от 47 000 руб.
Диагностика и ремонт блока управления роботизированной коробкой передач Mercedes Actros с гарантией.
|
На грузовых автомобилях Mercedes Actros устанавливается роботизированная КПП с электронным управлением и механизмом автоматического выжима сцепления. У многих автовладельцев возникают проблемы с ЭБУ GS – пневматической и электронной составляющей коробки передач. GS-блок управления КПП Мерседес Актрос – это электронный модуль, размещенный сбоку на коробке передач по ходу движения, установленной на раме автомобиля. Он управляет переключением передач, оптимизируя работу трансмиссии в зависимости от текущих условий движения и нагрузки на двигатель.
Грузовики Mercedes-Benz Actros представлены в разных вариациях, включая:
Этими различиями обусловлено большое количество модификаций блоков КП. Модули GS отличаются годами выпуска, поколениями автомобиля и версиями коробок передач, на которых они установлены.
Коробки передач Mercedes Actros различны по количеству педалей, передач, модификации приводов и году выпуска грузовика. Информацию о версии КП обычно наносят на шильдик и прикрепляют к корпусу.
ЭБУ GS производит фирма WABCO, они также отличаются между собой и представлены десятками модификаций. На фото номер самого электронного блока - это маленький алюминиевый шильдик на пластиковом корпусе.
В самой коробке передач возникают проблемы, связанные с проводкой, платой коммутации соленоидов, датчиками перемещения и скорости, которые размещены в различных частях коробки передач. Сигналы от исполнительных клапанов и датчиков передаются в GS блок через проводную сеть. Замена любых узлов, за исключением блока управления, обычно не представляет сложностей, главное — не вмешиваться в сложную структуру электронных модулей этого грузовика.
Несмотря на использование высокотехнологичной и точной электроники, устанавливаемой на грузовики Mercedes Actros, проблемы всё равно возникают. Наши специалисты сталкиваются с различными неисправностями блоков КПП GS:
Что касается непосредственно ремонта блока управления АКПП грузовика Actros, самостоятельно определить ошибку, а тем более исправить ее, довольно сложно. В первую очередь должна быть проведена детальная диагностика. Достоверно установить причину неисправности возможно только изучив ошибки после проведенных диагностических тестов.
Подробнее о результатах диагностики вы можете прочитать в нашей статье про АКПП Мерседес Актрос MP2 MP3 GS EPS3 и диагностику электроники коробки передач Actros.
Обычный владелец грузовика Actros не сможет самостоятельно восстановить блок GS – риск вывести модуль из строя очень высок. Технологии ремонта, использовавшиеся в ЭБУ Mercedes, мы отрабатывали десятилетиями. Электронные системы очень чувствительны и не предусмотрены, чтобы их вскрывали и паяли примитивным методом ремонта простой бытовой электроники. Мастер электронщик с опытом, но не специализирующийся именно на блоках GS, рискует ухудшить ситуацию, как на фото:
Иногда владельцы Mercedes Actros и даже профессиональные электронщики, не обладая должным пониманием как устроен GS блок Актрос, пытаются ремонтировать его, полагаясь на сомнительные видео или инструкции из интернета, некоторые даже по совету с ютуба китайским паяльникам пытаются что-то паять.
Блоки приходят в ремонт “убитые” и шансы на восстановление электронных элементов после таких попыток ремонта крайне малы:
Чаще всего люди не справляются даже с разъемами – не могут правильно снять ЭБУ, вскрывают блок, используют подручные инструменты, стараются отремонтировать электронику в обычном гараже и ждут, что коробка передач начнет работать. Но результаты с таким подходом всегда плачевные.
Без профессионального оборудования безопасно вскрыть блок не получится. Для работы необходима специальная оснастка, запасные части и программные базы, которые часто несовместимы с другой электроникой. В кустарных условиях даже у опытного электронщика ремонт сложных электронных модулей вероятно закончится неудачей, как на фото.
Отмывка ЭБУ также требует правильной последовательности действий и умений использовать специальные жидкости в зависимости от ситуации и модификации блока.
Некорректное применение химических растворов, а также отсутствие необходимых технологий и оборудования при ремонте блока управления приводит к его окончательному выходу из строя. В последнее время особую проблему составляют комплектующие блока. Китайские производители продают перемаркированные микросхемы, которые не может отличить от оригинала даже хороший мастер. Нами созданы установки входного контроля для решения данной проблемы, многие же мастера просто ставят эксперименты на ваших блоках устанавливая запчасти купленные в Китае, как повезет.
Мы обслуживаем электронные системы легковых и грузовых автомобилей Mercedes уже 25 лет и часто встречаемся с огромным количеством блоков GS, не подлежащих восстановлению после самостоятельных экспериментов или неквалифицированных вмешательств неопытных мастеров.
Блоки ремонтопригодны, пока в них никто не залез. Не доверяйте дилетантам восстановление сложной автомобильной электроники.
Диагностику и ремонт блока GS Мерседес Актрос мы всегда выполняем на высокотехнологичном радиотехническом оборудовании, в работе используем стенды собственной разработки.
Обращайтесь к профессионалам!
Алексей
Программист
Телефон: 5786
|
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
|
Представители логистической службы Останкинского мясокомбината обратились в автолабораторию Бенсер за ремонтом блоков АБС автомобилей Peugeot Boxer 3 и Hyundai HD78. И не разочаровались, были рады сотрудничеству.
Представители ООО "Экотранс ЛТД" обратились в автолабораторию Бенсер за ремонтом блоков управления силовой установкой рельсового автобуса РА-2. Они остались довольны результатами и оставили нам положительный отзыв.