от 10000 руб.
Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой. |
В нашей лаборатории автоэлектроники осуществляется полный комплекс услуг по отключению системы SCR - Selective Catalytic Reduction, в основе которой лежит технология впрыска жидкости AdBlue. В соответствии с последними Европейскими экологическими нормативами Euro5 и Euro6 дизельные автомобили должны быть оборудованы технологией, которая при помощи использования мочевины контролирует выхлопную систему на легковых автомобилях Mercedes-Benz GLC – G – ML – S – C - class и грузовиках Актрос, Атего с дизельным мотором.
Среди автовладельцев эта система называется проще – «мочевина». Работает она по такой схеме: в поток выхлопных газов впрыскивается специальная жидкость, обеспечивающая снижение содержания оксида азота и нейтрализацию вредного выхлопа до состояния воды и пара. В состав реагента AdBlue входит мочевина высокой степени очистки и деминерализованная вода. В процессе работы автомобиля мочевина посредством впрыска после сажевого фильтра попадает в глушитель, где распыляется, оседает на катализаторном элементе и очищает газы от NOx NOy. Использование данной технологии позволяет автомобилям соответствовать последним требующимся экологическим стандартам.
Особенности и сложности обслуживания системы Bluetec
Обслуживание системы AdBlue очень дорогостоящее на длинном временном отрезке. Реагент заправляется в дополнительный бак, который находится в багажнике или или расположен рядом с топливным баком.
Кроме этого, система селективной каталитической нейтрализации содержит много дополнительных элементов:
Перечисленные выше элементы со временем выходят из строя, и ремонт системы с заменой запчастей повышает стоимость обслуживание автомобиля. При доливе жидкости также бывает, что требуется установка новых комплектующих, поэтому самостоятельная заправка мочевины может добавить проблем. Это одни из причин, по которым многие автовладельцы выбирают отключение мочевины на Мерседес GLC.
Причины появления неисправностей
Наряду с появлением дефектов в элементах системы существуют и другие сложности, мешающие корректной работе системы AdBlue. В первую очередь, это погодные условия. Мочевина замерзает уже при температуре воздуха ниже – 12 градусов. В условиях Европейских стран таких проблем не возникает, но наш климат не представляет возможным использовать реагент без замерзания и часто активируется функция принудительного подогрева. Из-за этого неисправностей в системе мочевины автовладельцам Mercedes-Benz GLC избежать не удастся.
Другие причины, по которым AdBlue выходит из строя:
- низкое качество топлива (топливо с примесями приводят к поломкам датчиков NOx);
- нагревательные элементы и трубки системы могут выйти из строя из-за коррозионной активности мочевины;- ненадежные элементы провоцируют сбои в управлении автомобилем;
- если вовремя не заправлен реагент, автомобиль не позволит запустить двигатель;
- некачественная жидкость Адблю.
Ошибки при отключении системы AdBlue
Предложений по обслуживанию Bluetec немало, но нужно помнить о важных моментах: самые дешевые предложения - самые ненадежные. После неквалифицированных попыток отключения мочевины могут появиться следующие дефекты:
Могут быть и более серьезные последствия. Например, вам пообещают отключить мочевину, но вместо этого непрофессиональный мастер «вырезает» бак AdBlue, убирают индикацию на панели, не обращая внимание на ошибки в электронном блоке управления. В результате автомобиль проедет несколько километров и встанет. Сумма ремонта будет уже не равна услуги за отключение мочевины, а приумножится в несколько раз.
Нужно учитывать, что у мастеров в гараже нет необходимого дилерского оборудования для диагностических процедур, нет оригинальных запчастей и нет достаточного опыта в работе со сложной системой AdBlue. Попытки вскрывать блоки управления, чтобы внести в них изменения в кустарных условиях только полностью выведут модуль из строя. После неквалифицированного вмешательства ЭБУ уже не восстановить, а стоимость замены блока всегда неприятно удивляет автовладельцев.
Отсутствие обслуживания опасно тем, что при подтекании достаточно коррозионной жидкости мочевины разъедаются разъёмы, провода. При выходе из строя датчиков забивается система подачи и замена одного элемента приводит к замене ещё нескольких. В итоге начальный ремонт по замене одного датчика выливается в замену половины системы, что по итогам приводит к отключению мочевины программным способом, например, у нас.
Как выгодно и без проблем отключить SCR-AdBlue?
За свой многолетний опыт мы получили большое обращений после неудачных попыток отключения мочевины. Наши специалисты выезжали к автомобилям, которые были не на ходу из-за того, что неопытные электронщики экспериментировали, пытались вскрывать и пропаивать блоки управления.
Мы предлагаем отключение мочевины Мерседес GLC в лабораторных условиях программным способом с учетом всех технических требований. В этом случае нет необходимости удалять все элементы системы катализатора. Отключение происходит путем кодировки электронной начинки автомобиля: из работы программы исключается система SCR, отвечающая за впрыск мочевины. Такой процесс отключения самый выгодный, так как дополнительных действий в дальнейшем не требуется.
Программирование блоков управления двигателем
Процесс кодировки модулей управления двигателем ОМ654 осуществляется двумя различными программаторами и включает в себя:
1. контроль входных параметров,
2. сохранение данных, запись тестовой программы,
3. удаление тестовой программы, корректировку и запись родной программы,
4. снятие родной программы с блока и осуществление контроля выходных параметров.
Так как данная процедура объемна по времени, одновременно в работе бывает до пяти машин. Из-за загрузки оборудования процедура отключения не мгновенная, зато вероятность ошибки или выхода из строя дорогостоящей электроники сводится к нулю. Таких результатов не будет у мастеров, которые не уделяют должного внимания качеству процесса программирования и аппаратному оборудованию.
На фото: определенная очередность блоков на тестировании и записи ПО. Номера блоков:
A6549007900 - A 654 900 79 00
A6549003200 - A 654 900 32 00
A6549009600 - A 654 900 96 00
После записи программного обеспечения и проведения теста, блоки передаются мастерам диагностам, устанавливаются на автомобиль, где производится финальное тестирование и адаптация.
Преимущества обращения к нам:
Если вам требуется отключение AdBlue на Mercedes – позвоните в нашу лабораторию автоэлектроники. Все работы производим на профессиональном уровне, также мы сохраняем возможность возврата системы в штатный вариант вновь на работу с мочевиной.
Гарантируем качество и надежность.