17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт блоков управления АКПП / Вариатор Мерседес Ауди Фольцваген БМВ

Цена:
от 11000 руб.
Надежный ремонт технически сложных блоков сокращает расходы на обслуживание по сравнению с "гаражом"
Цена:
от 11000 руб.
Надежный ремонт технически сложных блоков сокращает расходы на обслуживание по сравнению с "гаражом"
Самая важная информация о ремонте и неисправности
   Отремонтировать блок управления АКПП достаточно трудно,  даже при простых дефектах, т.к. на многих модификациях блоки установлены прямо внутри коробки с активным трансмиссионным маслом, которое представляет собой не благоприятную среду для электроники, нагретую свыше 80 градусов, особенно если масло старое.

    В ряде автомобилей блоки вынесены наружу, какие-то находятся в коробке, но они так же выходят из строя, например, от попадания влаги и подлежат замене или ремонту.

Ремонт блока АКПП старого типа Sprinter.jpg  Современные блоки АКПП Ауди Фольксваген.jpg

  

   На Audi A4 A6 A8, Volkswagen блок управления интегрирован в коробку передач CVT 01J и установлен на гидроблок. Электронную плату и три клапана регулировки давления соединяют прочные разъемы.

Блок КП 01j Ауди фольцваген  Блок КП 01j Ауди


Наиболее распространенные проявления неисправности:

  • Коробка на Мерседес в аварийном режиме - не переключает передачи 
  • При переключении передач удары или пинки
  • Ошибки по датчикам вращения 
  • Недостоверный сигнал датчика скорости
  • Произошло недопустимое переключение
  • Ошибка на обрыв или замыкание соленоида
  • На холодной машине все работает, а на горячей глючит коробка или наоборот



Как понять, что неисправность именно электронном блоке коробки?

    Как это не банально, но обратиться в сервис без внятной диагностики в гаражных условиях можно определить только 10%  явных дефектов позвоните нам мы подскажем, относится ли ваш дефект к массовому и все понятно без диагностики.


    Для коробок Мерседес 722.7 722.8 и 722.9 ошибки по датчику скорости соленоидам или отсутствию связи.
Для коробок 722.6 проблемы с внутренними ошибками или сбою ПО блока , а так же ошибки питания клапанов.

Ремонт блоков АКПП для вариаторной коробки передач.JPG  Мы разрабатываем собственные датчики и устанавливаем их взамен неисправных.JPG

           Нами разработаны специальные крепления и датчики для замены.


Для поиска дефекта в АКПП, перед ремонтом коробки автомат, требуется выполнить минимальный набор процедур

  • Понять как проявляется дефект внешне 
  • Сделать диагностику 
  • Разобраться с механикой

 



Самые сложные неисправности возникают тогда, когда  появляются "ОНИ"

    Ремонт блока управления коробкой, например, вариатора АКПП Ауди, возможен не во всех случаях, особенно после вмешательства.
    Большинство кулибиных не знают про агрессивные свойства эксплуатации и пренебрежительно относятся к методике ремонта и конечно же блоки работают не  долго, мы же учитываем большинство особенностей и разрабатываем собственные технологии восстановления, которые позволяют нам выполнять ремонт на порядок лучше конкурентов.
   На фото: Плата 722.8 после непрофессионального ремонта.

DSCF0240.jpg  DSCF0239.jpg

 


     Если разработана технология ремонта CVT  и есть нужное технологическое оборудование то ремонт коробки выполнить просто, но к сожалению 2-4 организации в России действительно могут себе это позволить. 

Ремонт, проверка и диагностика блоков АКПП при дефекте соленоидов.JPG  Ремонт разъёмов блоков АКПП для Мерседес.JPG



  


    Для тех кто считает, что это не важно приводим часть теоретического обоснования из нашего исследования природы дефекта. 

    4.12.2 Свойства трансмиссионного масла и факторы его опасного влияния на плату управления 

    Термоокислительная стабильность трансмиссионного масла. Вследствие трения деталей АКПП или вариатора масло интенсивно разогревается. Высокая температура совместно с активным действием кислорода и каталитическим действием металлических поверхностей приводит к повышенному окислению масла, выпаданию осадка с нерастворимыми токопроводящими примесями, которые при попадании на элементы электроники могут вывести ее из строя, особенно характерно снижение электрического сопротивления вплоть до КЗ в местах установки магнитных датчиков скорости или положения.   

