ул. Новомосковская, д. 1ж
Бенсер
Первая лаборатория
электроники Мерседес
Заказать звонок
Меню

Главная Главная Компания Компания Услуги Услуги Каталог Каталог Помощь Помощь Акции Акции Контакты Контакты

Ремонт платы 722.8

Качественный ремонт блоков вариатора Мерседес с гарантией
Качественный ремонт блоков вариатора Мерседес с гарантией
Самая важная информация о ремонте и неисправности

Вариаторная коробка передач восьмой серии Mercedes 722.8 была разработана в 2005 году для использования на автомобилях Mercedes-Benz А-, B-класса. Коробка обладает широким диапазоном передач, что обеспечивает экономичный расход топлива и быстрое разгонное время. CVT 722.8 отличает наличие толкающего ременного привода, который передает крутящий момент от одной пары шкивов к другой.

АКПП 722.8

Continuous Variable Transmission состоит из большого количества компонентов:

  1. Механический вариатор - сердце CVT, который содержит двухступенчатый вариатор, редукторы, шкивы, валы и ремни. Он состоит из двух ступеней передач, первая из которых использует маленький шкив диаметром от 1 до 5 дюймов, а вторая - более крупный шкив от 10 до 12 дюймов.
  2. Управляющие механизмы - системы, отвечающие за управление передачами и контроль скоростей автомобиля. Эти механизмы включают в себя гидравлические клапаны, соленоиды, датчики скорости, датчики ускорения и другие системы контроля.
  3. Электронные системы - системы, отвечающие за управление автоматической коробкой передач. Они включают в себя блок управления, электронные компоненты, включая клапана, датчики скорости, датчики давления, необходимые для корректной работы трансмиссии.
  4. Жидкостная система - система, отвечающая за охлаждение, смазку и управление температурой. Она состоит из охладителя, радиатора, масляного насоса и других элементов.
  5. Рычаг управления - устройство, которое позволяет водителю выбирать режимы передач (Drive, Reverse, Park, Neutral) и управлять скоростью. Рычаг напрямую связан с гидравлической и жидкостной системой. Таким образом, работа электроники для аварийного режима не требуется. Аварийный режим коробки выполняется целиком механико-гидравлической связью.

Каждая из перечисленных частей играет важную роль в работе вариатора CVT, гарантируя плавность и безопасность передвижения автомобиля. Ниже видно, как выглядит электронный компонент коробки - плата блока управления.


Плата управления АКПП 722.8


Коробка передач Mercedes 722.8 может выйти из строя по разным причинам. Одной из частых жалоб, с которой в нашу лабораторию автоэлектроники обращаются владельцы Mercedes-Benz A-class W168, W169, B-class W245, является наличие неисправностей электронных блоков бесступенчатой коробки передач вариатор CVT 722.8. Необходимо отметить, что плата электронного блока управления Y3/9n1 крепится на гидроблок, который установлен внутри коробки передач. Таким образом, высокотехнологичный ЭБУ работает в масле при высокой температуре и сильных вибрациях. Данное расположение усложняет процедуру снятия блока, когда осуществляется ремонт платы АКПП 722.8. На фото: демонтаж платы управления.


Демонтаж платы управления АКПП 722.8


К наиболее распространенным неисправностям вариатора относятся:

  • дефекты датчиков оборотов, разъемов, соленоидов,
  • выход из строя компонентов ЭБУ вследствие его перегрева, окисления, вибраций и т.п.
  • сбой программного обеспечения,
  • разрушение элементов коробки передач из-за взаимодействия с грязным маслом, в котором могут находиться металлические частицы,
  • перегрев от импульса, скачка напряжения.

Также неправильное использование, а именно: частое переключение передач, езда на больших скоростях и длительные перегрузки могут привести к повреждению коробки передач.

Как распознать дефект?

Неисправность заметить несложно. Существует достаточно признаков, которые могут указывать на проблемы с коробкой передач. Обычно, затруднения в работе КП CVT 722.8 связаны с:

  • рывками при переключении передач, толчками или ударами при изменении скорости,
  • присутствием шума или вибрации в процессе движения автомобиля,
  • проблемами с переключением передач при низких температурах,
  • задержкой, случайным переключением передач, либо застреванием на одной передаче,
  • появлением сообщений об ошибках и предложением обратиться в ТО на панели приборов,
  • систематическими переключениями передач на низкие в обычных условиях движения,
  • началом работы коробки в аварийном режиме.

Пример ситуации. При скорости от 60-80 км/ч на панели приборов загорается сообщение: “не переключая передачи, обратитесь в пункт ТО!”.


Ошибки АКПП 722.8


Также ошибка может отображаться символом в виде шестерёнки с восклицательным знаком. Включается аварийный режим, а это значит, что при управлении автомобилем становится доступна только одна передача. После перезапуска двигателя машина работает по-прежнему без ошибок, но пройдя определенное расстояние, аварийный режим снова активируется, и в дальнейшем начинает повторяться чаще. Впоследствии автовладелец не сможет продолжить движение. Сдвинуть с места автомобиль можно будет только на большом газу, но делать этого крайне не рекомендуется, так как такой способ влечет за собой серьезные поломки агрегата.

Обычно, если автомобиль встает в аварийный режим, то при подключении диагностического сканера выходят ошибки по датчикам оборотов. Чтобы установить причину некорректной работы вариаторной коробки и осуществить грамотный ремонт КП 722.8 необходима точная диагностика.


