процессах.
Всегда поможем, если:
- Не работает панель приборов на тракторах, бульдозерах, комбайнах, снегоуплотнительных машинах, строительной технике, катках, асфальтоукладчиках, автогрейдерах, фронтальных и вилочных погрузчиках, экскаваторов-погрузчиков.
- Нет старта двигателя
- Не работает джойстик или кнопка управления
- Не показывает панель приборов
- Пропала подсветка у щитка приборов
- Не работает стрелка на приборной панели
- Двигатель троит
- Нет управления валом отбора мощности
- Не работает регулировка навесных агрегатов
Панель управления отвечает за мониторинг и контроль различных систем и функций спецтехники, включая двигатель, гидравлику, систему охлаждения и другие. При возникновении проблем, таких как неисправности в электронике или повреждения плат, требуется провести диагностику, чтобы определить точную причину неисправности. После этого осуществляется ремонт, который может включать в себя замену поврежденных компонентов, пайку плат, обновление программного обеспечения и проверку работы системы.
На фото: так выглядит неисправность приборной панели, информация не отображается на дисплее из-за серьезного дефекта.
На фото: пульт управления фрезой Marini Bomag после диагностики и ремонта в нашей лаборатории автоэлектроники.
На фото: панель приборов и устройство управления перемещением катка HAMM.
Наше оборудование включает в себя специализированные стенды, диагностические приборы, а также программно-аппаратные комплексы, которые позволяют точно выявлять неисправности и осуществлять сложный ремонт. На фото процесс ремонта у нас в лаборатории автоэлектроники:
На фото: джойстик и приборная панель ратрака PistenBully 400
На фото: приборная панель миникрана JF30 и экскаватора Катерпиллер
На фото: электронный дисплей IFM ECOMAT 100
На фото: панель дисплея монитора для экскаватора Ec200d Вольво.
Поэтому часто обслуживающие организации, выездные мастера-диагносты, либо ответственный за технику, обращается к подрядчикам, которые могут выполнить сложный ремонт блоков управления. Мы можем помочь с:
На фото: пульт управления пневмоопорами и пульт управления стрелой автокрана Grove TMS
На фото: блоки управления двигателем трактором Джон Дир и экскаватором Коматсу.
Ремонт блока управления двигателем грузового автомобиля - сложный процесс, так как электронный модуль является одной из самых важных частей транспортного средства. Проблемы могут быть связаны с электрическими или механическими компонентами. Наше специализированное оборудование для диагностики и опыт позволяют устранять самые сложные дефекты. На фото блок управления двигателем грузовика Scania:
Грузовые автомобили эксплуатируются с максимальной нагрузкой длительный период времени. Неисправностям в такой ситуации часто подвержены электронные системы грузового автомобиля. Для ремонта ЭБУ грузовиков наши специалисты подбирают методы, в зависимости от сложности дефекта.
Электронные датчики в асфальтоукладчиках отвечают за измерение и контроль таких параметров, как толщина и равномерность асфальтового слоя, скорость движения и другие важные параметры процесса укладки. Перед началом ремонта данного электронного блока также появляется необходимость точной диагностики проблемы. В случае неправильной работы ЭБУ, требуется выяснить, является ли причиной неисправности сам датчик, электрическая цепь, подключение или другие факторы. Для проверки сигналов и соединений необходимо использовать специальное оборудование. Наши специалисты знакомы с особенностями данного типа датчиков и имеют успешный опыт их восстановления.
На фото: датчики Ironwell, устанавливающиеся на асфальтоукладчик VÖGELE.
Любые неисправности или повреждения в ЭБУ Heckmodul грузового автомобиля Mercedes Actros MP2, MP3 существенно влияют на безопасность водителя, так как блок отвечает за освещение автомобиля и устанавливает связь с Grandmodul, Frontmodul. Неквалифицированные вмешательства в блок негативно сказываются на возможности его восстановить. К сожалению, большая часть блоков Heckmodul, из поступивших к нам в лабораторию автоэлектроники, не подлежит восстановлению из-за непрофессиональных попыток ремонта.
Простые дефекты можно отремонтировать в условиях сервиса, но когда дело доходит до начинки сложных электронных блоков, обычный инструмент использовать бессмысленно и даже опасно. Работы по восстановлению электронных модулей управления для сложной спецтехники должны проводиться только в лабораторных условиях с использованием профессионального радиотехнического оборудования.
Наши специалисты восстанавливают сложную электронику: платы контроллеров для погрузчиков, ЭБУ для промышленного оборудования. На фото отремонтированный блок управления BT Products 166437-007:
В неприспособленных условиях выполнить качественный ремонт невозможно. Даже если блок управления начнет работать, то через какое-то время из-за нарушения технологии в блок может попасть техническая жидкость, что выведет его из строя. Приведем наглядный пример, как выглядят ЭБУ после неквалифицированного вмешательства. На фото блок управления двигателем грузового автомобиля MAN после нарушенной герметизации:
Такие проблемы чаще всего решаются заменой на бу, либо новую запчасть, поскольку такой ремонт считается проблематичным, трудным и почти невозможным.
Мы ремонтируем практически любые неисправности на производственном оборудовании, с гарантией на свою работу. Это существенно экономит время и стоимость на решение проблем с электроникой на спецтехнике. Даём гарантию, официальные документы, работаем по безналу. Обслуживающим организациям предоставляются скидки. Также мы сотрудничаем с рядом компаний и можем вам посоветовать грамотных специалистов, которые выполнят демонтаж блока, его проверку, начальную диагностику и проверку после ремонта.
Обращайтесь, оставьте заявку, проконсультируем, подберём лучшее решение!
Звоните прямо сейчас, пока не было стороннего вмешательства в сложную электронику!