17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт блоков SBC Мерседес

Цена:
от 25000 руб.
Осуществим надёжный ремонт блоков управления SBC.
Цена:
от 25000 руб.
Осуществим надёжный ремонт блоков управления SBC.
Самая важная информация о ремонте и неисправности

SBC (Sensotronic Brake Control) – это электрогидравлическая система тормозов, а встроенный блок позволяет регулировать процесс торможения. Блоки управления тормозной системой установлены в автомобилях Mercedes-Benz E-class в кузове W211, C219 CLS-класс. У Maybach первого поколения таких блоков два: правый и левый.


Блок управления SBC Mercedes


В данных автомобилях отсутствует классическая схема блока ABS. Здесь производитель применил усовершенствованную интеллектуальную систему с функцией активного торможения. В ранее выпущенных автомобилях такого не предусмотрено. Довольно часто в машинах Mercedes-Benz выходит из строя блок управления тормозной системой и курсовой устойчивостью. Он расположен под капотом слева, к нему подведены тормозные шланги. В состав SBC входит:

  • электр-гидравлическое устройство с насосом высокого давления,
  • гидроаккумулятор, накапливающий давление подпора,
  • система клапанов,
  • электронный модуль.

При появлении неисправности на панели приборов загорается либо красное, либо белое сообщение о неисправности тормозной системы. В ряде случаев это приводит к потере тормозного усилия: проваливается педаль, эффективность торможения значительно снижается. Зачастую, провал педали не связан с утечкой тормозной жидкости или с неисправностью суппортов, тормозных шлангов, бачка с тормозной жидкостью. Как правило, дефект заключается в самом блоке. Ремонт SBC Мерседес - крайне сложная процедура. Большинство мастеров не смогут гарантировать надежность и функционирование электрогидравлического блока. Блок имеет низкую надежность и выходит из строя по любым узлам и элементам. Это сложное механико-гидравлическое электронное устройство, где приходит в негодность механический и электрический насосы, рассчитанные на высокую нагрузку и гидравлическая система, состоящая из прецизионной гидравлической помпы, завальцованных на производстве клапанов, датчиков давления, а также электронной части, выполненной бескорпусным методом на керамической плате. Отремонтировать механическую, гидравлическую, электронную часть в условиях сервиса или какой-то мастерской невозможно. Часть работ выполняется на производстве, часть электронщиком-программистом с заменой программного обеспечения. Остальные работы можно выполнить, имея в наличии гидравлический стенд и необходимую оснастку.


Блок управления SBC


Блоки управления существуют нескольких поколений. Они далеко не все взаимозаменяемые. Даже снятие и установка электронного блока связаны с рисками. Без наличия опыта и необходимого диагностического оборудования можно повредить систему. На автомобилях Maybach ремонт одного блока не даст ожидаемого результата. Они меняются только в паре и выходят из строя также совместно. Блоки SBC на данном автомобиле уникальные и взаимозаменяемы только от Maybach.


Если у вас загорелось серое сообщение на щитке приборов, то нельзя сбрасывать коды ошибок китайскими сканерами, пользоваться так называемыми «обнуляторами», которые сбрасывают один счетчик из множества в блоке, отключают индикацию сообщения. Блок начинает работать в аварийном режиме, не выводя данные о неисправности. Эксплуатировать автомобиль в таком состоянии максимально небезопасно! Это приводит к фатальным последствиям. Дальнейший ремонт блоков SBC Мерседес W211 будет невозможен.


Блок управления SBC


Главной ошибкой владельцев при обслуживании данной системы является обращение к мастерам обычного автосервиса с настойчивой просьбой отремонтировать блок. Механики по советам из интернета пытаются менять отдельные узлы и агрегаты блока управления, не перепрограммируя электронику и не делая восстановительные работы, из-за чего дефект блока управления усугубляется и надежный ремонт выполнить уже невозможно. Доверять тормозную систему людям, которые не занимаются восстановлением данных блоков всегда приводит к плачевным последствиям, так как это устройство имеет слабую отказоустойчивость и у автомобиля пропадают тормоза. Эксплуатация авто с ремонтным блоком SBC имеет повышенные риски. Очень распространенный случай, когда тормозная система даёт отказ на ходу после гаражных восстановлений блока!


Ремонт блоков SBC Мерседес

Некоторые владельцы автомобилей уже сталкивались с ситуацией, в которой требуется ремонт SBC Мерседес. Если Вы увидели сигнал о неисправности - обращайтесь в лабораторию автоэлектроники «Benser». Наши специалисты крайне не рекомендуют экспериментировать в такой ситуации. На фото пример критического состояния блока SBC: присутствуют программные, электрические и гидравлические сбои.



Замена блока SBC Мерседес



Так выглядит подкорректированная программа в блоке SBC, которая устраняет только программный сбой.



Скорректированная программа блока SBC Mercedes W221



Для восстановления электронной и гидравлической части, замены ресивера и нагнетательного насоса потребуются сложные и объемные процедуры, которые вряд ли возможно выполнить с должным уровнем надежности. В большинстве случаев предпочтительнее будет рассмотреть замену блока на б/у вместо его восстановления. Мы занимаемся диагностикой и осуществляем профессиональный ремонт только в строго определенных случаях.


Блок управления SBC


Не стоит игнорировать какие-либо вопросы, которые могут возникнуть у Вас в случае некорректной работы тормозной системы. Лучше сразу адресовать запрос в «Benser» и получить квалифицированную помощь специалистов.


При неисправности блока SBC:

  • Вы приезжаете к нам в Мерседес-сервис, где электрик выполняет первичную диагностику автомобиля.
  • Программист-электронщик делает необходимые тесты, активации, программирует.
  • В случае положительного решения по ремонту и согласования цены с владельцем, выполняется демонтаж и повторная проверка его на стенде с целью локализации дефекта.
  • Далее идут работы, которые могут занимать до недели. Электроника ремонтируется в специализированной лаборатории.
  • Гидравлические части устанавливаются только новые. Электрогидравлический отдел требует герметизации, вулканизации различными составами.
  • После этого выполняются предварительные тесты на стенде.
  • Затем блок устанавливается на автомобиль, проводится выходная диагностика.
  • Дальше необходимо произвести пробные заезды и сделать проверку после.

Тщательнее относитесь к выбору специалиста по ремонту! Работайте только с профессионалами, не доверяйте тормозную систему Вашего авто сомнительным сервисам и мастерам без опыта!


Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Актуальная информация по ремонту - в разделе Статьи
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Марат
отзыв ремонт эбу
    Отзыв нашего клиента Марата, которому в лаборатории автоэлектроники Бенсер Benser Бэнсер отремонтировали блок управления двигателем к w210 Мерседес.
Регина
отзыв ремонт ЭБУ АБС
    Отзыв благодарной клиентки Регины, которой в автолаборатории Бенсер Benser Бэнсер отремонтировали блок АБС на автомобиль Мерседес.