от 15 000 руб.
Качественный ремонт электронных блоков управления вариатора Мерседес с гарантией
|
Вариаторная коробка передач восьмой серии Mercedes 722.8 была разработана в 2005 году для использования на автомобилях Mercedes-Benz А-, B-класса. Коробка обладает широким диапазоном передач, что обеспечивает экономичный расход топлива и быстрое разгонное время. CVT 722.8 отличает наличие толкающего ременного привода, который передает крутящий момент от одной пары шкивов к другой.
Continuous Variable Transmission состоит из большого количества компонентов:
Каждая из перечисленных частей играет важную роль в работе вариатора CVT, гарантируя плавность и безопасность передвижения автомобиля. Ниже видно, как выглядит электронный компонент коробки - плата блока управления.
Коробка передач Mercedes 722.8 может выйти из строя по разным причинам. Одной из частых жалоб, с которой в нашу лабораторию автоэлектроники обращаются владельцы Mercedes-Benz A-class W168, W169, B-class W245, является наличие неисправностей электронных блоков бесступенчатой коробки передач вариатор CVT 722.8. Необходимо отметить, что плата электронного блока управления Y3/9n1 крепится на гидроблок, который установлен внутри коробки передач. Таким образом, высокотехнологичный ЭБУ работает в масле при высокой температуре и сильных вибрациях. На фото: демонтаж платы управления.
Такое расположение усложняет процедуру снятия блока, когда осуществляется ремонт платы АКПП 722.8. На фото внутренняя часть коробки передач 722.8, видны компоненты вариаторной системы.
К наиболее распространенным неисправностям вариатора относятся:
Также неправильное использование, а именно: частое переключение передач, езда на больших скоростях и длительные перегрузки могут привести к повреждению коробки передач.
Неисправность заметить несложно. Существует достаточно признаков, которые могут указывать на проблемы с коробкой передач. Обычно, затруднения в работе КП CVT 722.8 связаны с:
Пример ситуации. При скорости от 60-80 км/ч на панели приборов загорается сообщение: “не переключая передачи, обратитесь в пункт ТО!”.
Также ошибка может отображаться символом в виде шестерёнки с восклицательным знаком. Включается аварийный режим, а это значит, что при управлении автомобилем становится доступна только одна передача. После перезапуска двигателя машина работает по-прежнему без ошибок, но пройдя определенное расстояние, аварийный режим снова активируется, и в дальнейшем начинает повторяться чаще. Впоследствии автовладелец не сможет продолжить движение. Сдвинуть с места автомобиль можно будет только на большом газу, но делать этого крайне не рекомендуется, так как такой способ влечет за собой серьезные поломки агрегата.
Обычно, если автомобиль встает в аварийный режим, то при подключении диагностического сканера выходят ошибки по датчикам оборотов. Чтобы установить причину некорректной работы вариаторной коробки и осуществить грамотный ремонт КП 722.8 необходима точная диагностика.
Могут считаться как наиболее распространенные коды, например, по скоростным датчикам, так и обнаружиться достаточно редкие ошибки на датчик выбора передачи, по клапанам. Пример кодов:
P0717 - 0717 – Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)
P0893 - 0893 – Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)
P0722 - 0722 – Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195
Появление данных ошибок может говорить не только о дефектах платы управления, также стоит обратить внимание на другие компоненты коробки передач:
Кроме ошибок, в результатах диагностики необходимо обращать внимание на действительные значения:
При комбинации ошибок с датчиками скорости колёс бывают дефекты, связанные с программным обеспечением платы управления коробкой 722.8:
0723 – Сигнал числа оборотов конструктивного узла Ү3/9b5 (выходной датчик числа оборотов CVT (бесступенчатая автоматическая КП)) недостоверен.
d409 – Число оборотов переднего левого колеса от системы регулирования тягового усилия недоступно на шине CAN.
Иногда люди, не разобравшись в проблеме, по советам из интернета делают только часть работ, усугубляя неисправность ошибочными действиями.
Выполнить замену датчиков непросто, так как существует множество нюансов монтажа. Заменой должен заниматься опытный мастер, используя профессиональное оборудование.
Неправильная установка или использование некачественных датчиков может привести к неисправностям и дополнительным проблемам с платой. Важно выбирать специалистов, которые смогут гарантировать исправную работу вашей платы после замены датчиков скорости.
Многие владельцы автомобилей при первых же симптомах неисправности принимают решение о покупке новой платы управления. Однако такое решение может оказаться не самым оптимальным. На рынке присутствует огромное количество неоригинальных электронных блоков, некоторые из них продаются в нерабочем состоянии и быстро выходят из строя после установки. Китайские неисправные платы обычно приходят в таких коробках:
С одной стороны, всё понятно: заметили неисправности в коробке передач – обратились к мастерам. Но главная проблема в том, что восстановить работу вариатора 722.8 на Мерседес могут всего несколько человек в нашей стране. Ошибки при ремонте могут привести к повреждению коробки передач и дополнительным расходам на ее замену. Есть примеры, когда неопытные мастера не то, что восстановить, они даже не могут правильно снять электронную плату управления.
Перед тем, как начинать ремонт, необходимо провести все диагностические процедуры. Неисправности, связанные с коробкой передач, могут иметь множество причин. Важно правильно определить источник проблемы, чтобы не тратить деньги на ненужные ремонты. Технология восстановления блока 722.8 гораздо сложнее, чем клиентам пишут блогеры в сети. После вмешательства платы приходится долго проверять на специальных тестах, и порой дефекты возникают только термические, что затрудняет проведение измерений. На фото на термометре выше 90 градусов:
На следующих фото платы, над которыми в попытках ремонта ставили эксперименты непрофессиональные электронщики и вывели их из строя.
Не отдавайте электронный блок мастерам в гаражные условия, в которых нет оборудования для проведения детальной диагностики. Эксперименты с платами управления недопустимы. Результаты на фото:
Посмотрите, сколько стоят блоки и есть ли они в наличии на замену. Готовы ли вы рискнуть 50 000 тр ради экономии? Как правило, этот риск не оправдан.
Ремонт платы 722.8 – сложный процесс, который сможет осуществить далеко не каждый электронщик. Мы видели сотни убитых блоков управления мастерами самоучками. Вот несколько наглядных примеров:
Выломанные крышки корпуса, скотч – на какие только эксперименты не идут неопытные мастера. На фото видно, что плату пытались вскрыть как консервную банку:
В руках дилетанта плата управления становится уязвимой для механических повреждений. На фото вскрытая плата, с которой спилили крышку:
На следующем фото пример, как неопытные мастера залили плату, но ничего не работает. В результате блок у нас на ремонте:
Иногда одного и даже двух раз людям недостаточно, чтобы понять, что через интернет электронные платы управления не отремонтировать. Есть клиенты, которые присылают сразу по четыре платы, которые им не удалось восстановить у знакомых электронщиков по советам с Ютуба:
Следующие фото подтверждают, насколько губительно для электроники неквалифицированное вмешательство:
:
Если ремонт был произведен в кустарных условиях и неумелыми мастерами, то в дальнейшем возможно, что:
На фото результат возгорания блока АКПП. Так выглядят непоправимые ошибки ремонта:
Есть вариант, что после советов из интернета ЭБУ протянет, но недолго и все равно перестанет функционировать. Любое стороннее вмешательство – и вернуть правильное функционирование плате крайне сложно.
Помимо платы, сама коробка передач Mercedes 722.8 имеет множество деталей и компонентов, которые должны быть правильно установлены и закреплены. Неправильная сборка может привести к повреждению вариатора. Поэтому важно следить за состоянием коробки передач, проводить ее регулярное техническое обслуживание.
Если вы заметили один или несколько признаков неисправности вариатора 722.8 Mercedes, необходимо немедленно обратиться к специалистам за диагностикой и ремонтом коробки, так как эта проблема может привести к серьезным последствиям, а эксплуатация автомобиля на дороге в таком состоянии может существенно увеличить затраты на ремонт.
Чтобы отремонтировать плату 722.8 требуются специальные стенды, радиотехнические приборы, зондовые станции для электроники и другое профессиональное оборудование, а не паяльник с Алиэкспресс! Простой автосервис не может быть оснащен такой техникой, и в погоне за выгодой, как правило, выводит из строя данные платы.
Наш 25-летний опыт позволяет восстанавливать платы коробки передач на Mercedes качественно и надолго. Регулярно к нам на ремонт привозят десятки плат управления 722.8.
Мы можем с уверенностью говорить о том, что:
Ещё стоит учесть, что возобновление работоспособности плат может помочь уменьшить количество электронных отходов. В своей работе мы используем оригинальные, дорогостоящие запчасти, осуществляем обновление программного обеспечения. На фото наше уникальное оборудование для автоматизации программирования и ремонта.
Все мастера нашей лаборатории - узкопрофильные специалисты, которые занимаются исследованиями новых технологий. Наши главные преимущества:
Обращаясь к нам, вы получаете консультацию экспертного уровня и всегда наиболее выгодные пути решения вашего вопроса. Мы знаем, как дорого обходятся клиентам ошибки непрофессионалов, поэтому в нашей работе нет места неточностям, а есть гарантия грамотного восстановления электронных модулей. От качества технического обслуживания и своевременного ремонта автомобиля зависит ваша безопасность.
Не допускайте постороннего вмешательства в электронику Мерседес! При необходимости диагностики коробки передач 722.8 или ремонта платы вариатора вовремя обращайтесь к нам - это поможет вам сэкономить время и избежать лишних финансовых затрат.
Алексей
Программист
Телефон: 5786
|
Даже если ваш вопрос не по его специализации, он передаст его компетентному мастеру. К тому же заявки обрабатываются мгновенно, вы не ждете если линия занята и вам не задают лишних вопросов
Задать вопрос
|