ул. Новомосковская, д. 1
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Отключение сажевого фильтра и егр на Мерседес

Цена:
от 7000 руб.

Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой.


Цена:
от 7000 руб.

Выполним программирование или отключение мочевины штатной европейской прошивкой.


Самая важная информация о ремонте и неисправности

    Современные блоки управления на Мерседес достаточно чувствительны к вмешательству. Сложности связанные с отключением сажевого фильтра сводятся к десяткам факторов. Основные из них это неумение работать со сложной электроникой, ненадежное дешевое оборудование,  наличие тысяч комбинаций программного обеспечения, которое выводит из строя механику двигателя, также это плохо сказывается на поведении автомобиля в целом.


   Проблема состоит в том, что при непрофессиональном вмешательстве блок управления нельзя заменить на б/у и просто переписать в нем данные. Отключение системы производится в блоке управления двигателем, а он является частью системы санкционированного доступа, и на новых автомобилях можно поставить только новый и прописать дилерским оборудованием. В основном мы занимаемся восстановлением блоков управления после неквалифицированного вмешательства, либо из-за проблем с оборудованием и несоблюдением процесса программирования электронных систем.

    Т.е. проблема состоит в том, что существует много дешевого, нестабильно работающего оборудования и тысяча вариантов программного обеспечения, но мастеров, которые понимают, что они делают и как должен производится процесс вмешательства, в достаточно свежую электронную систему начиная с 2012 г. выпуска, очень мало. Для  для большинства неопытных мастеров данный процесс является загадкой, они просто нажимают на кнопку действуя по шаблонной инструкции, которая не подходит к большей части систем.


Процесс восстановления штатной работоспособности автомобиля, после неквалифицированного вмешательства практически невозможен из-за защиты ПО, а также, защиты железа самого блока уникальным кодом для программирования.


    На дизельном двигателе, с целью повышения экологичности, установлены такие вещи, как мочевина, сажевый фильтр, клапан рециркуляции отработавших газов егр. Из-за плохого качества топлива и жёстких режимов эксплуатации, на дизельных двигателях Мерседес, система bluetec, предназначенная для очистки выхлопных газов, перестаёт работать должным образом.


   Информация о дефектах системы блютек на Мерседес - для тех, кто считает деньги

    Ремонт и восстановление, как правило, обходится дороже, поэтому мы занимаемся удалением, отключением сажевых фильтров, производится отключение сажи на W166 ML GL, со снижением классов экологичности на ЕВРО 3. Производим отключение сажевого фильтра, клапана egr, на Gelandewagen W463, W212 Мерседес, а также - соответствующее данным процедурам программирование блока управления.


Ремонт ЭБУ двигателя Мерседес.jpgблок управления двигателем3.jpg



    В выхлопной трубе у вас установлен катализатор и специальный фильтр, задерживающий сажу. В системе присутствует датчик дифференциального давления, который включает режим прожигания сажевого фильтра и в системах с мочевиной, в потоковых выхлопных газах вводится специальная жидкость, которая устраняет вредные примеси из топлива, делая выхлоп безопасным для окружающей среды. Отдельно, в задней части автомобиля, установлен бачок для этой жидкости, когда она заканчивается, на щитке появляется надпись: «Осталось 20 запусков!» После этих запусков, машина перестаёт заводиться, потребуется долив мочевины или ремонт системы. Часто, сами по себе, блок управления мочевиной и бачок, выходят из строя, а менять их достаточно дорого. Поэтому проще программное отключение сажевых фильтров Мерседес и мочевины на этих автмобилях.



Что такое NOX?    



схема выхлопной системы mercedes.png



    В выхлопной системе стоит клапан egr, который подаёт воздух с выпуска на впуск. Таким образом, дожигаются несгоревшие пары топлива. Далее, в схеме стоит сажевый фильтр, который накапливает в себе сажу, он требует прожига, который запускается на Мерседес в автоматическом режиме. Время от времени, фильтр забивается и выходит из строя. Также, на схеме вы видите систему впрыска мочевины, в которой стоит отдельный датчик NOX, который меряет NOx-содержание, имеющее место после работы системы и датчики дифференциального давления, оценивающие проходимость сажевого фильтра. Когда проходимость становится низкая, запускается прожиг, либо выдаётся сообщение о замене фильтра.


c63 amg.JPG   mercedes 204.jpg




     Обращаясь к нам вы получите:

- отключение сажевого фильтра за несколько часов;

- чип тюнинг штатной прошивкой;

- любые увеличения мощности под запросы заказчика;

- официальные документы;

- техническая поддержка от программистов-электронщиков;

- консультация по работам на автомобиле, если вы не можете к нам приехать или находитесь в регионе;

- доставка в любой город России и СНГ;

- онлайн обновление ПО.


    Мы осуществляем отключение сажевых фильтров Мерседес и егр клапана на дилерском оборудовании, даём гарантию на свою работу. Обращайтесь к профессионалам!

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Актуальная информация по ремонту - в разделе Статьи
Позвонить по телефону:
+7 (499) 490 57 52
Написать нам письмо:
benser@ro.ru
Офис:
Москва
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Позвонить по телефону:
+7 (499) 490 57 52
Написать нам письмо:
benser@ro.ru
Офис:
Москва
Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
ул. Новомосковская, д. 1 к 3
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Екатеринбург
ул. Инженерная, д. 2, бокс № 18
+7 (343) 328-72-88
benser@ro.ru
загрузка карты...