![]()
Цена:
от 12 000 руб.
Быстрый ремонт блоков 7G-Tronic с гарантией. Диагностика электронной платы управления коробкой передач 722.9
|
В статье речь пойдет о ремонте платы коробки передач 722.9. Вначале мы рассмотрим общую конструкцию коробки передач, далее затронем ключевые аспекты диагностики и разберем ключевые ошибки в проведении работ по восстановлению АКПП.
7G-Tronic или 722.9 - это тип автоматической коробки передач, производимый компанией Mercedes-Benz. Она была введена в 2004 году и устанавливалась на большинство моделей автомобилей Mercedes с задним или полным приводом, включая C-класс, E-класс, S-класс, CLS-класс, CL-класс, SLK-класс, GLK-класс, M-класс, GL-класс, и R-класс. АКПП 722.9 обладает широким диапазоном передач и имеет возможность переключать скорости плавно, что увеличивает комфорт и экономию топлива.
Эта коробка от Mercedes-Benz представляет собой трансмиссию с электронным управлением, имеющую семь передач переднего и две передачи заднего хода. Плата управления коробкой крепится на гидроблок и расположена в поддоне трансмиссии. Платы АКПП отличаются по внутреннему наполнению, по номерам и годам выпуска. Производителем электронных блоков до 2009 года был Siemens, позже платы стали выпускать под логотипом Continental. Независимо от наименования фирмы, платы управления коробкой передач периодически выходят из строя.
К нам в лабораторию автоэлектроники наряду с поступающими вопросами о некорректной работе 7G-Tronic, часто приходят заявки на ремонт платы 722.9.
Подробнее рассмотрим распространенные проблемы автоматической коробки передач. Неисправности становятся заметны при следующих проявлениях:
Причины дефектов могут быть разные. Например скачки напряжения, перегревы, потеря масла, старение масла, механические повреждения после ДТП и т.п… Даже стоячая вода, контактирующая с корпусом трансмиссии в течение нескольких недель, может привести к его повреждению. Другие возможные причины неисправности платы АКПП:
Самое главное, чего не стоит делать при наличии проблем в работе электроники коробки передач – это искать решение на ютубе и ждать помощи от непрофессиональных мастеров из ближайшего сервиса.
Для точного определения неисправности первым этапом обязательна должна быть проведена грамотная диагностика. Коды могут считаться как распространенные, так и малознакомые. Специалист, который будет читать результаты диагностики, должен безошибочно разбираться в неисправностях на автоматических коробках передач Мерседес. Это необходимо для выбора верного пути ремонта.
Каждая коробка передач имеет ряд диагностических особенностей. При поступлении электронной платы в ремонт необходимо провести внимательный осмотр на наличие повреждений. Мастера, которые специализируются на коробках Мерседес знают, как визуально должны выглядеть детали АКПП, сколько должно быть пыли или стружки на магнитах в поддоне, как осуществляется снятие поддона, какие есть слабые места по механической и гидравлической части.
Доступ к гидроблоку и плате осуществляется без снятия коробки передач. Снимается поддон, сливается масло, оценивается состояние элементов.
Мы постоянно предупреждаем наших клиентов, о том, что непрофессиональные вмешательства сильно усложняют процесс ремонта, увеличивают его сроки и стоимость в разы, но к нам регулярно привозят убитые блоки, которые не восстановить. Ситуация критическая! Даже если мастер имеет большой опыт в электронике, но у него нет навыков работы именно с этим блоком управления, то результаты могут быть катастрофическими.
Сегодня приведем реальный пример из переписки. Это один из случаев, когда после ремонта платы потребовалась замена, которая так же не помогла. Все решается быстрее и с меньшими затратами, если вовремя обращаться к грамотным специалистам. Мы соблюдаем конфиденциальность, поэтому все данные и контакты удалены. Сообщения выкладываем как обезличенные примеры и только с согласия адресата.
