ул. Новомосковская, д. 1
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт диагностических приборов Мерседес.

Цена:
от 10000 руб.

Выполним ремонт или замену диагностического оборудования для Mercedes.

Цена:
от 10000 руб.

Выполним ремонт или замену диагностического оборудования для Mercedes.

Самая важная информация о ремонте и неисправности

    Выполним ремонт или замену диагностического оборудования для Mercedes. В данном разделе кратко разберём типы диагностики Мерседес, основные проблемы и нюансы в работе. Наиболее часто к нам обращаются по следующим случаям: ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз», ремонт китайской диагностики «Ксентри коннект», ремонт диагностического прибора «СД-коннект», восстановление программного обеспечения DAS, WIS/EPC. 


    Для Мерседес существуют следующие типы диагностического оборудования: Star Diagnosis (compact 3), SD connect (compact 4), Xentry connect (compact 5), VCI. Но самой первой диагностикой в 1990-е годы был Basic.



    Ремонт диагностики Мерседес – сложная техническая сфера, ремонту поддаются далеко не все версии сканеров и возможен ремонт не каждого дефекта.


   

   В основном, мы занимаемся ремонтом адаптеров compact 4, SD connect. Остальные ломаются реже. Но для понимания концепции диагностического оборудования рассмотрим подробнее виды диагностики.


   Basic и Star Diagnosis compact 3

   Диагностика Мерседес начинается с первого диагностического прибора, именуемого Бэйсик, произведённого в 1990-е годы и служащего для диагностики машин того времени. После 2000-х данный прибор сменил новый сканер, под названием «Стар диагноз», версия компакт 3. В 2000-е годы приборы compact 3 или C3, имели интерфейс Com-порт. Первые адаптеры под USB производила Украина, также как и копии диагностических головок. Копирование диагностического оборудования началось ещё в те годы в Киеве.


ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз» C 3 1.jpg  ремонт диагностики Мерседес «Стар диагноз» C 3.jpg



    Мы же в то время изготавливали переходники, позволяющие подключать C3 к USB. Это были собственные разработки, которые усовершенствовали прибор для работы по USB-интерфейсу. C3 продержался достаточно долго, некоторые из них часто ломались, после того, как их скопировали и начали производить в Китае, надёжность их вообще сильно упала. Стали появляться новые машины, и примерно в 2007 году вышла новая версия диагностики. 
   

   SD connect compact 4

    СД-коннект компакт 4 – это более быстрый диагностический прибор, который содержит в своём составе производительный микрокомпьютер внутри и собран на более современной элементной базе. Compact 4 также имеет обновлённую версию, называемую DUO IP, позволяющую работать с современной шиной передачи данных, называемой X-ray. Эти приборы наиболее часто копируют в Китае, и так как среди наших людей много любителей халявы, они покупают в основном копии.


    Ремонт SD connect compact 4 C 4.jpg  Ремонт SD connect compact 4 C4.jpg

  
  
   Из 10 приборов попадается одна нормальная копия, большинство из них собраны кое-как, элементная база самая дешёвая, не используются элементы защиты, стоит взломанное программное обеспечение, не установлены радиаторы.

   Ремонт таких приборов возможен, но далеко не всех версий. Последнее время большой популярностью пользуется китайская копия диагностики для Мерседес. Поскольку есть спрос, то на рынке существует множество ценовых предложений. Но основная проблема в том, что «китайцы» не отличаются надёжностью, многие приходят уже не работоспособные, какие-то не поддерживают цифровую шину передачи данных, а другие не поддерживают 24 V машины, третьи выходят из строя при скачках напряжения.  

   


    При этом некоторые версии работают месяц, какие-то 2-3, есть диагностика, которая стабильно отказывает через полгода. 



    Последнее время у нас пользуется спросом услуга по доработке китайских диагностических приборов и ремонту SD-connect. Доведение «до ума» и ремонт диагностики Mercedes в нашем случае включает в себя перепрограммирование микропрограммы адаптера compact 4, замена элементов питания, замена элементов защиты, замена микросхем памяти на более качественные и высокоскоростные. В ряде случаев, это замена дисплеев управляющей платы или платы wi-fi коммуникации.


    Однако следует учитывать, что доработка диагностического адаптера возможна только в случае с определёнными моделями. Как правило, это один из десяти приборов. Также ремонт СД-коннект возможен не во всех моделях. Самые дешёвые китайские приборы не поддаются восстановлению, а в ряде случаев требуется замена целиком нескольких плат на оригинальные.


    Xentry connect compact 5

    Диагностический прибор Ксентри коннект компакт 5. Мерседес не стал тянуть с выпуском нового прибора на замену SD-connect и выпустил адаптер Xentry connect. Он отличается тем, что весь диагностический софт находится внутри адаптера и программное обеспечение в нём позволяет существенно ускорить диагностику, вне зависимости от типа компьютера или планшета, который используется с адаптером. Основная проблема в том, что в компакт 3-4 требуется время на связь программы, установленной на ПК с непосредственно с блоками на автомобиле. 