Диагностика платы управления АКПП 722.8


Могут считаться как наиболее распространенные коды, например, по скоростным датчикам, так и обнаружиться достаточно редкие ошибки на датчик выбора передачи, по клапанам. Пример кодов:


P0717 - 0717 - Датчик частоты вращения турбин. Отсутствует сигнал. (Turbine / Input Shaft Speed Sensor A Circuit No Signal)

P0893 - 0893 Гидравлическая неисправность в КП (отключаемый переключающий элемент не отключается)

P0722 - 0722 Пропадает сигнал по датчику числа выходных оборотов G195


Решение в данной ситуации только одно – обращаться к специалистам, которые демонтируют плату АКПП и произведут ремонт блока управления, замену масла в коробке передач, замену датчиков.


Датчики платы управления АКПП 722.8


Неправильная установка или использование некачественных датчиков может привести к неисправностям и дополнительным проблемам с платой. Поэтому важно выбирать специалистов, которые смогут гарантировать исправную работу вашей платы после замены датчиков скорости.

Ошибки при ремонте CVT 722.8

С одной стороны, всё понятно: заметили неисправности в коробке передач – обратились к мастерам. Но главная проблема в том, что восстановить работу вариатора 722.8 на Мерседес могут всего несколько человек в нашей стране. Ошибки при ремонте могут привести к повреждению коробки передач и дополнительным расходам на ее замену. На фото платы, над которыми в попытках ремонта ставили эксперименты не профессиональные электронщики и вывели их из строя.


Ошибки ремонта платы управления АКПП 722.8 Ошибки ремонта платы управления АКПП 722.8


Перед тем, как начинать ремонт, необходимо провести все диагностические процедуры. Неисправности, связанные с коробкой передач, могут иметь множество причин. Важно правильно определить источник проблемы, чтобы не тратить деньги на ненужные ремонты.

Не отдавайте электронный блок мастерам в гаражные условия, в которых нет оборудования для проведения детальной диагностики. Посмотрите, сколько стоят блоки и есть ли они в наличии на замену. Готовы ли вы рискнуть 50 000 тр ради экономии? Как правило, этот риск не оправдан.

Ремонт платы 722.8 – сложный процесс, который сможет осуществить далеко не каждый электронщик. Мы видели сотни убитых блоков управления мастерами самоучками. Вот несколько наглядных примеров:


Ошибки ремонта платы управления АКПП 722.8 Ошибки ремонта платы управления АКПП 722.8


Если ремонт был произведен в кустарных условиях и неумелыми мастерами, то в дальнейшем возможно, что:

  • сами датчики скорости выйдут из строя
  • сгорит процессор, микросхемы питания и согласования
  • в плате будет возникать утечки тока, машина на горячую будет работать с большим трудом.

Есть вариант, что после советов из интернета ЭБУ протянет, но недолго и все равно перестанет функционировать. Любое стороннее вмешательство – и вернуть правильное функционирование плате крайне сложно.

Помимо платы, сама коробка передач Mercedes 722.8 имеет множество деталей и компонентов, которые должны быть правильно установлены и закреплены. Неправильная сборка может привести к повреждению вариатора. Поэтому важно следить за состоянием коробки передач, проводить ее регулярное техническое обслуживание.


Обслуживание АКПП 722.8


Если вы заметили один или несколько признаков неисправности вариатора 722.8 Mercedes, необходимо немедленно обратиться к специалистам за диагностикой и ремонтом коробки, так как эта проблема может привести к серьезным последствиям, а эксплуатация автомобиля на дороге в таком состоянии может существенно увеличить затраты на ремонт.

Доверять профессионалам - выгодно

Чтобы отремонтировать плату 722.8 требуются специальные стенды, радиотехнические приборы, зондовые станции для электроники и другое профессиональное оборудование, а не паяльник с Алиэкспресс! Простой автосервис не может быть оснащен такой техникой, и в погоне за выгодой, как правило, выводит из строя данные платы.

Наш 20-летний опыт позволяет восстанавливать платы коробки передач на Mercedes качественно и надолго. Мы можем с уверенностью говорить о том, что:

  • восстановление обходится автовладельцам намного выгоднее, чем поиск и приобретение электронных блоков на замену;
  • ремонт платы может быть быстрее, чем заказ новой и ожидание ее доставки;
  • ремонт платы управления 722.8 способствует устранению неисправностей, которые могут повлиять на работу всей коробки передач;

Ещё стоит учесть, что возобновление работоспособности плат может помочь уменьшить количество электронных отходов.


Ремонт АКПП 722.8


В своей работе мы используем оригинальные, дорогостоящие запчасти, осуществляем обновление программного обеспечения. Все мастера нашей лаборатории - узкопрофильные специалисты, которые занимаются исследованиями новых технологий. Наши главные преимущества:

  • детальная и точная диагностика электронных блоков управления,
  • использование современных методов устранения неисправности плат АКПП,
  • наличие высокотехнологичной электроники для ремонта оборудования,
  • на работу предоставляется гарантия и официальные документы.

Обращаясь к нам, вы получаете консультацию экспертного уровня и всегда наиболее выгодные пути решения вашего вопроса. Мы знаем, как дорого обходятся клиентам ошибки непрофессионалов, поэтому в нашей работе нет места неточностям, а есть гарантия грамотного восстановления электронных модулей. От качества технического обслуживания и своевременного ремонта автомобиля зависит ваша безопасность.

Не допускайте постороннего вмешательства в электронику Мерседес! При необходимости диагностики коробки передач 722.8 или ремонта платы вариатора вовремя обращайтесь к нам - это поможет вам сэкономить время и избежать лишних финансовых затрат.

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы