ул. Новомосковская, д. 1ж
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт ЭБУ Мерседес 221 S-klasse 164 ML GL 211 E-klasse двигатель 273, 272, 156

Цена:
от 12000 руб.
Гарантированное устранение дефекта за счет производственного оборудования и отлаженной технологии ремонта

Цена:
от 12000 руб.
Гарантированное устранение дефекта за счет производственного оборудования и отлаженной технологии ремонта

Самая важная информация о ремонте и неисправности

На профессиональном языке этот блок называется me9.7, это семейство бензиновых ЭБУ двигателем Мерседес для ML- GL- C- E- S- klasse, Vito устанавливаемых на автомобили примерно с 2006 по 2011 г. на моторы 272, 273, 156,  4 и 8  цилиндров соответственно. 

На первых двух двигателях разработчики не придумали ничего лучше как прикрепить блок управления прямо сверху на двигатель, наверное, чтобы чувствительная электроника лучше работала от тепла и вибраций мотора. Так же "великолепным" решением является перевернуть блок управления таким образом, чтобы крышка блока управления как желоб водостока собирала частички воды в щель корпуса.

Блок был убран с верхней части мотора только на двигателе AMG M156, видно его температуры (или стоимость) заставили призадуматься конструкторов и перенести ЭБУ в другое место - чуть дальше. Собственно поэтому и нужен ремонт ЭБУ двигателя мерседес. Ремонт бывает нужен на моторах 272 и 274, блоки с 156 двигателя приносят в ремонт гораздо реже, они не выходят из строя просто от времени причина в неисправности в системе зажигания которая и вызывает отказ блока. 

Основные особенности, дефекты, методы диагностики и ремонта

Блоки выполнены в одинаковых корпусах с одинаковыми разъемами и на схожей элементной базе, но конфигурации блоков и программного обеспечения различны, следовательно различно и подключение блока в зависимости от модификации двигателя. Выпускались ЭБУ версии AMG.

Блок управления Мерседес Блок управления Мерседес


Внешне одинаковые блоки - начинка разная


При возникновении проблем в работе электронного блока управления двигателем ME 9.7 для точного определения причины неисправности проводится компьютерная диагностика. Считываются коды ошибок. Некоторые возможные из них:


1433 - Сообщение по CAN от блока управления N15/5 (электронный модуль рычага селектора (EWM)) или A80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято

1405 - Сообщение по CAN от блока управления КП не было принято. (U0101)

0330 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 8 распознаёт замыкание на массу. (P0282)

0070 - Конструктивный узел Y49/6 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2090)

0282 - Конструктивный узел Y49/4 (исполнительный электромагнит впускного распредвала слева) имеет замыкание на массу. (P2092)

2069 - Конструктивный узел B14 (датчик температуры указателя температуры наружного воздуха) имеет замыкание на плюс. (P0073)

1397 - Сообщение по CAN от блока управления N51/2 (блок управления ABC) не было принято.

0322 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознаёт замыкание на массу. (P0267)

0314 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознаёт замыкание на массу. (P0264)

0306 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 5 распознаёт замыкание на массу. (P0273)

0765 - B6/6 (датчик Холла выпускного распредвала, левого): Замыкание на плюс или обрыв. (P0393)

0757 - B6/4 (датчик Холла впускного распредвала, левого) : Замыкание на плюс или обрыв. (P0348)

1199 - Постоянная регулировка выпускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (Р0017)

0329 - Пропуск.

0629 - Пропуск (Р0300) 

0633 - Пропуск цилиндра 1 : Вредно для катализатора (P0301) 

0649 - Пропуск цилиндра 6 : Вредно для катализатора (P0306) 

0641 - Пропуск цилиндра 4 : Вредно для катализатора (Р0304) 

0657 - Пропуск цилиндра 7 : Вредно для катализатора (P0307) 

0327 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 7 распознаёт обрыв провода. (Р0207) 

0067 - Конструктивный узел У49/7 (исполнительный электромагнит выпускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (P0013)

0279 - Конструктивный узел У49/5 (исполнительный электромагнит впускного распредвала справа) имеет обрыв провода. (Р0010) 

2182 - Термоанемометрический расходомер воздуха измеряет слишком высокую массу воздуха. / Длительность периода сигнала HFM слишком мала. (Р0101)

0633 - Пропуск цилиндра 1 Вредно для катализатора. (P0301)

0641 - Пропуск цилиндра 3 Вредно для катализатора. (P0303)

0303 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 1 распознает обрыв провода. (P0201)

0319 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 2 распознает обрыв провода. (P0202)

0311 - Выходной каскад форсунки впрыска цилиндра 3 распознает обрыв провода. (P0203)

1031 - Провод управления к катушке зажигания цилиндра 2 имеет обрыв. (P0352)

0649 - Пропуск цилиндра 2 Вредно для катализатора. (P0302)

1207 - Постоянная регулировка впускного распредвала правого ряда цилиндров в направлении 'Раньше' (P0016)


Существуют базы замен ЭБУ с разными номерами, если в вашем блоке уже побывала "нога человека", мы сможем подсказать вам аналоги, которые идут под ВИН номер вашего Мерседес.

Если s класс не заводится, цена на ремонт блока двигателя и перепрошивку ЭБУ (программирование Мерседес s класса w221) сильно зависит от дефекта, простая неисправность ремонтируется до 5 тр, сложные дефекты после попадания влаги или постороннего вмешательства могут стоить более 15 000 руб.

Наиболее часто вы можете столкнуться с подобными проблемами

  • Чаще на S класс - перестает заводится на прогретом моторе, нет стартера;
  • Мотор работает не ровно - на C классе с 4х цилиндровом двигателе чувствуется биение;
  • Пропуски воспламенения;
  • троит 221 мерседес s класс
  • Ошибки по регулировке фаз газораспределения;
  • Ошибки по вихревым заслонкам в коллекторе;
  • Нет искры на одном или нескольких цилиндрах, замена свечей и перестановка катушек не помогает;
  • Замены блока управления хватило не на долго.
Большой опыт работы наших специалистов позволяет без проблем устанавливать все комплектующие за максимально короткое время. 

Звоните или оставляйте свои заявки на замену комплектующих на нашем сайте. Мы свяжемся с вами максимально быстро.
Каталожные номера и применяемость указана в разделе каталога по нужному типу блока.

blok-me-9.7-1.jpg

Расположение блока управления ME 9.7 на двигателе.



DSCF9567.jpg

Часто теряются, либо ломаются стойки-крепления блока управления. Есть в наличии.



IMG_20170404_154516_HDR1.jpg

Блок управления ME 9.7 для Мерседеса Vito, W211, W221.



Мы используем специальные трёхкомпонентные составы, разрушающие герметик, а также - правильно подобранный инструмент для вскрытия блока управления..jpg

Мы используем специальные трёхкомпонентные составы, разрушающие герметик,

а также - правильно подобранный инструмент для вскрытия блока управления.



DSCF1924.jpg

Блок управления ME 9.7 для Mercedes Vito, W211, W221.



DSCF9565.jpg

Подобные блоки управления устанавливались на Мерседесы с двигателями MED17 и OM274.



DSCF9569.jpg

ЭБУ двигателя W176 Mercedes.



Катушки зажигания для 272, 273 двигателя, вышедшие из строя.jpg

Катушки зажигания для 272, 273 двигателя, вышедшие из строя.




Очень много неопытных мастеров, не владея технологиями ремонта экспериментируют на ваших автомобилях. Результат плачевный. Блоки попадают к нам в таком состоянии и восстановлению не подлежат.



Ошибки в ремонте блока управления двигателем МЕ97 Мерседес



Последствия непрофессиональных вмешательств и кодирования ЭБУ нештатным диагностическим оборудованием выводит из строя программное обеспечение. Чтобы восстановить работу электронного блока приходится без автомобиля связывать несколько модулей управления в единый комплект.


Кодирование электронных блоков Mercedes

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы
Эсперт по данному дефекту с опытом в автоэлектронике более 15 лет
Алексей
Программист
Телефон: 5786
Задайте вопрос специалисту, он знает практически все нюансы по описанной тематике
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
Сопутствующие товары
Актуальная информация по ремонту - в разделе Статьи
Многие столкнулись с той же проблемой, изучите случаи наших клиентов
Ивакин Н.И.
Компания Астро
    Не могу сдержать эмоции!!! Всегда уважал мерседесы, но после общения с их сервисом радость водить немецкую машину куда-то исчезла. Как получилось – я потерял второй ключ от машины (первый пропал давно). Хорошо, что машина стояла в гараже, а не какой-нибудь парковке. Звоню дилерам, говорю – нужен новый ключ. А они мне радостно заявляют....
Алла Мельникова
Алла Мельникова
   Приехали из региона и потеряли ключи одном из ТЦ в Москве. Прождали 3 недели пока придет ключ, который есть в германии под мою машину . Отдали денег за ключ, но оказывается ключ просто не подойдет к автомобилю его нужно инсталлировать! Дилерский центр предложил (как-то!) вытащить автомобиль с паркинга и привезти в их центр!


Как работаем мы и почему опасно обращаться к непрофессионалам
Установка истиной причины отказа
Гаражные мастера обычно устраняют только следствие неисправности, не разобравшись до конца и проблема появляется вновь
Мы более 15 лет в отрасли
С кризисом многие только пробуют ремонтировать эбу, тренируются на ваших машинах, проверяют свои навыки и только ломают электронику из-за малого опыта
Мы делаем надежнее конвейера
Начинающие мастера умудряются сделать хуже, устанавливают нештатные или более слабые элементы, не соблюдают технологию
У нас вы платите за результат
Недобросовестные мастера могут удержать с вас сумму за попытки ремонта или в случае отсутствия результата вовсе не вернуть деньги, либо просто перестать заниматься ремонтом
Мы точно не сделаем хуже
Мастера обещающие починить все за дешево, работают на авось, после их "работ" блоки под замену,  даже если на машине дефект прежний
Производственное оборудование
Кулибины покупают дешевое оборудование, используют элементарные методики ремонта, результат - низкая надежность
Обратитесь в сервис наших партнеров
Или приезжайте напрямую к нам. Нас все знают и до нас легко добраться
г. Москва
ул. Новомосковская, д. 1Ж
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
г. Москва
ул. Бакунинская, д. 25с8
+7 (499) 490 57 52
benser@ro.ru
загрузка карты...
Позвонить по телефону:
+7 (499) 490 57 52
Написать нам письмо:
benser@ro.ru
Офис:
Москва