от 12000 руб.
Гарантированное устранение дефекта за счет производственного оборудования и отлаженной технологии ремонта
|
Основные особенности, дефекты, методы диагностики и ремонта
Блоки выполнены в одинаковых корпусах с одинаковыми разъемами и на схожей элементной базе, но конфигурации блоков и программного обеспечения различны, следовательно различно и подключение блока в зависимости от модификации двигателя. Выпускались ЭБУ версии AMG.
Внешне одинаковые блоки - начинка разная
При возникновении проблем в работе электронного блока управления двигателем ME 9.7 для точного определения причины неисправности проводится компьютерная диагностика. Считываются коды ошибок. Некоторые возможные из них:
1433 - Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято
1405 - Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято. (U0101)
0330 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт замыкание на массу. (P0282)
0070 - Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2090)
0282 - Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2092)
2069 - Конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на плюс. (P0073)
1397 - Сообщение по CAN от блока управления N51/2 (блок управления ABC) не было принято.
0322 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на массу. (P0267)
0314 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на массу. (P0264)
0306 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на массу. (P0273)
0765 - B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого): Замыкание на плюс или обрыв. (P0393)
0757 - B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв. (P0348)
1199 - Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (Р0017)
0329 - Пропуск.
0629 - Пропуск (Р0300)
0633 - Пропуск цилиндра 1 : Вредно для катализатора (P0301)
0649 - Пропуск цилиндра 6 : Вредно для катализатора (P0306)
0641 - Пропуск цилиндра 4 : Вредно для катализатора (Р0304)
0657 - Пропуск цилиндра 7 : Вредно для катализатора (P0307)
0327 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт обрыв провода. (Р0207)
0067 - Конструктивный узел У49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (P0013)
0279 - Конструктивный узел У49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (Р0010)
2182 - Термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком высокую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слишком мала. (Р0101)
0633 - Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора. (P0301)
0641 - Пропуск цилиндра 3 Вредно для катализатора. (P0303)
0303 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознает обрыв провода. (P0201)
0319 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознает обрыв провода. (P0202)
0311 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознает обрыв провода. (P0203)
1031 - Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет обрыв. (P0352)
0649 - Пропуск цилиндра 2 Вредно для катализатора. (P0302)
1207 - Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0016)
Расположение блока управления ME 9.7 на двигателе.
Часто теряются, либо ломаются стойки-крепления блока управления. Есть в наличии.
Блок управления ME 9.7 для Мерседеса Vito, W211, W221.
Мы используем специальные трёхкомпонентные составы, разрушающие герметик,
а также - правильно подобранный инструмент для вскрытия блока управления.
Блок управления ME 9.7 для Mercedes Vito, W211, W221.
Подобные блоки управления устанавливались на Мерседесы с двигателями MED17 и OM274.
ЭБУ двигателя W176 Mercedes.
Катушки зажигания для 272, 273 двигателя, вышедшие из строя.
Очень много неопытных мастеров, не владея технологиями ремонта экспериментируют на ваших автомобилях. Результат плачевный. Блоки попадают к нам в таком состоянии и восстановлению не подлежат.
Последствия непрофессиональных вмешательств и кодирования ЭБУ нештатным диагностическим оборудованием выводит из строя программное обеспечение. Чтобы восстановить работу электронного блока приходится без автомобиля связывать несколько модулей управления в единый комплект.
Алексей
Программист
Телефон: 5786
|
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
|