от 10000 руб.
Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой. |
Мы выполняем процедуру отключение мочевины на легковых автомобилях ML- G- C- S-class, а также - на грузовиках - Мерседес Актрос, Атего и других моделях. Делаем всё качественно, на высшем уровне, по всем стандартам обслуживания автомобильной электроники. У нас работает семь выездных специалистов по отключению мочевины - Москва и область, кроме этого, мы работаем с регионами через транспортные компании. В тоже время многие осуществляют данный процесс, что называется, «на коленках», из-за чего возникают основные аргументы против отключения мочевины.
Выгодно ли отключение системы АДблю, блютек на Мерседес?
Рассмотрим, из чего состоит система адблю, её основные дефекты. Давайте разберёмся, для чего требуется отключение мочевины Мерседес, что это такое и как это происходит. Система SCR ставится на Mercedes примерно с 2008 года. Это обусловлено требованиями экологической безопасности. Встраивание мочевины началось с систем евро 4, евро 5.
Она призвана очищать отработанные газы даже на «супергрязных» для экологии дизельных моторах. Это обусловлено повышением требований к качеству выхлопа на дизельных автомобилях, для того, чтобы снизить содержание NOx NOy. Блютек - очень сложная система, её обслуживание и поддержание в работоспособном порядке, как и прочих мерседесовских систем, стоит больших денег.
Главные нюансы работы системы bluetec - чем опасно отсутствие обслуживания?
Для того, чтобы снизить вредные выбросы, инженерами была разработана система, впрыскивающая в поток выхлопных газов специальную жидкость, которая обеспечивает нейтрализацию вредных паров. В багажнике авто установлен специальный бачок с мочевиной, которую так же, как и топливо, нужно регулярно доливать. Система имеет дополнительные датчики, испарители, фильтры, специальные обогреватели, контроль уровня температуры, распылительную форсунку, насос подачи жидкости, блок управления, который следит за всем этим и коммуницирует с остальным автомобилем, система предупреждения о расходе жидкости и состоянии форсунки, поднимающая ресурс её элементов. Система состоит из многих элементов, которые также выходят из строя и её обслуживание не самое дешёвое. Ведь выхлоп автомобиля с системой адблю стандарта евро 5 настолько экологичен, что на выходе из глушителя вредные углеводороды разбиваются до состояния воды и пара.
Отсутствие обслуживания опасно тем, что при подтекании достаточно коррозионной жидкости мочевины разъедаются разъёмы, провода. При выходе из строя датчиков забивается система подачи и замена одного элемента приводит к замене ещё нескольких. В итоге начальный ремонт по замене одного датчика выливается в замену половины системы, что по итогам приводит к отключению мочевины программным способом, например, у нас.
Три основные проблемы при обслуживании системы адблю
Всё бы ничего, если бы не крайняя ненадёжность этой системы.
Постоянные сбои в управлении (т.к. элементы очень ненадёжны);
Выход из строя элементов подогрева мочевины в бачке адблю, (поскольку данная жидкость крайне вязкая, коррозионно-активная);
Замерзание жидкости.
Особенность системы такова, что жидкость должна впрыскиваться под определённым давлением и температурой, при этом форсунки забиваются, выходят из строя нагревательные элементы, возникают утечки жидкости, она разъедает проводку, забиваются датчики NOx, даже были случаи выхода из строя датчиков дифференциального давления.
Сколько стоит обслуживание системы? Мне бы подешевле...
Обслуживание системы у официальных дилеров будет стоить попросту «космических» денег. А при самостоятельной замене большинство элементов, установленных внутри большого бака, не меняются отдельно. Если система замерзает, трескается этот бак, выходят из строя нагреватели, это также выливается в сумму более 30 тыс. рублей., и данные расходы неоднократны. Ведь даже владельцы дорогих автомобилей выбирают, где сделать подешевле. При этом возникают ещё более сложные и затратные и растянутые по времени проблемы. Например, многие "кулибины", при отключении мочевины, когда убирают сам бак с жидкостью AdBlue и другие элементы системы, не устраняют множество вот таких ошибок, сваливающихся на голову водителя после данной операции:
Ошибки по блоку управления двигателем.
P140300 - 140300 - Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
На фото - блок управления двигателем OM651, по которому могут возникать вышеперечисленные ошибки.
P008891 - 008891 - Давление топлива в системе слишком велико. Параметр вне допустимого диапазона.
P012315 - 012315 - Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв.
P019300 - 019300 - Датчик давления в рампе имеет замыкание на плюс.
Ошибка по модулю ИСМ.
P179D00 - 179D00 - Сработала запасная система для Direct Select.
Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.
P13DF00 - 13DF00 - Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
P203A00 - 203A00- Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.
P204713 - 204713 - Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P20FA13 - 20FA13 - Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
P208A13 - 208A13- Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
SCR - избирательная каталитическая нейтрализация
P209F18 - 209F18- Подогрев модуля бака AdBlue(R) имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
P20ВA18 - 20ВA18- Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue(R) имеет функциональное нарушение. Значение тока снизилось ниже граничного значения тока.