С каждым днем растет количество самоучек с предложениями о быстром и недорогом ремонте VGS 722.9. Те, кто уже сталкивался с некомпетентными мастерами знают, что после экспериментов с электроникой АКПП придется искать специалиста и просить восстановить плату управления коробкой. В реальности таких специалистов найти очень сложно, потому что в нашей стране их немного. Мы можем с уверенностью сказать, что грубые вмешательства в электронные блоки выводят их из строя без возможности в дальнейшем осуществить ремонт платы АКПП 722.9, пример на фото:
Некоторые автовладельцы, не разобравшись в проблеме, самостоятельно пытаются заменять элементы на плате, что только усложняет дальнейший ремонт.
В таком разломанном виде платы присылают к нам в лабораторию после того, как замена датчиков не помогла.
Поврежденные корпуса ЭБУ, сгоревшие микросхемы, неправильно перепаянные контакты, непроверенные запчасти с Алиэкспресс - это начало списка дефектов, с которым встречаются наши мастера после неквалифицированного ремонта. На фото видно, сколько блоков поступает к нам от клиентов.
О чем нужно помнить, чтобы не столкнуться с некомпетентными мастерами? В первую очередь о том, что высокочувствительная электроника не терпит ошибок. В случае ремонта или замены блоки коробки передач и двигателя обязательно подлежат программированию.
Часто после непрофессионального вмешательства и кодирования блоков нештатным диагностическим оборудованием выходит из строя программное обеспечение, и приходится без автомобиля связывать несколько блоков в единый комплект. Выглядит это как на фото ниже:
Специалист должен обладать достаточным опытом ремонта АКПП, а не выполнять ремонт по видео на ютуб. Условия, в которых осуществляется диагностика, обновление программного обеспечения, ремонт и другие работы, требуют высокотехнологичного оборудования. Такие требования неприменимы к обычному сервису в гаражном помещении. Следовательно, не стоит ждать положительного результата от ремонта в кустарных условиях.
Будьте внимательны, если требуется замена блока АКПП 722.9. На рынке много предложений купить различные модификации электронных плат неизвестного происхождения. ЭБУ тщательно скопированы китайцами под оригинальные, новые. Партии отличаются и имеют разную степень надёжности, статистику по ним не собрать. Коробки с платами управления АКПП 722.9 от китайских производителей могут выглядеть так:
При замене также необходимо обращать внимание на номер платы управления. Для уточнения совместимости лучше обращаться к специалистам. На фото ниже ещё одна версия платы.
В случаях, когда нужна замена платы АКПП 722.9 добросовестные мастера используют оригинальные комплектующие и специальное оборудование.
Пропуск передачи или замедленная реакция коробки на переключение скоростей является серьезным поводом для обращения за консультацией к специалистам. Если вы обнаружили подобные сложности с переключением передач, в работе АКПП появились проблемы – звоните мастерам нашей лаборатории. За более чем 25 лет специалисты осуществили ремонт огромного количества электронных плат 7G tronic, в том числе с нестандартными и сложными дефектами.
Ремонт платы управления 722.9 является сложным и трудоемким процессом, который требует опыта и знаний в области электроники и механики. Помимо этого, некоторые компоненты, такие как датчики, резисторы и конденсаторы, могут быть очень мелкими и сложными для замены. В работе с электронными блоками управления мы применяем высокотехнологичное оборудование и стенды собственной разработки.
Не единичны случаи, когда к нам обращаются из других городов. Мы отправляем отремонтированные электронные платы к месту нахождения клиента. Замена и ремонт платы АКПП 722.9, диагностика и кодирование блоков управления коробкой передач 7G tronic – любое обращение наши специалисты рассматривают детально и предлагают конструктивные решения поставленных вопросов. Своевременно обращайтесь за техническим обслуживанием и ремонтом.
![]()
Алексей
Программист
Телефон: 5786
|
Задайте вопрос специалисту, он знает практически все нюансы по описанной тематике
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
|