    В результате окисления масла ухудшаются его физико-химические свойства, а главное, возрастает коррозионная агрессивность, в результате ее действия наиболее активно повреждаются элементы из цветных металлов массово применяемые в электронных модулях управления. Степень окисления масла зависят от длительности окисления, температуры масла, каталитического действия металла, концентрации кислорода. Наибольший ускоряющий эффект на окисление масла оказывает его температура, поэтому частый перегрев коробки ухудшает условия работы платы управления. 

    Коррозионные свойства масла. Детали электроники и АКПП в целом изготовленные из цветных металлов легко подвергаются коррозии в результате их химического взаимодействия с кислыми продуктами распада, которые образуются в процессе окисления масла. Чем сильнее окисляется масло, тем интенсивнее оно разрушает металл. Следовательно, коррозионная агрессивность масла зависит от тех же факторов, что и его окисление. Коррозия поверхности металлических элементов увеличивается также в присутствии воды, которая попадает в масло из воздуха из-за образования конденсата, если плохо осуществляется вентиляция картера.

    Защитные свойства трансмиссионного масла. Во время эксплуатации вариатора или АКПП масло может обводняться. Это происходит вследствие поступления воды через зазоры в уплотнениях и вследствие конденсации паров воды из воздуха в картере АКПП. Часто в воде содержатся неорганические соли и коррозионно-агрессивные компоненты особенно в зимний период. Все это создает условия для появления электрохимической коррозии блоков управления, поскольку вода играет роль проводящего ток электролита. Стоит отметить, что электрохимическая коррозия присутствует и в механических частях не имеющих источника тока или в случае если он отключен, т.к. ее природа основана на присутствии потенциала в любом проводнике, дополнительно электрохимический эффект усиливается блоком АКПП, который содержит токоведущие контакты активно контактирующие с маслом.

Блок сгорел после ремонта электрики автомобиля в гаражном автосервисе.jpg  IMG_7434.jpg



    Для повышенной устойчивости масла и продления его сроков эксплуатации в него вводят различные присадки: противоржавейные, антикоррозионные, антиокислительные и т.д. Присадки образуют пленку устойчивую к действию органических кислот и воды, но влияние их на микроэлектронику до конца не изучено. 

    4.13 Скрытые технологические особенности неисправности 

    4.14 Электрические и электромеханические первопричины появления дефекта 

    4.15 Конструкционные особенности и недоработки блока управления 

    4.16 Рекомендуемые методы устранения электрических, программных и механических составляющих дефекта  
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Эсперт по данному дефекту с опытом в автоэлектронике более 15 лет
Алексей
Программист
Телефон: 5786
Задайте вопрос специалисту, он знает практически все нюансы по описанной тематике
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
Сопутствующие товары
Актуальная информация по ремонту - в разделе Статьи
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Как работаем мы и почему опасно обращаться к непрофессионалам
Установка истиной причины отказа
Гаражные мастера обычно устраняют только следствие неисправности, не разобравшись до конца и проблема появляется вновь
Мы более 15 лет в отрасли
С кризисом многие только пробуют ремонтировать эбу, тренируются на ваших машинах, проверяют свои навыки и только ломают электронику из-за малого опыта
Мы делаем надежнее конвейера
Начинающие мастера умудряются сделать хуже, устанавливают нештатные или более слабые элементы, не соблюдают технологию
У нас вы платите за результат
Недобросовестные мастера могут удержать с вас сумму за попытки ремонта или в случае отсутствия результата вовсе не вернуть деньги, либо просто перестать заниматься ремонтом
Мы точно не сделаем хуже
Мастера обещающие починить все за дешево, работают на авось, после их "работ" блоки под замену,  даже если на машине дефект прежний
Производственное оборудование
Кулибины покупают дешевое оборудование, используют элементарные методики ремонта, результат - низкая надежность
Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
17-й проезд Марьиной Рощи, д. 4
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Москва
ул. Бакунинская, д. 25с8
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
загрузка карты...
Позвонить по телефону:
+7 (499) 490 57 52
Написать нам письмо:
benser@ro.ru
Офис:
Москва