P20B9FB - 20B9FB- Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue(R) имеет электрическую неисправность или обрыв.
P13DF00 - 13DF00- Система AdBlue(R) имеет функциональное нарушение.
P20BA01 - 20BA01- Выход для нагревательного элемента трубопровода высокого давления AdBlue(R) имеет функциональное нарушение. Имеется общая электрическая неисправность.
TCM - Transmission Control Module
P061B00 - 061B00- Расчёт крутящего момента блока управления имеет функциональное нарушение.
При отключении мочевины у нас, мы сразу отключаем блок мочевины и дальнейших ошибок в ходе эксплуатации возникнуть не может. Такие ошибки могут возникать только при "колхозном" отключении мочевины.
Что грозит дополнительными потерями денег и времени при программировании и ремонте адблю Мерседес?
Залезать внутрь блока управления в гаражных условиях всегда достаточно плачевно. Можно просто сравнить – в каких условиях создаётся автомобильная электроника, и в каких её пытаются обслуживать. Контраст более чем заметный - дешёвое китайское оборудование, непонимание нюансов обслуживания современной электроники авто - приводит к выходу из строя блоков управления, либо в момент программирования, либо – после него.
Механические, статические повреждения, попадания кусочков алюминиевого корпуса, припоя на элементы схемы, влаги, нарушение системы отвода конденсата и ещё около 20-30 нюансов, которые невозможно учесть в гараже, приводят к полному выходу из строя блоков управления или к ещё большим затратам по замене или восстановлению ЭБУ.
Блоки от разных двигателей имеют свои конструктивные и программные особенности. Большинство "отключателей" даже не представляют в чем различие, а только нажимают на кнопки по инструкции, из-за чего возникает риск выхода из строя ЭБУ. На фото: блок управления двигателем OM656 после неграмотного отключения системы Adblue у нас в лаборатории.
В большинстве современных машин стоят новые системы санкционирования доступа, а кроме дилерского, существуют и другие виды оборудования для привязки бу или новых блоков управления к авто. Но тогда помогает только эвакуатор и дилерский центр. По времени это растягивается на несколько недель, так как блоков управления не бывает в наличии и в 100-150 тыс. рублей – по стоимости.
«Продвинутое» решение проблем с системой блютек от профессионалов
Мы предлагаем программирование, отключение мочевины в Москве, сажевых фильтров, адблю, блютек. В лабораторных условиях мы занимаемся восстановлением блоков управления после неудачных гаражных чип-тюнингов, мы знаем практически все нюансы, соблюдаем основные требования для программирования электроники Мерседес.
Риски выхода из строя блоков всегда присутствуют, но у нас их вероятность меньше в сотни раз, нежели в условиях сервиса. Многие предлагают программирование без снятия элементов системы с автомобиля. Но как раз на машине, при наличии достаточно длинных проводов от разъёма до блока управления, повышается риск различных пульсаций, помех на шине CAN и других блоках, при наличии неисправности в проводке или подвисании какого-либо из ЭБУ, вероятность вывода блока из строя не сильно выше, чем при разборе и вскрытии.
На фото: Блок двигателя на кронштейне демонтируется для программирования.
Поэтому преимущества программирования блоков без снятия сильно надуманны. Несмотря на то, что многие говорят: «Мы сохраняем оригинальные прошивки и сможем их перенести в другие блоки…», - блоки управления нового типа защищены от этого!
Мы предлагаем:
1. Программное и физическое отключение мочевины AdBlue Мерседес, сажевых фильтров (FAP/DPF) EGR/AGR систем на дилерском оборудовании и профессиональными программаторами;
2. Чип-Тюнинг дизельных моторов штатными европейскими прошивками;
3. Отключение катализаторов евро 2, 3, 4 на стенде тестирования ЭБУ;
4. Ремонт и программирование блоков управления после неудачных попыток гаражных мастеров.
Какие преимущества владелец Mercedes гарантированно получает после профессионального чип-тюнинга двигателя:
наращивается мощность двигателя, до тридцати процентов
- становится лучше разгонная динамика машины на низких и средних оборотах
уходят провалы и "задумчивость "
- уменьшается расход топлива
Произведем отключение мочевины в условиях, в которых должна обслуживаться электроника. У нас дорогостоящее профессиональное оборудование, мастера, которые отремонтировали более тысячи блоков управления сведут риски выхода из строя к минимуму. На фото: электронные блоки управления дизельными ДВС OM642 и OM646.
После отключения AdBlue автомобиль будет ездить на отлаженной мощностным стендом, механизированной прошивке, плюс возможен безопасный чип тюнинг до европейских стандартов (например, двигатели на 249 л.с. специально поставляются в Россию, чтобы попасть под наше законодательство, чтобы владелец не переплачивал за налог за л.с. В России данный двигатель задушен более чем на 20 л.с.).
Выполним отключение мочевины штатной европейской прошивкой и увеличение мощности в вашем присутствии!