ул. Новомосковская, д. 1ж
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер

Цена:
от 7000 руб.

Выполним удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер штатной европейской прошивкой.


Цена:
от 7000 руб.

Выполним удаление сажевого фильтра Мерседес Спринтер штатной европейской прошивкой.


Самая важная информация о ремонте и неисправности

Сажевый фильтр — элемент обработки выхлопных газов, позволяющий дожигать остатки дизельного топлива (сажи) внутри себя, благодаря сотовой структуре, схожей с катализатором.


В систему входят:

  • Датчик давления воздуха;
  • Каталитический нейтрализатор;
  • Фильтр.


Располагается он сразу же после каталитического нейтрализатора Мерседес Спринтер Классик, сажевый фильтр имеет напыление, позволяющее дожигать сажу при высоких температурах.


Отличие от обычного катализатора (как на бензиновых автомобилях) заключается в том, что отверстия входные 

в деталь больше, чем выходные. Благодаря этому, сажа догорает на 99,9%, но, к сожалению, это один из факторов, влияющих на его недолговечность: отверстия со временем забиваются.








Структурная схема выхлопной системы дизельного двигателя



В системах euro 5 и euro 6 установлен дополнительный бак с нейтрализующей жидкостью, которая делает выхлоп ещё более экологичным. Сначала очистка происходит сажевым фильтром, далее — системой СЦР.




Mercedes-Benz introduces new engine generation for commercial vehicles; Euro VI compliant - Green Car Congress


Схема выхлопной системы Мерседес Спринтер euro 6 2013-2014 года



Начиная с 2006 года при удалении сажевого фильтра система требует программирования.




Engine control unit (ECU) MERCEDES-BENZ SPRINTER 3,5-t Bus (B906) 313 CDI 4x4 (906.731, 906.733, 906.735) 6519002609 | 300 | B-Parts


Блок управления двигателем Мерседес Спринтер



Сажевые фильтры используются в выхлопных системах дизельных двигателей на автомобилях Mercedes Sprinter Classic для снижения токсичности выхлопа.


Периодически автомобили ломаются, в том числе и сажевые фильтра, которыми оборудованы большинство современных дизельных автомобилей. На износ фильтра влияют: качество топлива, исправность двигателя, манера езды, конструкция выхлопной системы и сажевого фильтра.


Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация перестает включаться или начинает работать в неправильном режиме.


На забитый сажевый фильтр в автомобиле при диагностике указывает ошибка P2463. При обнаружении ошибки, есть два варианта решения проблемы:


  • Покупка и установка нового сажевого фильтра. Но это довольно затратно и не гарантирует того, что в дальнейшем фильтр не выйдет из строя.
  • Удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к квалифицированным специалистам с хорошими программистами — это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.


Другие симптомы поломки сажевого фильтра на Mercedes-Benz Sprinter Classic:


  • постепенное или резкое снижение мощности автомобиля;
  • повышение расхода топлива;
  • нестабильная работа двигателя на холостых оборотах;
  • повышенная дымность выхлопных газов;
  • индикация на приборной панели об ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.


Для корректного удаления сажевого фильтра на Мерседес Спринтер Классик требуется выполнить два обязательных действия:


  • физически удалить фильтр;
  • программное отключение сажевого фильтра в блоке управления.


Важно! Советуем, не обращаться для решения этой проблемы к «кустарным» и стихийным рабочим в гаражи, так как после такого ремонта процесс восстановления работоспособности практически невозможен из-за защиты ПО, 

а также, защиты железа самого блока уникальным кодом для программирования.


Мы осуществляем отключение сажевых фильтров Мерседес и егр клапана на дилерском оборудовании, даём гарантию на свою работу. 




Обращайтесь к профессионалам!


Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Актуальная информация по ремонту - в разделе Статьи
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Позвонить по телефону:
+7 (499) 490 57 52
Написать нам письмо:
benser@ro.ru
Офис:
Москва
Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
ул. Новомосковская, д. 1Ж
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Екатеринбург
пер. Выездной 3"Б"
+7 (343) 328-72-88
benser@ro.ru
загрузка карты...