Ремонт диагностики Xentry connect compact 5 C5.jpg  Ремонт диагностического прибора Xentry connect compact 5 C 5.jpg


Так выглядят китайские копии диагностики Ксентри коннект, компакт 5.


      Адаптер компакт 5 сам из себя представляет встроенный компьютер, более функциональный, полностью защищённый от помех, переполюсовок, скачков напряжения. Нормальных китайских копий данного прибора не существует.  


Ремонт диагностики Xentry connect compact 5 C5.jpg


Оригинальная диагностика Ксентри коннект, компакт 5.


    Большинство версий, которые продаются как копии, представляют собой compact 4 в корпусе от compact 5. По факту, они не являются данным прибором, а попросту предыдущей версией. Этот самый технологичный прибор поддерживает новую инженерную версию, используемую в компакт 3, называемую на данных адаптерах Vediamo. 


    Xentry diagnosis VCI

    С 2017 года тенденция на рынке диагностического оборудования сильно поменялась. Большинство автопроизводителей начали использовать так называемые VCI-адаптеры. Причем, внутренняя плата и конфигурация корпуса крайне похожа. Такое ощущение, что все производители сговорились и на одной базе решили сделать универсальную диагностику с разным софтом. На 2018 год уже появились неработающие копии данного адаптера.


Ремонт диагностики VCI.jpg  Ремонт диагностического прибора VCI.jpg



    Мерседес опять меняет технологию и отказывается от компьютерно-диагностического адаптера, он использует интерфейсный адаптер и установку всего софта на компьютер. Для работы данного прибора нужен мощный компьютер, но данный сканер пока не поддерживает инженерную версию Vediamo. По данным сканерам уже существуют отказы, уменьшение количества элементной базы не сильно сказалось на надёжности адаптера New VCI и в ряде случаев они также поддаются ремонту. Для компакт 3-4-5 существуют комплекты кабелей под старые машины – 38 пин, 14 пин (грузовой) и 4 пин, а для адаптера New VCI используются другие кабеля через уникальный адаптер.


    Основной проблемой в ремонте диагностического оборудования для Mercedes является программное обеспечение и корявый софт, который люди покупают вместе с китайскими ноутбуками, либо пытаются установить сами, скачав его из Интернета. Большинство проблем с диагностикой возникает из-за плохо установленного программного обеспечения. Существует множество cracks, патчей, корректировок софта, которые люди сами устанавливают на ноутбук, из-за чего всё это глючит, зависает, случаются сбои в момент программирования и автомобиль перестаёт заводиться, либо какой-то блок выходит из строя и перестаёт выходить на связь.


      Мы не устанавливаем программное обеспечение, это прерогатива производителя, а ремонтируем диагностическое оборудование, можем помочь и проконсультировать по любым вопросам.


    Отремонтировать диагностический прибор Мерседес для нас не составит труда, но только в том случае, если в него не лазили «кулибины» и радиомастера, либо специалисты по диагностике. К сожалению, для ремонта нужна специализация, большой опыт и оригинальная элементная база.



После вмешательства некомпетентных мастеров,

приборы слабо поддаются восстановлению и в ремонт не принимаются.

Обращайтесь к профессионалам!




Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Эсперт по данному дефекту с опытом в автоэлектронике более 15 лет
Алексей
Программист
Телефон: 5786
Задайте вопрос специалисту, он знает практически все нюансы по описанной тематике
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
Актуальная информация по ремонту - в разделе Статьи
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Как работаем мы и почему опасно обращаться к непрофессионалам
Установка истиной причины отказа
Гаражные мастера обычно устраняют только следствие неисправности, не разобравшись до конца и проблема появляется вновь
Мы более 15 лет в отрасли
С кризисом многие только пробуют ремонтировать эбу, тренируются на ваших машинах, проверяют свои навыки и только ломают электронику из-за малого опыта
Мы делаем надежнее конвейера
Начинающие мастера умудряются сделать хуже, устанавливают нештатные или более слабые элементы, не соблюдают технологию
У нас вы платите за результат
Недобросовестные мастера могут удержать с вас сумму за попытки ремонта или в случае отсутствия результата вовсе не вернуть деньги, либо просто перестать заниматься ремонтом
Мы точно не сделаем хуже
Мастера обещающие починить все за дешево, работают на авось, после их "работ" блоки под замену,  даже если на машине дефект прежний
Производственное оборудование
Кулибины покупают дешевое оборудование, используют элементарные методики ремонта, результат - низкая надежность
Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
ул. Новомосковская, д. 1 к 3
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Москва
ул. Бакунинская, д. 25с8
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
загрузка карты...
Позвонить по телефону:
+7 (499) 490 57 52
Написать нам письмо:
benser@ro.ru
Офис:
Москва